Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 407
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 421
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.918
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 974
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
где-то возле дракона его контузило
Для завершения квеста этот диалог не нужен. Но если очень хочется. Иногда Alt+F1 работает. Либо отбегаем от него, пока не пропадет из видимости, возвращаемся и все должно заработать. Ирдорат кривая локация, по-прежнему ломает интерфейс при взаимодействии с алхимическими столами и кроватями. Никак его не могут починить.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.211
Реакции
19.899
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@zordard, а вы в какую версию играете? В Аб интерфейс крафта новый, а баг с ломкой диалогов починен.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
Для завершения квеста этот диалог не нужен. Но если очень хочется. Иногда Alt+F1 работает.
Нет, я говорю что диалог скипается, а не зависает.
Либо отбегаем от него, пока не пропадет из видимости, возвращаемся и все должно заработать.
Нет, не должно заработать.
Для завершения квеста этот диалог не нужен.
Я извращенец, играю, а не прохожу. Диалоги неписей в ключевых точках мне гораздо важнее дрочева с аватаром, ну и наверное вы не правильно поняли, мне не требуется помощь, у меня всегда есть куча резервных сохранений (знаю во что играю), я поймал баг, возможно пофиксить его в интересах разработчика, да и мне на будущее прохождение будет лучше.
@zordardбаг с ломкой диалогов починен.
Версия последняя. Короче вот видео.
Вот сохранения
После поломки
До поломки
Всё, я прокукарекал.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
@zordard, а вы в какую версию играете? В Аб интерфейс крафта новый, а баг с ломкой диалогов починен.
Версия была от 14.11 когда я в последний раз был на ирдорате. При попытке поспать на кровати (в здании, не на корабле) диалог пропадает. После Alt+F1 появляется.
И после зарядки глаза в ирдорате на новом итерфейсе если закрыть окно крафта и снова подойти к алхимическому столу (тоже в здании), с ним нельзя взаимодействовать пока не нажмешь Alt+F1
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.211
Реакции
19.899
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@zordard, странно конечно.
 

ArsenyM

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
139
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
В рудных доспехах тьмы практически не работает фонарь (только пару лучей прорывается) это так задумано или баг?
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
В рудных доспехах тьмы практически не работает фонарь (только пару лучей прорывается) это так задумано или баг?
Отключите динамические тени в настройках рендера, должно помочь как вариант.
sh.jpg
 

ArsenyM

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
139
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Еще один баг нашел, орки, когда сдыхают от эффекта кровотечения, продолжают бежать вперед вместо того, чтобы упасть замертво.
 

Вложения

  • 489,9 КБ Просмотров: 12
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Да сейчас и от яда так часто умирают мобы, бегут дальше крабиком боком, только беги лови лут).
А недавно у меня босс волк умер так что продолжал делать кусь, анимацию атаки со звуком, даже как то страшно было.
Прикольный баг) на игру, отрицательно не влияет, по этому я не стал за него отписывать.
 

Salomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
165
Реакции
52
Баллы
37
Лучшие ответы
4
Еще один баг нашел, орки, когда сдыхают от эффекта кровотечения, продолжают бежать вперед вместо того, чтобы упасть замертво.
Я так понял он от всех дотов возникает, он редкий но мне нравиться типо лут надо догнать, под ускорением весело за ними бегать:D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу