Добрый день!
Играю за некроманта на SnC версия АБ от 23.08. На данный момент замечены следующие баги:
- Демон защитник кроликов рандомно появляется в разных местах. Судя по всему, я убил на 1 кролика меньше, чем требуется для вызова демона (убийство еще 1 кролика 100% приводит к вызову демона). Пришлось-таки убить еще 1 кролика в безопасном месте и убежать от демона (на тот момент не мог его убить), чтобы он не появлялся в самый неподходящий момент. Демон кстати пропал, найти его больше не могу
- Благодаря SnC смог "поймать" момент, когда игра оружием ближнего боя сильно упрощается - показатель выносливости должен быть 15. При 15 и больше к урону, видимо, добавляется уровень выносливости (с каким-то коэффициентом), а до 15 - нет. Хз баг это или так задумано, но если второе, то задумка странная, т.к. наносить с дубинки 5 урона и с легкого двуручника (номинальный урон на оружии 70) - также 5 урона, меня всегда смущало.
- Каменные таблички при быстром прокликавании не активируются, а остаются в инвентаре (бонус при этом дается). У меня это было дважды: с двумя разными табличками арбалетчика и двумя табличками лучника в сундуке у гробницы Куархадрона
- Ларес и Аллигатор Джек бегут на спринте. Не всегда просто их догнать)) Особенно Лареса в 1-ой то главе :|
- По призракам не всегда работает урон от посоха (удар проходит, вроде как попадает, но урона не пишет никакого). Удар наношу сразу после окончания серии ударов от призрака. Возможно он иногда ставит блок, но по анимации блока при этом никакой нет. Аналогичная тактика битвы, например, со скелетами - никогда не дает осечек.
- Если отдать зелье Элигора Зурису в момент, когда у него в продаже имеется зелье силы, то награду (это самое зелье силы) Зурис выдаст из своего трейд инвентаря, т.е. купить его больше будет нельзя. Таким образом можно потерять 1 зелье силы, если не выкупить его предварительно у Зуриса
- Переработанная локация в ДР над храмом спящего (где раньше был Мад): некоторые травы висят в воздухе, и сильно рябят скалы вокруг (наложили друг на друга?). Играю с патчем, убирающем траву, поэтому мб травы на кустах держатся каких, но за одной чуть ли не прыгать пришлось)
- Некромант в робе из храма Жрецов Ярекандара: болотные големы практически не наносят урона дальними атаками (это урон магией?), а гарпии и скелеты-маги сносят по 200-600 HP за попадание. Шаман орков одним попаданием сжигает все 1200 HP до нуля за счет тиков от огня. Огонь еще можно объяснить, т.к. на него другая защита, но такое различие в уроне от магии мб не балансна.
Пока все) Спасибо АБ Team, без вас не дожили бы до "Гоэтии" =)