Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.749
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.203
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
797
Реакции
199
Баллы
130
Лучшие ответы
5
Почему-то тела Декстера с телохранителем и еще пары бандюг никак не хотят пропадать.
Я замечал, что такое бывает если не подобрать выпавшее у них оружие - закатилось куда-то, например.
Кстати, дохлые огненные ящерицы в локации Аштар тоже не пропадают.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
Я замечал, что такое бывает если не подобрать выпавшее у них оружие - закатилось куда-то, например.
Кстати, дохлые огненные ящерицы в локации Аштар тоже не пропадают.
Мне кажется что-то еще влияет на такое. У меня в некоторых местах тела вообще могли появиться спустя время и зависнуть на постоянку уже. А вот ящеры как раз не оставались :)


PS. В данже старом у меня опять этот суицидник у храма в окно выходил. Я видел там забор, Илесиль его видел, а этот дружище все равно вышел подышать. Может еще больше колышек сделать там?)
 

Vladislav222

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
1
Вечер добрый. При попытке зайти в Храм Спящего выскакивает ошибка после попытки загрузки области
D: zArchiver(::ReadObject)
: objRef, illegal object index: 1635188736
Пробовали
1 выкидывать весь инвентарь
2 Переустанавливать vcredist x86 и x64
4 обновлены скрипты и сама база после ошибки
3 другие сохранения запускали и пытались зайти в Храм и такая же фигня
Проблема не решена
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
У меня в некоторых местах тела вообще могли появиться спустя время и зависнуть на постоянку уже. А вот ящеры как раз не оставались :)
Не скелеты рудокопов в шахтах миненталя случаем? С ними вообще непонятно что творится. После того как убьешь и облутаешь, эти кучки костей пропадают и появляются возле рудной жилы. Потом начинают "моргать" то появлясь то исчезая в районе полуметра от того места. Опция "убирать пустых нпс" на них никакого результата не оказывает.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
D: zArchiver(::ReadObject)
: objRef, illegal object index: 1635188736
Что-то повреждено, попробуйте переустановить игру с нуля, Г2 НВ, В2.0, АБ.

Не скелеты рудокопов в шахтах миненталя случаем? С ними вообще непонятно что творится. После того как убьешь и облутаешь, эти кучки костей пропадают и появляются возле рудной жилы. Потом начинают "моргать" то появлясь то исчезая в районе полуметра от того места. Опция "убирать пустых нпс" на них никакого результата не оказывает.
Да это старый баг ещё с ранних сборок возвратки, у меня так же некоторые тела лежат, например наёмники пытающиеся обобрать Акилла с 1 главы так и лежат, на мосту бандит, а вот Декстер не валялся никогда, это рандомно происходит, бывают даже глаза светящиеся от трупов скелетов остаются, а вот скелеты-рудакопы, и лучники они всегда глючат и моргают.
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Не знаю, баг или нет, но тут с моделькой не ошиблись?

P.S. Это еще и босс, оказался.

И вдогонку - вот эта роба, точнее ее текстура пропадает при каждой загрузке (только на Ирдорате такое, без всякой смены локаций). Сейчас перезашел в игру - опять пропала. Чтобы вернуть обратно, надо переодеться, сохраниться, перезайти в игру и снова напялить робу. Разработчики как бы намекают нам, что роба архимага огня лучше, потому что она более красивая, хотя и слабее по статам, конечно. И главное, не пропадает.
skelet.jpg
 

Rebellione

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
57
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Никогда не пользуйтесь телепортом, не отозвав саммонов. Прямая дорога на рабочий стол.
 

Rebellione

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
57
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Квест "Запасы угля в замке" не работает. Нет мешков с углём в шахтах у плавилен.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
Квест "Запасы угля в замке" не работает. Нет мешков с углём в шахтах у плавилен.
У меня наоборот в последний раз второй после закрытия всплыл откуда-то. Хотя возможно просто не удалился из инвентаря при сдаче квеста.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.987
Реакции
4.600
Баллы
666
Лучшие ответы
536
Статус
Закрыта
Сверху Снизу