Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Смотритель кладбища не выдает квест Некромант в Хоринисе. Я уже завершил квест Ужас кладбища, но смотритель не хочет рассказывать о человеке в капюшоне. (версия от 29 июня 2019)
@SSW, по вашему багу пока ничего определенного не могу сказать. Пытаюсь понять где и что пошло не так, я за мага Воды выполнял этот квест вроде без проблем.
@DonVinnioPuh, Мб что-то с новыми фиксами пришло, по факту баг есть - и я его зарепортил для проверки/правки, перепроходить даже с сейва до квеста не буду, т.к уже часов 5+ наиграно причём на запись. Походу тут уже ничего не сделать, и закрывать квест через гве придётся, вот только не пойму стоит ли брать эти 2500 опыта и потом закрывать, или в таком случае Лоа всё равно будет за мной бегать по жизни, и лучше закрыть до начала собственно пикника, забив на опыт. Ну или же всё таки Ликёр пофиксит и с новыми фиксами можно будет сдать уже взятый, но в любом случае, как я смотрю Ликёр в отпуске и не появляется на форуме, так что в таком случае ждать придётся долго
Доброе утро, я представлю свою серию проблем с АБ и ошибки в английской версии, которую вы мне представили. Прежде всего, поясните, что это третье прохождение, которое я дал вернувшейся версии 2.0, так как в первый раз у меня были только рекомендации и слова перед игрой для ее содержания, я всегда находил ошибки, незначительные, которые можно было решить с помощью marvin определенным образом, ( квестовые предметы, нпц и т. д.) но на этот раз ошибки / глюки непреодолимы, я следовал инструкциям по установке, обеим основным страницам. Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс: Ссылки на мод / Установка / Лог, например https://rpgrussia.com/threads/ssylki-na-sborku-instrukcija-po-ustanovke- 0066-r2.8511 / и Гайд - Правильная установка Возвращения 2.0, а также видеоролики, посвященные играм на Sinitar
. Теперь мои проблемы: некоторые камни телепортации не активируются (это город хорини, новый камень леса за фермой Онара) и ряд пропущенных событий, таких как враги, я не нахожу врагов / NPCS или предметы в таких местах, как Калавосос из замка рудных баронов, (этот квест не существует в версии bugeada на английском языке), болото и лагерь старого братства, в NEW MINE, как снаружи, так и внутри, - ВСЕ ПУСТО, Как и в снежной зоне, где вы найдете квест «СТАРЫЙ ЛИ ДРУГ», один из «ЭКСПЕДИЦИИ МАГОВ», где Янус и орки гор - все эти ОБЛАСТИ - пусты, необитаемы, а не душа. Теперь я понял, что это происходит во всех местах / вещах / вещах, которые изменились в последнем альтернативном балансе, мое последнее прохождение игры было в предыдущей версии альтернативного баланса, и это было около года назад, версия, в которой у меня был готический фон 4 ARCANIA, текущая версия имеет фон BLACK KNIGHT от Темных душ, и именно с этой версией у меня проблемы, админ предложил мне переустановить, я сделал это, выполнил все шаги, загрузить фотографии из моей папки данных, в том числе установить версию готики 2 на русском / польском, которую я нашел в Интернете, но ничего, попробуйте много раз, но ничего, приложите снимки.
Dobroye utro, ya predstavlyu svoyu seriyu problem s AB i oshibki v angliyskoy versii, kotoruyu vy mne predstavili. Prezhde vsego, poyasnite, chto eto tret'ye prokhozhdeniye, kotoroye ya dal vernuvsheysya versii 2.0, tak kak v pervyy raz u menya byli tol'ko rekomendatsii i slova pered igroy dlya yeye soderzhaniya, ya vsegda nakhodil oshibki, neznachitel'nyye, kotoryye mozhno bylo reshit' s pomoshch'yu marvin opredelennym obrazom, ( kvestovyye predmety, npts i t. d.) no na etot raz oshibki / glyuki nepreodolimy, ya sledoval instruktsiyam po ustanovke, obeim osnovnym stranitsam. Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс: Ссылки на мод / Установка / Лог, naprimer https://rpgrussia.com/threads/ssylki-na-sborku-instrukcija-po-ustanovke- 0066-r2.8511 / i Гайд - Правильная установка Возвращения 2.0, a takzhe videoroliki, posvyashchennyye igram na Sinitar
. Teper' moi problemy: nekotoryye kamni teleportatsii ne aktiviruyutsya (eto gorod khorini, novyy kamen' lesa za fermoy Onara) i ryad propushchennykh sobytiy, takikh kak vragi, ya ne nakhozhu vragov / NPCS ili predmety v takikh mestakh, kak Kalavosos iz zamka rudnykh baronov, (etot kvest ne sushchestvuyet v versii bugeada na angliyskom yazyke), boloto i lager' starogo bratstva, v NEW MINE, kak snaruzhi, tak i vnutri, - VSE PUSTO, Kak i v snezhnoy zone, gde vy naydete kvest «STARYY LI DRUG», odin iz «EKSPEDITSII MAGOV», gde Yanus i orki gor - vse eti OBLASTI - pusty, neobitayemy, a ne dusha. Teper' ya ponyal, chto eto proiskhodit vo vsekh mestakh / veshchakh / veshchakh, kotoryye izmenilis' v poslednem al'ternativnom balanse, moye posledneye prokhozhdeniye igry bylo v predydushchey versii al'ternativnogo balansa, i eto bylo okolo goda nazad, versiya, v kotoroy u menya byl goticheskiy fon 4 ARCANIA, tekushchaya versiya imeyet fon BLACK KNIGHT ot Temnykh dush, i imenno s etoy versiyey u menya problemy, admin predlozhil mne pereustanovit', ya sdelal eto, vypolnil vse shagi, zagruzit' fotografii iz moyey papki dannykh, v tom chisle ustanovit' versiyu gotiki 2 na russkom / pol'skom, kotoruyu ya nashel v Internete, no nichego, poprobuyte mnogo raz, no nichego, prilozhite snimki.
Всем привет!. Если повторю кого - не ругайтесь пожалуйста! Тему не читал, не следил с самого создания и перечитывать эту стену текста не могу.
У некромантского призыва - скелет боец и армия мрака не адекватная прибавка интеллекта к урону. Судя по ощущениям ее просто нет. У тех же зомби работает нормально. Если это не баг - то советую эту прибавку увеличить, иначе боец и армия превращаются в УГ уже в 4 главе.