Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Снова появился старый баг с сакта-номен. Когда мана становится ровно 0, герой разводит руками. На более ранних скриптах (окт-ноя 2019) такого не замечал. На последних скриптах он снова есть. Очень сильно мешает в бою, особенно если активен какой-нибудь призыв.
Кольцо/скипетр/жезл что вызывает ручного дракона считается руной и поэтому его нельзя назначить на хотбар. Немного неудобно каждый раз лезть в инвентарь для вызова. (А дракон зло, явно стоит этого "неудобства" и -1 кольца)
Почему руной? при нажатии 4-10 просто напросто снимаются назначенные руны.
Снова появился старый баг с сакта-номен. Когда мана становится ровно 0, герой разводит руками. На более ранних скриптах (окт-ноя 2019) такого не замечал. На последних скриптах он снова есть. Очень сильно мешает в бою, особенно если активен какой-нибудь призыв.
Я и забыл про то что магия засчет хп должна работать, магией только со свитков пользуюсь, призыв с 0 маны кстати нормально работает, а вот магия не хочет.
@IceZver, скрипты от 08.12 не убивают во многих местах, можно даже открыть сундук с большим рубином для кассии, и он не убьет, а снимет хп прост. Обнови скрипты.
Если после убийства драконов сделать телепорт в башню Ксардаса то его скелеты убивают которые там заспавнились.
Его же вообще не должно быть в башне уже.
Я и забыл про то что магия засчет хп должна работать, магией только со свитков пользуюсь, призыв с 0 маны кстати нормально работает, а вот магия не хочет.
По поводу этого бага сейчас добавлю -- появляется он по ощущениям только когда на герое есть проклятие и он потратил ману. Тогда с 0 маны разводит руками. Без проклятия вроде всё хорошо работает (убивал орков вокруг замка в др копьём мрака, забиравшись на столбы, кликал по кд и ни разу герой руками не развёл), а под проклятием разводит сразу, как только мана кончается.
--- Добавлено: ---
Некоторые квесты не заносятся в выполненные после перехода в следующую главу. Например, "Оружие для Гонсалеса" и "Проход в город", взятые в 1 и 2 главе, не занеслись в выполненные после их закрытия в 3 главе. При этом их не было и в текущих квестах, но кол-во текущих квестов уменьшилось, а кол-во выполненных не изменилось.
--- Добавлено: ---
На последних скриптах очень частые вылеты из-за светляка во время сэйва и после телепортов. На более ранних скриптах вылетов не было. Без светляка вылетов нет.
@Liker не знаю писал тебе Серожа стример или нет, но он пошел в новый данж своим щитовиком с фулл резистами и офигел от дамага который сейчас наносят обычные скелеты и скелеты маги в данже. С ними реально что то не то, они отрывают больше чем все боссы в данже,пробивают все резисты, я сам это заметил когда проходил недавно, но я не с такими большими статами проходил как у его щитовика и подумал что мне не хватает защиты.
Проверь пожалуйста.
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Gothic2.exe
Версия приложения: 2.6.0.0
Отметка времени приложения: 3f966d87
Имя модуля с ошибкой: Gothic2.exe
Версия модуля с ошибкой: 2.6.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 3f966d87
Код исключения: c0000095
Смещение исключения: 00102fdd
Версия ОС: 6.3.9600.2.0.0.768.100
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: aa28
Дополнительные сведения 2: aa28ec4b91165eae282cf688ecaa7700
Дополнительные сведения 3: 406e
Дополнительные сведения 4: 406ee3e60382d5cb6c3e7338946039ca
При запуске оригинала после патчей + систем пака, также после полной установки всего вместе с АБ, насколько я понял после гугла эта ошибка не из-за игры, но причин так и не нашел
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Gothic2.exe
Версия приложения: 2.6.0.0
Отметка времени приложения: 3f966d87
Имя модуля с ошибкой: Gothic2.exe
Версия модуля с ошибкой: 2.6.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 3f966d87
Код исключения: c0000095
Смещение исключения: 00102fdd
Версия ОС: 6.3.9600.2.0.0.768.100
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: aa28
Дополнительные сведения 2: aa28ec4b91165eae282cf688ecaa7700
Дополнительные сведения 3: 406e
Дополнительные сведения 4: 406ee3e60382d5cb6c3e7338946039ca
При запуске оригинала после патчей + систем пака, также после полной установки всего вместе с АБ, насколько я понял после гугла эта ошибка не из-за игры, но причин так и не нашел