Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 372
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.854
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 940
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
Снова появился старый баг с сакта-номен. Когда мана становится ровно 0, герой разводит руками. На более ранних скриптах (окт-ноя 2019) такого не замечал. На последних скриптах он снова есть. Очень сильно мешает в бою, особенно если активен какой-нибудь призыв.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Кольцо/скипетр/жезл что вызывает ручного дракона считается руной и поэтому его нельзя назначить на хотбар. Немного неудобно каждый раз лезть в инвентарь для вызова. (А дракон зло, явно стоит этого "неудобства" и -1 кольца)
Почему руной? при нажатии 4-10 просто напросто снимаются назначенные руны.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Снова появился старый баг с сакта-номен. Когда мана становится ровно 0, герой разводит руками. На более ранних скриптах (окт-ноя 2019) такого не замечал. На последних скриптах он снова есть. Очень сильно мешает в бою, особенно если активен какой-нибудь призыв.
Я и забыл про то что магия засчет хп должна работать, магией только со свитков пользуюсь, призыв с 0 маны кстати нормально работает, а вот магия не хочет.
 

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
618
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
@IceZver, скрипты от 08.12 не убивают во многих местах, можно даже открыть сундук с большим рубином для кассии, и он не убьет, а снимет хп прост. Обнови скрипты.
Я вот обновил до 04.01.20 ...тоже самое :)
Но раз я не должен его использовать, значит просто не буду
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Если после убийства драконов сделать телепорт в башню Ксардаса то его скелеты убивают которые там заспавнились.
Его же вообще не должно быть в башне уже.
 

Вложения

  • 919,5 КБ Просмотров: 35

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
На кинжале жрицы Белиара немного неправильное описание, написсано что нужно 400 ловки, а по факту 300
 

Вложения

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
Я и забыл про то что магия засчет хп должна работать, магией только со свитков пользуюсь, призыв с 0 маны кстати нормально работает, а вот магия не хочет.
По поводу этого бага сейчас добавлю -- появляется он по ощущениям только когда на герое есть проклятие и он потратил ману. Тогда с 0 маны разводит руками. Без проклятия вроде всё хорошо работает (убивал орков вокруг замка в др копьём мрака, забиравшись на столбы, кликал по кд и ни разу герой руками не развёл), а под проклятием разводит сразу, как только мана кончается.
--- Добавлено: ---

Некоторые квесты не заносятся в выполненные после перехода в следующую главу. Например, "Оружие для Гонсалеса" и "Проход в город", взятые в 1 и 2 главе, не занеслись в выполненные после их закрытия в 3 главе. При этом их не было и в текущих квестах, но кол-во текущих квестов уменьшилось, а кол-во выполненных не изменилось.
--- Добавлено: ---

На последних скриптах очень частые вылеты из-за светляка во время сэйва и после телепортов. На более ранних скриптах вылетов не было. Без светляка вылетов нет.
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
@Liker не знаю писал тебе Серожа стример или нет, но он пошел в новый данж своим щитовиком с фулл резистами и офигел от дамага который сейчас наносят обычные скелеты и скелеты маги в данже. С ними реально что то не то, они отрывают больше чем все боссы в данже,пробивают все резисты, я сам это заметил когда проходил недавно, но я не с такими большими статами проходил как у его щитовика и подумал что мне не хватает защиты.
Проверь пожалуйста.
 

shilend

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
36
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Gothic2.exe
Версия приложения: 2.6.0.0
Отметка времени приложения: 3f966d87
Имя модуля с ошибкой: Gothic2.exe
Версия модуля с ошибкой: 2.6.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 3f966d87
Код исключения: c0000095
Смещение исключения: 00102fdd
Версия ОС: 6.3.9600.2.0.0.768.100
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: aa28
Дополнительные сведения 2: aa28ec4b91165eae282cf688ecaa7700
Дополнительные сведения 3: 406e
Дополнительные сведения 4: 406ee3e60382d5cb6c3e7338946039ca

При запуске оригинала после патчей + систем пака, также после полной установки всего вместе с АБ, насколько я понял после гугла эта ошибка не из-за игры, но причин так и не нашел
 

shilend

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
36
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Gothic2.exe
Версия приложения: 2.6.0.0
Отметка времени приложения: 3f966d87
Имя модуля с ошибкой: Gothic2.exe
Версия модуля с ошибкой: 2.6.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 3f966d87
Код исключения: c0000095
Смещение исключения: 00102fdd
Версия ОС: 6.3.9600.2.0.0.768.100
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: aa28
Дополнительные сведения 2: aa28ec4b91165eae282cf688ecaa7700
Дополнительные сведения 3: 406e
Дополнительные сведения 4: 406ee3e60382d5cb6c3e7338946039ca

При запуске оригинала после патчей + систем пака, также после полной установки всего вместе с АБ, насколько я понял после гугла эта ошибка не из-за игры, но причин так и не нашел
Исправил. Полностью реестр от г2 в ручную почистил
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу