Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.794
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.759
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Что то мне кажется это не правильно как то.
На ферме онара. Светляк у меня вытащил от куда то элик жизни рандомный на кухне, сразу воровство, куча свидетелей подхожу к Ли и я в не закона , хотя до этого я вроде не нарушал.
 
Последнее редактирование:

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
Ускорение времени срабатывает через раз (а то и через несколько раз). Поставил его на кнопку G. Иногда когда стою или двигаюсь и жму G - не срабатывает (ни включается ни выключается, если было включено), потом когда остановлюсь / или наоборот начну движение - сработает.
Если в руках оружие - не работает НИКОГДА. И это очень очень меня бесит. Агрил волков, чтобы не тратить время бежал от них на х3, потом одного отагрил и решил с ним подраться - но х3 никак не могу выключить, в итоге он меня убил ибо на х3 драться очень сложно. Фиксите плиз.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
Еще хочу пожаловаться на mouseRotationScale.
У вас в gothic.ini еще до введения mouseSensitiveX и Y был параметр zMouseRotationScale который как раз отвечает за вращение по X.
То есть и раньше можно было спокойно настроить нужное соотношение X и Y путем перебора mouseSensitivity и zMouseRotationScale.
Теперь к проблеме: новые mouseSensitiveX и Y работают не так, как старые. Старые работают плавно - если сдвинул мышь на 1мм, у тебя и камера повернется на 1 пиксель. При использовании новых параметров, введены какие-то минимальные пороги и персонаж вращается очень топорно что меня дико раздражает. Можете убрать эти пороги?

Исходя из первой проблемы топорности новых сенситивов, я использую старые.
Теперь к проблеме #2: все работает отлично кроме прицеливания non-target магией. Там тоже есть пороги и невозможно сдвинуть прицел на пару пикселей, из-за чего, крайне сложно попадать в моба. Например, прицел находится рядом с мобом и мне необходимо его сдвинуть совсем немного чтобы нацелиться на моба - но я этого сделать не могу, он либо не двигается вообще либо двигается сильно. Тоже пофиксите плиз, уберите эти пороги нафиг.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.344
Реакции
3.456
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Теперь к проблеме: новые mouseSensitiveX и Y работают не так, как старые. Старые работают плавно - если сдвинул мышь на 1мм, у тебя и камера повернется на 1 пиксель. При использовании новых параметров, введены какие-то минимальные пороги и персонаж вращается очень топорно что меня дико раздражает. Можете убрать эти пороги?
Никаких порогов, мы, естественно, не ставили. mouseSensitiveX и Y основаны на mouseSensitive, только вместо двух одинаковых значений записываются два разных. Чтобы мышь реагировала на каждый миллиметр, нужно поставить SmoothMouse=0.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.599
Реакции
19.298
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@RightMAN, на кнопку G атака суммонов, разумеется эта кнопка занята. Надо ставить те, что не заняты.
 

Sub

Sub

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
16
Реакции
10
Баллы
13
Лучшие ответы
0
61 зелье пермаментной ловкости

Находятся они на Ирдорате, обнаружены случайно, провалился в текстуру бежал к воде и увидел странный флакон, а там на месте флакона таких 61 оказывается.

Кстати, под кораблем в текстуре есть еще сокровище типа как у драконов, но вроде лута там не обнаружил.

Баг или что это я не знаю, не знал куда публиковать в целом пост, решил, что эта тема подойдет лучше всего

зелье.jpg
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.371
Реакции
926
Баллы
236
Лучшие ответы
104
Скорее всего ошибка в скрипте
enter_di_firsttime_trigger
Ну и да, кто удалил FP_ITEM_DI_ENTER_05 ?
C++:
func void enter_di_firsttime_trigger()
{
    //этот участок надо перенести под условие, иначе можно бесконечно спавнить зелья
    //и удалять ключ. Также стоит убрать удаление ключа в init_dragonisland
    /*if (Npc_HasItems(hero, itke_ship_levelchange_mis)) {
        Npc_RemoveInvItems(hero, itke_ship_levelchange_mis, 1);
    };
    if (hero.attribute[ATR_DEXTERITY] < 95) {
        Wld_InsertItem(itpo_perm_dex, "FP_ITEM_DI_ENTER_05");
    };*/
    
        if (enterdi_kapitel6 == FALSE)
        {
            if (Npc_HasItems(hero, itke_ship_levelchange_mis))
            {
                Npc_RemoveInvItems(hero, itke_ship_levelchange_mis, 1);
            };
            if (hero.attribute[ATR_DEXTERITY] < 95)
            {
                Wld_InsertItem(itpo_perm_dex, "FP_ITEM_DI_ENTER_05");
            };
            
            if (hero.guild == GIL_PAL)
            {
                CreateInvItems(archol, itru_paldestroyevil, 1);
            };
        ******
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.599
Реакции
19.298
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Sub, это нулевые координаты, туда скидываются левые итемы.
 

Sub

Sub

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
16
Реакции
10
Баллы
13
Лучшие ответы
0

lucifer1989

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
63
Реакции
19
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Liker, баг с исчезновением использованных предметов появляется местами: или при чтении не читает, приходится снова на книгу в инвентаре указывать и читать или после чтения пропадает, в т.ч. один из томов битва за варант, например)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу