Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
То есть вы не играли но диктуете что нужно делать? Рука-лицо. Пройдите снк на кш и потом уже рассказывайте. Желательно за какой-нибудь убогий класс вроде воина щитовика.
То есть вы не играли но диктуете что нужно делать? Рука-лицо. Пройдите снк на кш и потом уже рассказывайте. Желательно за какой-нибудь убогий класс вроде воина щитовика.
Где Вы прочли слово "диктуете"?
И где прочли "что нужно делать"?
Вам знакомо понятие:"заметки на полях"?
Вы сначала пройдите КШ без СНК,потом будете писать и делать замечания.
@Stoplayer,
О чем я и пишу.
Повторюсь.КШ на СНК,думаю, не тот КШ,который хотелся разработчикам.
В этом смысл моего поста,отчасти.
З.Ы.Попробуйте поиграть в Ги1.5 там более-менее Алекс устаканил баланс СНК.Кстати есть много нововведений хороших,даже отличных,о которых я писал Ликеру в предложениях.
КС+СнК вообще не задумывался авторами. Просто сделали. Поэтому и дисбаланс.
Но править, на мой взгляд, тут нечего. Ибо КС изначально задумывался просто как КС. А СнК - это просто новая прокачка.
@Andr1971, КС-СнК только сейчас стал легче. Сужу с колокольни бойцов. Вся беда Снк в том, что очень долго качается владение, но сейчас с новым правилом лп (на 10-м лвл 30 лп, лол), можно банально потратить их во владение, значительно облегчая жизнь.
В статистике есть оба прохождения: старого КС с максимум выкрученными настройками и КС-Снк (где давали 1 лп на уровень). Пройдено оба, вся разница в почти 1к здоровья. Но на КС, где 200% урона мобов особо погоды не делают.
К тому же Снк позволяет делать полугибридных классов, ведь на обычном КС по 5 лп на уровень далеко не уедешь.
@Agri, а как играли СнК с двуручем, когда у воинов был 1ЛП за уровень?
Не пробовал в те времена СнК ниразу, но анимация двуручника до 30% это же ад, затупы по секунде после каждого удара или отскока.
Однорук в этом плане поудачнее, вполне себе комфортно на 0-30%.