Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.285
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.103
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.636
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 893
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
802
Реакции
203
Баллы
160
Лучшие ответы
5
Почему-то тела Декстера с телохранителем и еще пары бандюг никак не хотят пропадать.
Я замечал, что такое бывает если не подобрать выпавшее у них оружие - закатилось куда-то, например.
Кстати, дохлые огненные ящерицы в локации Аштар тоже не пропадают.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
420
Баллы
211
Лучшие ответы
90
Я замечал, что такое бывает если не подобрать выпавшее у них оружие - закатилось куда-то, например.
Кстати, дохлые огненные ящерицы в локации Аштар тоже не пропадают.
Мне кажется что-то еще влияет на такое. У меня в некоторых местах тела вообще могли появиться спустя время и зависнуть на постоянку уже. А вот ящеры как раз не оставались :)


PS. В данже старом у меня опять этот суицидник у храма в окно выходил. Я видел там забор, Илесиль его видел, а этот дружище все равно вышел подышать. Может еще больше колышек сделать там?)
 

Vladislav222

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
1
Вечер добрый. При попытке зайти в Храм Спящего выскакивает ошибка после попытки загрузки области
D: zArchiver(::ReadObject)
: objRef, illegal object index: 1635188736
Пробовали
1 выкидывать весь инвентарь
2 Переустанавливать vcredist x86 и x64
4 обновлены скрипты и сама база после ошибки
3 другие сохранения запускали и пытались зайти в Храм и такая же фигня
Проблема не решена
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
240
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
11
У меня в некоторых местах тела вообще могли появиться спустя время и зависнуть на постоянку уже. А вот ящеры как раз не оставались :)
Не скелеты рудокопов в шахтах миненталя случаем? С ними вообще непонятно что творится. После того как убьешь и облутаешь, эти кучки костей пропадают и появляются возле рудной жилы. Потом начинают "моргать" то появлясь то исчезая в районе полуметра от того места. Опция "убирать пустых нпс" на них никакого результата не оказывает.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
767
Баллы
251
Лучшие ответы
171
D: zArchiver(::ReadObject)
: objRef, illegal object index: 1635188736
Что-то повреждено, попробуйте переустановить игру с нуля, Г2 НВ, В2.0, АБ.

Не скелеты рудокопов в шахтах миненталя случаем? С ними вообще непонятно что творится. После того как убьешь и облутаешь, эти кучки костей пропадают и появляются возле рудной жилы. Потом начинают "моргать" то появлясь то исчезая в районе полуметра от того места. Опция "убирать пустых нпс" на них никакого результата не оказывает.
Да это старый баг ещё с ранних сборок возвратки, у меня так же некоторые тела лежат, например наёмники пытающиеся обобрать Акилла с 1 главы так и лежат, на мосту бандит, а вот Декстер не валялся никогда, это рандомно происходит, бывают даже глаза светящиеся от трупов скелетов остаются, а вот скелеты-рудакопы, и лучники они всегда глючат и моргают.
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Не знаю, баг или нет, но тут с моделькой не ошиблись?

P.S. Это еще и босс, оказался.

И вдогонку - вот эта роба, точнее ее текстура пропадает при каждой загрузке (только на Ирдорате такое, без всякой смены локаций). Сейчас перезашел в игру - опять пропала. Чтобы вернуть обратно, надо переодеться, сохраниться, перезайти в игру и снова напялить робу. Разработчики как бы намекают нам, что роба архимага огня лучше, потому что она более красивая, хотя и слабее по статам, конечно. И главное, не пропадает.
skelet.jpg
 

Rebellione

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
73
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Никогда не пользуйтесь телепортом, не отозвав саммонов. Прямая дорога на рабочий стол.
 

Rebellione

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
73
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Квест "Запасы угля в замке" не работает. Нет мешков с углём в шахтах у плавилен.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
420
Баллы
211
Лучшие ответы
90
Квест "Запасы угля в замке" не работает. Нет мешков с углём в шахтах у плавилен.
У меня наоборот в последний раз второй после закрытия всплыл откуда-то. Хотя возможно просто не удалился из инвентаря при сдаче квеста.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.002
Реакции
4.666
Баллы
696
Лучшие ответы
537
Статус
Закрыта
Сверху Снизу