HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Баг похожий что был Бестельглосуда Хаоса обнаружил в храме белиара у мастера ключника если от него чуть дальше отбежать то он потом посох в инвентарь убирает и бьет только кулаками ( дамаг на 200\200- примерно в 3.5к ), похожее и у магов которые охраняют супер големов по квесту в 7 главе - либо с кулаками лезут в бой либо бегуют вокруг ГГ с фразой "Сейчас ты получишь"
Проблема такая - играл за боевого мага на 200\200 кс, дошел до момента когда надо проходить чертоги хранителей, там демоны и скорее всего последний босс получают урон только от руны которую мы создаем по квесту. Руна требует 4 круг, прокачал только 1 и то ради пары вспомогательных заклинаний. Есть возможность той руне 1 круг поставить или вообще требования снять к кругам магии.
Liker,i have been playing with instant restoration potions 30%, 60% and 85%
since last update potions wont heal mana / life instantly
is it new feature or is there still option for potions to restore mana instantly? i mean iam in a middle of the game
--- Добавлено: ---
26 .8.2018
eclipse (sword from temple of sleeper) 500 mana requirement 200 inteligence bonus
staff of the high priest ( chest at temple of truth) 600 mana requirement 175 inteligence bonus
weapon with lesser requirement gives higher bonus to inteligence
у азгалора читерная магия.она проходит через любое припятствие .хрен с ним с радиусом действия,хотя тоже достает гг на огромном расстоянии.но преграды?как так?при этом у гг преграды как обычно --преграждают свою магию.бой заведомо неравный,плюс проклятие на лечение.да че там говорить -бой нечестный.
на предыдущей сборке магия азгалора не пробивала препятствия,гг успевал похилится. за ним.а теперь?зачем же так портить все таким боем?ну как хилится то?чуть отбежишь дальше и азгалор восстанавливает здоровье.
да.у других драконов с этим все нормально.зачем нужна преграда,когда она не преграда?