Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.471
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.375
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.920
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.104
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
113
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ммм, а что это? Гоночный симулятор? Платформер? Шутер?
Волков убей, падальщиков убей, глорхов убей, бандитов убей, орков убей, драконов - внезапно, тоже убей. Чай не Фоллаут старых времен, где действительно можно все разрулить мирным путем.


Не должны. Точнее не так - не обязаны это делать :)


Не знал что глорх - сильный моб. Который не запинывается в мили, не расстреливается луком/арбалетом/магией, его нельзя оттащить к Кавалорну/скелетам Ксардаса и уж совершенно точно невозможно обойти.

Когда уже туристы отстанут от игр и перестанут превращать игры в кино...
АААА у меня щас мозг расплавится. Да научитесь вы уже ЧИТАТЬ что пишут а не видеть то что вам удобно.
1.Слово "принято" не означает "обязан" или "должен", а означает что в играх так принято.
2.Черный тролль тоже не сильный я на хай лвле их пачками ложу. А нет, подождите, мы же говорим про НАЧАЛО игры, как это я не заметил...
3.Совершенно очевидно что готика это аркада, ну как на игровых автоматах или гоночки. Я под зельем ускорения как разгонюсь и из хориниса на ферму онара за минуту добегаю.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.144
Реакции
3.480
Баллы
437
Лучшие ответы
234
Черный тролль тоже не сильный я на хай лвле их пачками ложу. А нет, подождите, мы же говорим про НАЧАЛО игры, как это я не заметил...
Сравниваем черного тролля, который единственный такой в Хоринисе и глорха, коих целые стаи (особенно рядом с упомянутым троллем)? :)

Слово "принято" не означает "обязан" или "должен", а означает что в играх так принято.
Если бы. В Ninja Gaiden побьешь пару бомжей, дойдешь до "обучающего" босса, на котором застрянешь НАДОЛГО. Даже мем про эту игру ходил в свое время.

В Pathologic (или по нашему Мор.Утопия), выбираешь персонажа, приходишь в город. А потом в пекло (эпидемия). Кушать/пить надо (а цены взлетают до небес), спать надо (а игра тебя не ждет, не успел что-то сделать - твои проблемы), везде зараженные/мародеры/крысы/очистители. Разве что сложности отличаются от выбора перса - за бакалавра в разы проще, чем за самозванку.

В Dead space 1-2 очень адреналиновый старт, особенно во втором, на тебе погоню из кучи некроморфов, беги.

В первом Resident Evil, если выбрал Криса, то даже без огнестрела, тупо с ножом против зомби. Крутись как хочешь.

В первом Dark Souls прям в прологе, тебе на голову сваливают демона-босса, когда у тебя даже снаряжения нет. И да, игроки от него сбегают через дверь слева, потом уже приходят за реваншем. А от глорха сбежать мы не можем, да :) Примеров можно еще кучу привести, особенно если повспоминать старые игры, где в играх требовалось непосредственное участие игрока, а не лениво смотреть катсцены иногда потыкивая на кнопки.

Не должны, не обязаны, не принято.

На вопрос о жанре готики так и не ответил.
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
113
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Не должны, не обязаны, не принято.
Я думаю понятно что речь идет про игры где надо больше 2х извилин и есть рпг элементы. В шутанах или более простых играх это не нужно.
На вопрос о жанре готики так и не ответил.
А надо? Игре больше 20 лет и это уже не секрет давно? Ну ладно - RPG, action-rpg, CRPG или еще как-нибудь. И плз прежде чем писать что это слешер или еще что изучите вопрос и почитайте что пишут адекватные люди.
Сравниваем черного тролля, который единственный такой в Хоринисе и глорха, коих целые стаи (особенно рядом с упомянутым троллем)? :)
Вопрос прокачки. на 1 лвле глорх все равно что тролль.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.144
Реакции
3.480
Баллы
437
Лучшие ответы
234
И плз прежде чем писать что это слешер или еще что изучите вопрос и почитайте что пишут адекватные люди.
Про слэшер написал не я. Но концептуально - он и не ошибся. Боевка в мили - различные атаки (боковые, комбо), уворот, стрейф. Тем более человек в видосе играл в АБ, где начали ускорять темп сражения, по сравнению с ванилью.
Я думаю понятно что речь идет про игры где надо больше 2х извилин и есть рпг элементы. В шутанах или более простых играх это не нужно.
:)
Вопрос прокачки. на 1 лвле глорх все равно что тролль.
Не так давно В2 проходил, легенда
И это черный глорх, а не обычный в АБ. Запинывается, отстреливается. А для того чтобы его обойти, статы вообще не важны :shrugging:
Пойду-ка отсюда, неадекватам тут не место
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
113
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
И это черный глорх, а не обычный в АБ. Запинывается, отстреливается. А для того чтобы его обойти, статы вообще не важны :shrugging:
Пойду-ка отсюда, неадекватам тут не место
Ты просто легенда! Я тоже пинал и что? Я вообще не об этом говорю... Я говорю что подобный подход к дизайну детский и любительский и что так делать не стоит! Но в отечественном комьюнити почему-то все хвастаются тем как они страдали херней и считают это нормальным... ХАРДКОООР. Тупорылое закликивание это не хардкор, сколько раз можно это мусолить.

Про слэшер написал не я. Но концептуально - он и не ошибся. Боевка в мили - различные атаки (боковые, комбо), уворот, стрейф. Тем более человек в видосе играл в АБ, где начали ускорять темп сражения, по сравнению с ванилью.
Концептуально это можно назвать и гонками... есть определение жанра. Слэшер не имеет рпг элементов-разветвленных диалогов и вариативности. В пиве есть алкоголь но ты же не называешь его водкой?
Вообще надо ликеру сказать пускай сделает новую сложность и назовет ее - извращение 2.0! У выхода из башни будет стоять тролль, мобов вообще в 5 раз больше, 1 лп за уровень и качаться можно только пиная глорхов палкой... ударил меньше 100 раз - опыта не получишь. Убрать все диалоги и нпc и сделать СЛЭШЕР! Идешь вперед по дороге и пинаешь мобов, боссы все дела.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.144
Реакции
3.480
Баллы
437
Лучшие ответы
234
FromSoftware. Детская, любительская контора, имеющая аж 2 игры с премией "игра года" :rofl:
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
113
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
FromSoftware. Детская, любительская контора, имеющая аж 2 игры с премией "игра года" :rofl:
Они поставили глорха у башни и делали возвратку? Ей богу не понимаю как ты находишь в моих сообщениях тайный смысл? Все сообщения фанатов глорхов это споры с самими собой. Сам придумал тезис - сам уверенно его доказал и гордо накинув бреда ушел в закат. Пора в школах вводить логику, иначе общение не приносит результата...
 
Сверху Снизу