Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.766
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.515
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
где-то возле дракона его контузило
Для завершения квеста этот диалог не нужен. Но если очень хочется. Иногда Alt+F1 работает. Либо отбегаем от него, пока не пропадет из видимости, возвращаемся и все должно заработать. Ирдорат кривая локация, по-прежнему ломает интерфейс при взаимодействии с алхимическими столами и кроватями. Никак его не могут починить.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.606
Реакции
19.301
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@zordard, а вы в какую версию играете? В Аб интерфейс крафта новый, а баг с ломкой диалогов починен.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
Для завершения квеста этот диалог не нужен. Но если очень хочется. Иногда Alt+F1 работает.
Нет, я говорю что диалог скипается, а не зависает.
Либо отбегаем от него, пока не пропадет из видимости, возвращаемся и все должно заработать.
Нет, не должно заработать.
Для завершения квеста этот диалог не нужен.
Я извращенец, играю, а не прохожу. Диалоги неписей в ключевых точках мне гораздо важнее дрочева с аватаром, ну и наверное вы не правильно поняли, мне не требуется помощь, у меня всегда есть куча резервных сохранений (знаю во что играю), я поймал баг, возможно пофиксить его в интересах разработчика, да и мне на будущее прохождение будет лучше.
@zordardбаг с ломкой диалогов починен.
Версия последняя. Короче вот видео.
Вот сохранения
После поломки
До поломки
Всё, я прокукарекал.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
@zordard, а вы в какую версию играете? В Аб интерфейс крафта новый, а баг с ломкой диалогов починен.
Версия была от 14.11 когда я в последний раз был на ирдорате. При попытке поспать на кровати (в здании, не на корабле) диалог пропадает. После Alt+F1 появляется.
И после зарядки глаза в ирдорате на новом итерфейсе если закрыть окно крафта и снова подойти к алхимическому столу (тоже в здании), с ним нельзя взаимодействовать пока не нажмешь Alt+F1
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.606
Реакции
19.301
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@zordard, странно конечно.
 

ArsenyM

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
139
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
В рудных доспехах тьмы практически не работает фонарь (только пару лучей прорывается) это так задумано или баг?
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
В рудных доспехах тьмы практически не работает фонарь (только пару лучей прорывается) это так задумано или баг?
Отключите динамические тени в настройках рендера, должно помочь как вариант.
sh.jpg
 

ArsenyM

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
139
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Еще один баг нашел, орки, когда сдыхают от эффекта кровотечения, продолжают бежать вперед вместо того, чтобы упасть замертво.
 

Вложения

  • 489,9 КБ Просмотров: 12
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Да сейчас и от яда так часто умирают мобы, бегут дальше крабиком боком, только беги лови лут).
А недавно у меня босс волк умер так что продолжал делать кусь, анимацию атаки со звуком, даже как то страшно было.
Прикольный баг) на игру, отрицательно не влияет, по этому я не стал за него отписывать.
 

Salomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
165
Реакции
52
Баллы
37
Лучшие ответы
4
Еще один баг нашел, орки, когда сдыхают от эффекта кровотечения, продолжают бежать вперед вместо того, чтобы упасть замертво.
Я так понял он от всех дотов возникает, он редкий но мне нравиться типо лут надо догнать, под ускорением весело за ними бегать:D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу