Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 996
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 690
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 613
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 874
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
345
Реакции
243
Баллы
111
Лучшие ответы
2

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
345
Реакции
243
Баллы
111
Лучшие ответы
2
Слэшер не имеет рпг элементов-разветвленных диалогов и вариативности
На самом деле, граница между жанрами давно размыта. Многие современные игры сочетают слэшерную боевку с полноценными RPG-механиками.

1. The Witcher (особенно 2 и 3)
Да, первая часть была классической RPG с изометрией и тактической боёвкой. Но уже Witcher 2 и 3 — это action-RPG с уклоном в слэшер:

  • Динамичные схватки с уворотами, блоками и контратаками (как в чистом слэшере).
  • При этом есть нелинейные квесты, моральные выборы и ветвящиеся сюжетные линии (например, последствия выбора между Йеннифэр и Трисс или судьба королей во 2-й части).
2. Dragon's Dogma
  • Чистая боевка в духе Devil May Cry (разные комбо, лазание по монстрам, стили атаки).
  • Но при этом:
    • Прокачка навыков и параметров.
    • Влияние на мир (например, уничтожение ключевых NPC может заблокировать квесты).
3. Nier: Automata
  • Аркадный экшен с доджами и комбо-системой.
  • Но также:
    • Глубокий философский сюжет с несколькими концовками.
    • Продвинутая система крафта и апгрейда.
4. Assassin's Creed Odyssey/Valhalla
  • Боевка стала ближе к слэшеру (удары, щиты, спецприёмы).
  • Но добавили:
    • Диалоги с выбором (вплоть до романтических отношений).
    • Нелинейные квесты (как в классических RPG).
5. Dark Souls/Sekiro/Elden Ring
  • Слэшерная механика (тайминг атак, парирование, увороты).
  • Но есть:
    • Прокачка персонажа.
    • Скрытый лор и альтернативные концовки.
Вывод
Современные игры часто гибридизируют жанры. Да, в них может быть меньше диалоговых вариантов, чем в Divinity: Original Sin, но RPG-элементы (прокачка, нелинейность, выбор) никуда не делись.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.078
Реакции
11.531
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
На самом деле, граница между жанрами давно размыта. Многие современные игры сочетают слэшерную боевку с полноценными RPG-механиками.

1. The Witcher (особенно 2 и 3)
Да, первая часть была классической RPG с изометрией и тактической боёвкой. Но уже Witcher 2 и 3 — это action-RPG с уклоном в слэшер:

  • Динамичные схватки с уворотами, блоками и контратаками (как в чистом слэшере).
  • При этом есть нелинейные квесты, моральные выборы и ветвящиеся сюжетные линии (например, последствия выбора между Йеннифэр и Трисс или судьба королей во 2-й части).
2. Dragon's Dogma
  • Чистая боевка в духе Devil May Cry (разные комбо, лазание по монстрам, стили атаки).
  • Но при этом:
    • Прокачка навыков и параметров.
    • Влияние на мир (например, уничтожение ключевых NPC может заблокировать квесты).
3. Nier: Automata
  • Аркадный экшен с доджами и комбо-системой.
  • Но также:
    • Глубокий философский сюжет с несколькими концовками.
    • Продвинутая система крафта и апгрейда.
4. Assassin's Creed Odyssey/Valhalla
  • Боевка стала ближе к слэшеру (удары, щиты, спецприёмы).
  • Но добавили:
    • Диалоги с выбором (вплоть до романтических отношений).
    • Нелинейные квесты (как в классических RPG).
5. Dark Souls/Sekiro/Elden Ring
  • Слэшерная механика (тайминг атак, парирование, увороты).
  • Но есть:
    • Прокачка персонажа.
    • Скрытый лор и альтернативные концовки.
Вывод
Современные игры часто гибридизируют жанры. Да, в них может быть меньше диалоговых вариантов, чем в Divinity: Original Sin, но RPG-элементы (прокачка, нелинейность, выбор) никуда не делись.
Классическое рпг это БГ например или НН, витчер 1 был такой же action-rpg, как и последующие части. Как и все игры, которые вы тут перечислили. К сожалению, игры, где во главу угла ставят сюжет через диалоги и социалку, делать очень сложно. Тут нужен действительно талант и неординарный подход. Проще лепить очередной геймлейный "шедевр", аля НБ, кладя сверху тоненький слой социалки и сюжета с диалогами для рептилойдов в пропорции 95 к 5 от общей массы игры. Хомячки все равно схавают за обе щеки, ибо играть по сути все равно не во что, а очень хочется. На выходе имеем тонну однотипных дерьмоигр. Спасибо что хоть Стары или те же Ларианы балуют нас шедефрами вроде рдр2 или бг3. А то бы совсем все было уныло. Миядзаки еще забыл, но это совершенно отдельная история, да и считай свой уникальный подкласс жанра.
 
Последнее редактирование:

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
115
Реакции
39
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Классическое рпг это БГ например или НН, витчер 1 был такой же action-rpg, как и последующие части. Как и все игры, которые вы тут перечислили. К сожалению, игры, где во главу угла ставят сюжет через диалоги и социалку, делать очень сложно. Тут нужен действительно талант и неординарный подход. Проще лепить очередной геймлейный "шедевр", аля НБ, кладя сверху тоненький слой социалки и сюжета с диалогами для рептилойдов в пропорции 95 к 5 от общей массы игры. Хомячки все равно схавают за обе щеки, ибо играть по сути все равно не во что, а очень хочется. На выходе имеем тонну однотипных дерьмоигр. Спасибо что хоть Стары или те же Ларианы балуют нас шедефрами вроде рдр2 или бг3. А то бы совсем все было уныло. Миядзаки еще забыл, но это совершенно отдельная история, да и считай свой уникальный подкласс жанра.
Время расцвета рпг как и большинства жанров пришлось на слабые машины, гавеную графику и большой потенциал креативных людей. Со временем графика развилась а игровая индустрия превратилась в бизнес, отчего ожидаемо как и кино или музыка 1 из 100 шедевр а остальное затраты инвесторов или потери творцов. Когда есть коммерция, тогда нет смысла делать сложные игры т к потребитель продукта школьник с карточкой мамы и он тупо не выкупит сложные рпг элементы а купит на 100 баксов скинов и моделек в магазине. По итогу мы имеем - уменьшить затраты и увеличить прибыль. А это значит шаблон и копирование а не творение- а это значит не рпг а экшн-рпг и так далее. Я если честно не понимаю игр а-ля дарк соулс... на мой взгляд она невероятно скучная и азиатский хардкор для белого человека отвратителен. Вот была такая игруха - blade of darkness, она на порядок лучше хотя ей 25 лет уже. Миядзаки м б и самобытный творец и как минимум оригинален но гений? Хз... Как фанат изометрических рпг и игравший еще bg 1-2, nwn я вообще не выкупил дивинити, хотя bg3 и пилларсы мне зашли.
 

Uzuke

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
314
Реакции
121
Баллы
86
Лучшие ответы
0
Классическое рпг это БГ например или НН, витчер 1 был такой же action-rpg, как и последующие части. Как и все игры, которые вы тут перечислили. К сожалению, игры, где во главу угла ставят сюжет через диалоги и социалку, делать очень сложно. Тут нужен действительно талант и неординарный подход. Проще лепить очередной геймлейный "шедевр", аля НБ, кладя сверху тоненький слой социалки и сюжета с диалогами для рептилойдов в пропорции 95 к 5 от общей массы игры. Хомячки все равно схавают за обе щеки, ибо играть по сути все равно не во что, а очень хочется. На выходе имеем тонну однотипных дерьмоигр. Спасибо что хоть Стары или те же Ларианы балуют нас шедефрами вроде рдр2 или бг3. А то бы совсем все было уныло. Миядзаки еще забыл, но это совершенно отдельная история, да и считай свой уникальный подкласс жанра.
А как же новенькая КСД 2? Прекрасная игра, ни одного минуса за всю игру не нашел и врятли кто найдет
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.078
Реакции
11.531
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Время расцвета рпг как и большинства жанров пришлось на слабые машины, гавеную графику и большой потенциал креативных людей. Со временем графика развилась а игровая индустрия превратилась в бизнес, отчего ожидаемо как и кино или музыка 1 из 100 шедевр а остальное затраты инвесторов или потери творцов. Когда есть коммерция, тогда нет смысла делать сложные игры т к потребитель продукта школьник с карточкой мамы и он тупо не выкупит сложные рпг элементы а купит на 100 баксов скинов и моделек в магазине. По итогу мы имеем - уменьшить затраты и увеличить прибыль. А это значит шаблон и копирование а не творение- а это значит не рпг а экшн-рпг и так далее. Я если честно не понимаю игр а-ля дарк соулс... на мой взгляд она невероятно скучная и азиатский хардкор для белого человека отвратителен. Вот была такая игруха - blade of darkness, она на порядок лучше хотя ей 25 лет уже. Миядзаки м б и самобытный творец и как минимум оригинален но гений? Хз... Как фанат изометрических рпг и игравший еще bg 1-2, nwn я вообще не выкупил дивинити, хотя bg3 и пилларсы мне зашли.
Этот рассвет убили сами разработчики, которым в 90% случаев просто тупо лень напрягать свое серое вещество, проще забабхать очередное мочилово и стричь с него бабки. В большинстве игр давно уже не чувствуется души, все заполонило обычное потреблядство.

А как же новенькая КСД 2? Прекрасная игра, ни одного минуса за всю игру не нашел и врятли кто найдет
Что раньше ыбло минусом уже давно стало плюсом, потому что по сравнению с другим это как свет в оконце. КСД2 ИЛИ ККД 2?о чем вообще речь.
 

Кинжартс

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Май 2025
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Чтобы подняться, надо сначало упасть. С в2 конечно упали в кровь, но хватило сил подняться и проанализировать ошибки. Четкий ориентир в виде Архолоса есть, остальное дело техники
Товарищ Тразаг, если судить по вашей аватарке то можно ждать полноценную революцию в архолосе и в целом мире готики а не тот пшик и низложение классовой борьбы до бандитизма оставленный поляками? >:(
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
115
Реакции
39
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Этот рассвет убили сами разработчики, которым в 90% случаев просто тупо лень напрягать свое серое вещество, проще забабхать очередное мочилово и стричь с него бабки. В большинстве игр давно уже не чувствуется души, все заполонило обычное потреблядство.
Ну в общем да. У нас мало известно но деградация геймдева на западе прошла уже не одно дно и причем первое было на приставках, когда картриджи давили бульдозерами и они ничего не стоили. Дельцы штамповали такое говно а не игры что люди уже просто перестали им верить. Думаю следующее дно не за горами, т к за шедевры выдаются такие поделки что стыдно смотреть)
 
Сверху Снизу