Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 324
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.363
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 940
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 800
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение 2.0 АБ Альтернативный Баланс - Баги и ошибки

Статус
Закрыта

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
- Переработанная локация в ДР над храмом спящего (где раньше был Мад): некоторые травы висят в воздухе, и сильно рябят скалы вокруг (наложили друг на друга?). Играю с патчем, убирающем траву, поэтому мб травы на кустах держатся каких, но за одной чуть ли не прыгать пришлось)
я уже писал что территория безобразная,ее надо переделывать срочно..кроме мерцающих текстур,просто глаза робят,висящих деревьев,двойной земли,есть тролли,сидящие в земле,другой респанится у самого края и падает вниз.короч все плохо тут..
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.769
Реакции
21.954
Баллы
1.381
Лучшие ответы
983
@mastbo, тоак что с когтем то? На твоем сейве диалги о когте уже активированы, я обнулил, всё работает с новыми когтями, ну после фикса.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
ну тады хорошо.я больше не смотрел...
 

keelcz

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
147
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
26.8.2018 - necromancer consecrate robe

Creol sells highest robe for 30 000 gold and this robe looks really cool. ( when you enter circle 6)

why you let consecrate trash robe from circle 4 instead of best robe for necromancer ?

please fix it. its sad and it doensot make any sense. +20 inteligence and +100 mana force me to use low robe that doesnot looks as good as one from Creol only because of stats : (((((


upgrading robe from Xardas doesnot make sense. by the time you get both recipes from temple of sleeper you will be wearing best robe from Creol anyway


please let us consecrate Creol's robe (bought for 30k) instead of trash robe from Xardas ,or at least add option to consecrate creol robe as well
 

keelcz

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
147
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Liker please her me out. its not that simple to add one robe +20 inteligence and +100 mana while leave other robes unchanged.
for any mage +20 int and +100 mana is more favorable than armor provided by end game robes (Creol and missing brother)

if you want to add stats to some robe, let it be possible to add to it.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.769
Реакции
21.954
Баллы
1.381
Лучшие ответы
983
@keelcz, Can you write exactly what robe is bad and what should I add? I do not remember robe's stats. Describe every robe you want to be changed.
...
I increase the last robe bonuses for +35 int and +100 mana.
 
Последнее редактирование:

Madl

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
49
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Если призвать всех трех големов,а потом убежать от них пока счетчик не начнет падать и быстро вернуться,то можно делать кучу големов) + они не умирают на боссах
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.769
Реакции
21.954
Баллы
1.381
Лучшие ответы
983
@Madl, пофиг на суммонов, ни в одной игре они не сделаны адекватно.
 

keelcz

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
147
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
1. Xardas robe ( entering circle of magic IV from Xardas for free)

2. Creol's Robe ( entering circle of magic VI from Creol and 30 000 gold)

3. Cover of blood (loot from Isiesill from Lost valley) as far as i know this is supposed to be best robe for mage in game

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

now,when you consecrate Xardass's robe it will break the game because it gets +20 inteligence and +100 mana which is better than any armor provided from other (supposedly to be better) robes in game

for mage armor doesnot matter as much as mana and inteligence


there are only two solutions to it :

1) remove inteligence and mana from consecrated robe of xardas
2) add stats to higher robes in game in order not to break game (i would prefer this option)

*what i want doesnot matter, what makes sense is what matters
 

Вложения

keelcz

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
147
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
[QUOTE = "Madl, post: 372163, member: 27127"] If you summon all three golems and then run away from them until the counter starts to fall and returns quickly, you can make a bunch of golems) + they do not die on bosses [/ QUOTE ]

yeah summons are super broken. for example army of darkness is super useless and whole necromancer summoning tree is waste of learningpoints.

i dont understeand why they changed old model where demons were only minions that werenot killed from boss aoe
skletons and army of darkness couldnot be summoned on boss tho you could have summoned 15-20 skeletons to fight ordinary mobs.

demons are strong now i agree they should be capped at 3 summons, tho skeletons are bad joke and they should be uncapped or at least 12-20 summons allowed to have some impact on game
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу