Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 25
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 26
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.566
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 760
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Alternative Story - Общее обсуждение

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
34
Баллы
82
Лучшие ответы
1
Я ничего против Одиссеи не имею, считаю ее на пару с Ассхуном - лучшими модификациями в модострое готики, моды на которые надо ровняться. Но тут все-таки тема по AS.:)
так почему за основу для аб взяли в2 а не одиссие?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@BlissTaylor, наверно потому-что АБ это ребаланс? И его цель как ни странно, ребаланс для В2 а не для Одиссеи. :D
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Был сделан новый крафтовый интерфейс для Алхимии(спасибо Хаарту).
как на счет того, что бы сделать интерфейс как книгу из Героев?
Т.е. заходя в крафт открывается книга с закладками (разделы крафта). Открывая нужную закладку - список заклинаний (рецептов). Причем появляются рецепты в данный книге так же как и в дневнике Готики, но в заданном порядке (ну типа показываются только те что изучил, но список не в порядке изучения, а "от самого малого к большому")
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Брать за основу Одиссеию - это жесть, конечно. Учитывая размеры мода. :)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
  • <место для сценариста: маги воды>
  • <место для сценариста: маги огня>
  • <место для сценариста: наемники>
Требуются люди для написания сюжетов для гильдий выше.
От Вас - постоянство, если вы действительно хотите принять участие в разработке - шлите общую концепцию для гильдий выше.

Ориентируйтесь пока-то на то, что события происходят сразу после событий Г1. Подключайте фантазию, соблюдая все каноны Г1.

В Лс @Liker @Haart @DreamGothic :flower:
 
Последнее редактирование:

Kadosel

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
1
Если никто не против, я бы хотел высказать переработанную общую концепцию сюжета в моде.
Как известно нам - сюжет в моде будет начинаться сразу после победы над Спящим, т.е. в Долине Рудников. При том, что пал барьер знают уже все в колонии, поэтому было бы неплохо показать общую "движуху" там. Например можно было бы продемонстрировать раскол среди магов воды или в лагере наемников, на почве утраты магической силы горы руды. Этот конфликт мог бы разразиться сразу же перед падением барьера, а с его падением можно было бы разделить наемников на три малых группы - самих наемников во главе с Ли, воров во главе с Ларесом и магов во главе с Сатурасом. И все они так или иначе имели бы собственные планы. Ли с наемниками направился бы 100% в Хоринис через проход, поэтому его временный лагерь на момент начала мода можно было бы разместить рядом с проходом и сделать начальную цепочку квестов наемников, связанными либо с прорывом оцеплением колонии силами Миртаны, либо же с орками или другими силами, находящимися между долиной Хориниса и Миненталем. Тем временем Воры захотели бы сначала поживиться ценными трофеями Старого Лагеря и напомнить тамошним оставшимся обитателям(если Безымянный их по легенде не прирезал), что за свои должки нужно платить. К тому же с ворами бы была часть наемников, желавших бы отомстить за павших друзей у Свободной Шахты. Маги же остались бы в своем насиженном месте, имея планы по использованию оставшихся магических эманаций от барьера, которые "лежат" по всей долине, и с помощью которых можно было создать портал куда угодно, и их начальный сюжет был бы связан со сбором остаток эманаций магии барьера для перехода в Хоринис или другие места через портал, минуя всякие нежелательные препятствия на пути из Колонии. Ли при этом говорил бы, что он предлагал Сатурасу идти с наемниками, но слегка помутнившийся рассудком дед больше не доверят ни наемникам, ни тем более ворам. Отчего решает все взять в свои руки и довериться тому, что никогда(почти) не подводило его - на магию.
Что же касается других лагерей, то они тоже в стороне не останутся. И раскол в их рядах можно также раскрыть. Раскол в Болотном Братстве очевиден, особенно после изгнания Спящего. Немногие сумели выжить, и не сойти с ума. Те кто остался в рассудке и жив будут отрезаны от остальной части колонии, так как сумасшедшие болотник окажутся далеко не безумными, а одержимыми демонами. И они будут стараться убить всякого, кто будет проходить между Болотным Лагерем и Старым. Поэтому начальный сюжет болотников прост - обороняться в лагере от безумных бывших братьев, и попутно на берегу моря строить корабль(случайно среди выживших нормальных болотников окажется зек-плотник). Но построить, разумеется не получится, так как в это же время на берег к северу от лагеря недалеко от Монастыря высадиться крупный отряд десанта орков, так и начнется вторжение орков в Хоринис. Они попутно вырежут всех одержимых членов братства, что бродят в лесу и по дорогам и продвинутся вглубь долины, оставив тылы и корабль с малым гарнизоном. Этим адекватные болотники и воспользуются, взяв корабль орков под контроль и с горем пополам уплывут на север(я бы предположил, что к пиратам в Яркендар или на восточный берег долины Хоринис. После этого у болотников начнется вторая глава. Болотники перестанут болотниками, а назовутся, например, как "Отверженные Воители" или же присоединяться к Онару, как одна из фракций его наемников, наряду с Ли и ворами.
В начале сюжета, можно было бы даже сделать сюжет Старого Лагеря, когда вся верхушка была вырезана ГГ, и их теперь возглавляет либо Торус либо Фиск(потому что он оказывается самый договорчивый и успешный сукин сын). Их цель после падения барьера простая, такая же как и у наемников - убраться из колонии через проход в долину Хорониса. Но тут нежданно негаданно Старый Лагерь берут в осаду воры с наемниками, отчего планы старолагерных зеков резко меняются. Здесь можно было бы разыграть, в случае присоединения ГГ к Старому Лагерю начальную цепочку квестов по переговорам между ворами, наемниками и Торусом/Фиском. В ходе которых Воров Старый Лагерь подкупает ценой всего нажитого в сокровищницах баронов, а вот наемников это не устраивает и начинается общий замес, где наемники сражаются с ворами и старжниками старого лагеря, и воры удивляясь этому быстро ретируются к Ли, стараясь увести как можно больше "приданного" из сокровищниц к проходу. Но как говорится - жадность фраера сгубила, и лишь небольшая группа воров во главе с Ларесом успевает дойти до Ли и уцелеть. Разумеется, враждебные наемники гибнут, также как и часть стражников старого Лагеря. После того, как Ли со своими наемниками и ворами успешно выбивают врагом в проходе, они первыми проходят в долину Хориниса. А вслед за ними небольшими разрозненными группами пойдут стражники и рудокопы Старого Лагеря. Почему разрозненными и небольшими группами? Да потому что везде будут рыскать бойцы десанта орков, коих будет больше людей, но не столько, сколько в В2. Поменьше. Разумеется, многие старолагерные выходцы погибнут по пути, но группа, к которой присоединится ГГ обязательно выживет и даже поможет наемниками Ли запечатать проход после перехода во вторую главу, чтобы их не преследовали орки. После перехода в долину Рудников начинается как раз вторая глава.
На счет Ксардаса, тут все мутно, но можно сделать также цепочку квеста, если ГГ был в Готике 1 некромантом(можно сделать выбор в меню начала игры, выбор - воин и некромант). В таком случае сразу же закрывается путь вступления в остальные гильдии, даже в долине Хориниса. Но при этом остается в графе гильдии значение Некроманта. И автоматически по прошествии одного дня начата цепочка квестов по возвращению в мир живых Ксардаса. Это можно сделать путем некромантических ритуалов и поиска ингредиентов для них по всей колонии, в ходе которого будут конфликты с магами воды. Или же путем настоящего воскрешения в Башне Ксардаса, как это сделал сам слепой дед в оригинальной Г2. Но в отличии от ГГ, Ксардас по легенде будет лежать под завалами не три недели(как Безымянный), а лишь несколько дней, что все равно станет причины такого же обессиливания, как и у самого ГГ в Готике 2. Дальше, после успешного возвращения Ксардаса, тот информирует Безымянного, что надвигается великая тьмы из за моря и из колонии пора бы валить. И начинается поиск ингредиентов для телепортации, которые также уже практически завершили маги воды. Но они на тот момент не могут никак найти последний ингредиент, который находит Безымянный. И перед ним возникнет дилемма - вернуться к магам воды, расплатившись с ними таким образом за "предательство", не без конфликта и споров с Сатурасом. Либо же кинуть их и с Ксардасом отправится в Яркендар или в Хоринис. Так и начнется вторая глава за магов.
В случае, если кинуть Ксардаса и оставить его обессиленного в колонии, то он в итоге в конце игры окажется тем злодеем, что творил бы злодеяния по всему острову и вел за собой как нежить, так и орков, ища отмщение Безымянному и всем тем, кто покинул Колонию и также эксплуатировал(Миртана). Если же кинуть магов воды, то окажется, что они станут озлобленными на весь мир, на бежавших из колонии людей, и даже на других магов и Миртану, из за чего они обратятся к Аданосу проклясть всех врагов магов воды, на которых и укажут они. После чего будет сюжетная цепка в Яркендаре и Хоринисе, связанная со вторжением орков, поклоняющимся Аданосу и увеличением численности агрессивных зверей, которых Аданос направит покарать детей Инноса за то, что те нарушили баланс в мире и в качестве мести за магов воды(по мнению последних). Разумеется, маги воды также станут новыми главнокомандующими орков, изменив их уклад жизни, верования и даже внешний облик, используя их в дальнейшем против людей.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Ориентируйтесь пока-то на то, что события происходят сразу после событий Г1. Подключайте фантазию, соблюдая все каноны Г1.
один вопрос:
как ВЫ перенесете историю Готики из мира Г1 в мир Г2?
 

Kadosel

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
1
В дополнение к моему эссе сверху.
На счет главного злодея, в случае выбора воина на старте. Это мог бы оказаться как раз Ксардас в облике могущественной нежити, а если быть точнее, то демонической нежити, вобравшей в себя темные эманации храма Спящего, перенесшийся из разрушающегося храма Спящего в башню Ксардаса в момент перехода во 2 главу. В это же время демонический Ксардас-нежить возглавит вторгшихся в Миненталь орков и будет их направлять в купе с легионами нежити и ищущими, на войну с Миртаной на Хоринисе, во славу Белиара.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@kiko.-_-, что значит из мира Г1 в мир Г2? От Г2 остается только его персонажи и локации, все остальное будет написано с нуля, забудьте про все то, что вы привыкли видеть в Г2, это будет совершенно иной взгляд на те события что произошли после изгнания Спящего. Мы так-же учитываем все то, что известно нам о лоре Готики по всем ее трем частям. По-этому никаких "Асгардов" и "Азгалоров с Траллами" тут не будет точно. Это будет прежде всего история обычного "Человека" а не "избранного/Героя/Шварцнеггера".:)

Нам не интересно ковырять готовый оригинал, как кое кто. :D На правах шутки.
 

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Гг будет не вершитель а чел какой то , как в Одиссеи ??
 
Сверху Снизу