Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.522
  • 52
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.976
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.169
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.831
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
@marksman13, все фразы гг который он говорит просто прерываемы, вы видимо пкм нажали, если их не делать прерываемыми, то будут баги с зависанием столов и тд. Так что всё ок :)
Я про то, чтр до какого-то фикса фразы, запускающие диалог наподобие "эй,ты", не скипались пкм, окно диалога появлялось только после окончания этих фраз, только что специально это проверил, поставив фикс 23 ноября, там такого ещё не было. Сейчас же, после какого-то более позднего фикса, чем от 23-го ноября, фразы гг перед диалогом также произносятся, но диалог появляется моментально при клике по нпц, даже до того, как фраза гг закончится. Из-за этого зависает диалог, например, при добыче руды в жиле, если слишком быстро кликать (у меня виснет диалог постоянно при каждой добыче). Связываю это именно так, т.к. в том же фиксе 23 ноября такого не было и диалоги не висли в жилах никогда. Пропажу разогретых заготовок вообще неясно, как связать и с чем. Не подходя к столу изготовления стрел всё равно пропали заготовки. Ещё раз подчеркну, что проверил абсолютно всё.

Upd.: изменённое "скипающееся" начало диалога наиболее явно заметно при взаимодействии с молитвенными алтарями и статуэтками. Раньше герой должен был проиграть анимацию присадки на колено и только потом обращался к богу, и уже появлялось окно диалога. Теперь же герой моментально обращается к богу, появляется окно диалога моментально ещё до того, как он закончил обращаться и ещё не сел. Вот мне кажется, что зависания в диалогах могут быть следствием этой введённой особенности.
 
Последнее редактирование:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
если при найме Роско ,что у мертвой гарпии ,достать лук,то он сразу,без слов, кидается в драку.при этом на меч никак не реагирует,можно даже перед мордой у него помахать.откуда такой страх к луку?может его в детстве били по заднице луком?и теперь когда кто то достает лук,то он думает что его опять пороть будут...
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
У меня у всех файлов сохранений вместо привычных часов появилось огромное число, что-то около миллиона. Уже несколько дней с этим играю, на геймплее никак не сказывается, но все равно неприятно) часы свои игровые не узнать...
А в B они ненастоящие, я помню наиграл часов 5 реального времени (вместе с загрузками) в параметрах героя было указано всего час, хотя на сейвгеймах около 3 часов(это уже более приближенно к реальности, но очевидно не учитывает сейв/лоад)
 

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
@RightMAN, миллион часов в сэйве образуется, если из главного меню фаст лоад запустить или перемешивать игровые прогрессы (сэйвы на разных героях с квик сэйвом). Время сэйва и время, указанное в стате перса, различны, т.к. время сэйва указывает общее время запущенной игры в текущем прогрессе, а время в стате только реальное игровое время, пока тикают часы (без учёта заходов в дневник, пауз, меню). Миллион часов в сэйве не вернуть на нормальное число никак.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.837
Реакции
16.277
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@RightMAN, кол-во часов не в gve задается, если ты про то, что пишется в сейве. А то что в статистике да, в гве можно. Но там всё правильно считается
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
@Liker, а где? Какая-разница GVE / не GVE? В каком-то из файлов сейва, очевидно. HEX-Editor еще никто не отменял)

PS: Через hex-editor я уже научился изменять параметры персонажа не используя марвин, если будет не лень, то включу данный функционал в GSE :D
 

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
115
Реакции
46
Баллы
38
Лучшие ответы
2
потолок в кабаке форта Азган, у меня у одного такой вот?
прозрачный потолок.jpg
 

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
Последние скрипты. Очень сильно пролагивает любая магия в лагере пиратов. Перед каждым кастом или боевой стойке с магией, будь то боевая магия, призыв или просто телепорт, происходит секундное зависание.
 

White Lion

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
200
Реакции
94
Баллы
40
Лучшие ответы
4
Фактически не баг, а механика кровотечения, у Ктар-Ара, финального босса игры нечеловеческий урон от кровотечения за тик, примерно 2500 дамага
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу