С Днём России!
  • 1.869
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 609
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 778
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

LockFronT

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
500
Реакции
344
Баллы
156
Лучшие ответы
4

LockFronT

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
500
Реакции
344
Баллы
156
Лучшие ответы
4
Слэшер не имеет рпг элементов-разветвленных диалогов и вариативности
На самом деле, граница между жанрами давно размыта. Многие современные игры сочетают слэшерную боевку с полноценными RPG-механиками.

1. The Witcher (особенно 2 и 3)
Да, первая часть была классической RPG с изометрией и тактической боёвкой. Но уже Witcher 2 и 3 — это action-RPG с уклоном в слэшер:

  • Динамичные схватки с уворотами, блоками и контратаками (как в чистом слэшере).
  • При этом есть нелинейные квесты, моральные выборы и ветвящиеся сюжетные линии (например, последствия выбора между Йеннифэр и Трисс или судьба королей во 2-й части).
2. Dragon's Dogma
  • Чистая боевка в духе Devil May Cry (разные комбо, лазание по монстрам, стили атаки).
  • Но при этом:
    • Прокачка навыков и параметров.
    • Влияние на мир (например, уничтожение ключевых NPC может заблокировать квесты).
3. Nier: Automata
  • Аркадный экшен с доджами и комбо-системой.
  • Но также:
    • Глубокий философский сюжет с несколькими концовками.
    • Продвинутая система крафта и апгрейда.
4. Assassin's Creed Odyssey/Valhalla
  • Боевка стала ближе к слэшеру (удары, щиты, спецприёмы).
  • Но добавили:
    • Диалоги с выбором (вплоть до романтических отношений).
    • Нелинейные квесты (как в классических RPG).
5. Dark Souls/Sekiro/Elden Ring
  • Слэшерная механика (тайминг атак, парирование, увороты).
  • Но есть:
    • Прокачка персонажа.
    • Скрытый лор и альтернативные концовки.
Вывод
Современные игры часто гибридизируют жанры. Да, в них может быть меньше диалоговых вариантов, чем в Divinity: Original Sin, но RPG-элементы (прокачка, нелинейность, выбор) никуда не делись.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.226
Реакции
11.646
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
На самом деле, граница между жанрами давно размыта. Многие современные игры сочетают слэшерную боевку с полноценными RPG-механиками.

1. The Witcher (особенно 2 и 3)
Да, первая часть была классической RPG с изометрией и тактической боёвкой. Но уже Witcher 2 и 3 — это action-RPG с уклоном в слэшер:

  • Динамичные схватки с уворотами, блоками и контратаками (как в чистом слэшере).
  • При этом есть нелинейные квесты, моральные выборы и ветвящиеся сюжетные линии (например, последствия выбора между Йеннифэр и Трисс или судьба королей во 2-й части).
2. Dragon's Dogma
  • Чистая боевка в духе Devil May Cry (разные комбо, лазание по монстрам, стили атаки).
  • Но при этом:
    • Прокачка навыков и параметров.
    • Влияние на мир (например, уничтожение ключевых NPC может заблокировать квесты).
3. Nier: Automata
  • Аркадный экшен с доджами и комбо-системой.
  • Но также:
    • Глубокий философский сюжет с несколькими концовками.
    • Продвинутая система крафта и апгрейда.
4. Assassin's Creed Odyssey/Valhalla
  • Боевка стала ближе к слэшеру (удары, щиты, спецприёмы).
  • Но добавили:
    • Диалоги с выбором (вплоть до романтических отношений).
    • Нелинейные квесты (как в классических RPG).
5. Dark Souls/Sekiro/Elden Ring
  • Слэшерная механика (тайминг атак, парирование, увороты).
  • Но есть:
    • Прокачка персонажа.
    • Скрытый лор и альтернативные концовки.
Вывод
Современные игры часто гибридизируют жанры. Да, в них может быть меньше диалоговых вариантов, чем в Divinity: Original Sin, но RPG-элементы (прокачка, нелинейность, выбор) никуда не делись.
Классическое рпг это БГ например или НН, витчер 1 был такой же action-rpg, как и последующие части. Как и все игры, которые вы тут перечислили. К сожалению, игры, где во главу угла ставят сюжет через диалоги и социалку, делать очень сложно. Тут нужен действительно талант и неординарный подход. Проще лепить очередной геймлейный "шедевр", аля НБ, кладя сверху тоненький слой социалки и сюжета с диалогами для рептилойдов в пропорции 95 к 5 от общей массы игры. Хомячки все равно схавают за обе щеки, ибо играть по сути все равно не во что, а очень хочется. На выходе имеем тонну однотипных дерьмоигр. Спасибо что хоть Стары или те же Ларианы балуют нас шедефрами вроде рдр2 или бг3. А то бы совсем все было уныло. Миядзаки еще забыл, но это совершенно отдельная история, да и считай свой уникальный подкласс жанра.
 
Последнее редактирование:

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
116
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Классическое рпг это БГ например или НН, витчер 1 был такой же action-rpg, как и последующие части. Как и все игры, которые вы тут перечислили. К сожалению, игры, где во главу угла ставят сюжет через диалоги и социалку, делать очень сложно. Тут нужен действительно талант и неординарный подход. Проще лепить очередной геймлейный "шедевр", аля НБ, кладя сверху тоненький слой социалки и сюжета с диалогами для рептилойдов в пропорции 95 к 5 от общей массы игры. Хомячки все равно схавают за обе щеки, ибо играть по сути все равно не во что, а очень хочется. На выходе имеем тонну однотипных дерьмоигр. Спасибо что хоть Стары или те же Ларианы балуют нас шедефрами вроде рдр2 или бг3. А то бы совсем все было уныло. Миядзаки еще забыл, но это совершенно отдельная история, да и считай свой уникальный подкласс жанра.
Время расцвета рпг как и большинства жанров пришлось на слабые машины, гавеную графику и большой потенциал креативных людей. Со временем графика развилась а игровая индустрия превратилась в бизнес, отчего ожидаемо как и кино или музыка 1 из 100 шедевр а остальное затраты инвесторов или потери творцов. Когда есть коммерция, тогда нет смысла делать сложные игры т к потребитель продукта школьник с карточкой мамы и он тупо не выкупит сложные рпг элементы а купит на 100 баксов скинов и моделек в магазине. По итогу мы имеем - уменьшить затраты и увеличить прибыль. А это значит шаблон и копирование а не творение- а это значит не рпг а экшн-рпг и так далее. Я если честно не понимаю игр а-ля дарк соулс... на мой взгляд она невероятно скучная и азиатский хардкор для белого человека отвратителен. Вот была такая игруха - blade of darkness, она на порядок лучше хотя ей 25 лет уже. Миядзаки м б и самобытный творец и как минимум оригинален но гений? Хз... Как фанат изометрических рпг и игравший еще bg 1-2, nwn я вообще не выкупил дивинити, хотя bg3 и пилларсы мне зашли.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
315
Реакции
122
Баллы
86
Лучшие ответы
0
Классическое рпг это БГ например или НН, витчер 1 был такой же action-rpg, как и последующие части. Как и все игры, которые вы тут перечислили. К сожалению, игры, где во главу угла ставят сюжет через диалоги и социалку, делать очень сложно. Тут нужен действительно талант и неординарный подход. Проще лепить очередной геймлейный "шедевр", аля НБ, кладя сверху тоненький слой социалки и сюжета с диалогами для рептилойдов в пропорции 95 к 5 от общей массы игры. Хомячки все равно схавают за обе щеки, ибо играть по сути все равно не во что, а очень хочется. На выходе имеем тонну однотипных дерьмоигр. Спасибо что хоть Стары или те же Ларианы балуют нас шедефрами вроде рдр2 или бг3. А то бы совсем все было уныло. Миядзаки еще забыл, но это совершенно отдельная история, да и считай свой уникальный подкласс жанра.
А как же новенькая КСД 2? Прекрасная игра, ни одного минуса за всю игру не нашел и врятли кто найдет
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.226
Реакции
11.646
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Время расцвета рпг как и большинства жанров пришлось на слабые машины, гавеную графику и большой потенциал креативных людей. Со временем графика развилась а игровая индустрия превратилась в бизнес, отчего ожидаемо как и кино или музыка 1 из 100 шедевр а остальное затраты инвесторов или потери творцов. Когда есть коммерция, тогда нет смысла делать сложные игры т к потребитель продукта школьник с карточкой мамы и он тупо не выкупит сложные рпг элементы а купит на 100 баксов скинов и моделек в магазине. По итогу мы имеем - уменьшить затраты и увеличить прибыль. А это значит шаблон и копирование а не творение- а это значит не рпг а экшн-рпг и так далее. Я если честно не понимаю игр а-ля дарк соулс... на мой взгляд она невероятно скучная и азиатский хардкор для белого человека отвратителен. Вот была такая игруха - blade of darkness, она на порядок лучше хотя ей 25 лет уже. Миядзаки м б и самобытный творец и как минимум оригинален но гений? Хз... Как фанат изометрических рпг и игравший еще bg 1-2, nwn я вообще не выкупил дивинити, хотя bg3 и пилларсы мне зашли.
Этот рассвет убили сами разработчики, которым в 90% случаев просто тупо лень напрягать свое серое вещество, проще забабхать очередное мочилово и стричь с него бабки. В большинстве игр давно уже не чувствуется души, все заполонило обычное потреблядство.

А как же новенькая КСД 2? Прекрасная игра, ни одного минуса за всю игру не нашел и врятли кто найдет
Что раньше ыбло минусом уже давно стало плюсом, потому что по сравнению с другим это как свет в оконце. КСД2 ИЛИ ККД 2?о чем вообще речь.
 

Кинжартс

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Май 2025
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Чтобы подняться, надо сначало упасть. С в2 конечно упали в кровь, но хватило сил подняться и проанализировать ошибки. Четкий ориентир в виде Архолоса есть, остальное дело техники
Товарищ Тразаг, если судить по вашей аватарке то можно ждать полноценную революцию в архолосе и в целом мире готики а не тот пшик и низложение классовой борьбы до бандитизма оставленный поляками? >:(
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
116
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Этот рассвет убили сами разработчики, которым в 90% случаев просто тупо лень напрягать свое серое вещество, проще забабхать очередное мочилово и стричь с него бабки. В большинстве игр давно уже не чувствуется души, все заполонило обычное потреблядство.
Ну в общем да. У нас мало известно но деградация геймдева на западе прошла уже не одно дно и причем первое было на приставках, когда картриджи давили бульдозерами и они ничего не стоили. Дельцы штамповали такое говно а не игры что люди уже просто перестали им верить. Думаю следующее дно не за горами, т к за шедевры выдаются такие поделки что стыдно смотреть)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.226
Реакции
11.646
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Товарищ Тразаг, если судить по вашей аватарке то можно ждать полноценную революцию в архолосе и в целом мире готики а не тот пшик и низложение классовой борьбы до бандитизма оставленный поляками? >:(
У нас Ликер революционер. Нам за его фантазией и фантазией почитателей его творчества не угнаться. А мы действуем чисто в логике оригинальной игры с небольшиииииими изменениями.  да и к архолосу обещают патч 2.0
 

Кинжартс

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Май 2025
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
1
У нас Ликер революционер. Нам за его фантазией и фантазией почитателей его творчества не угнаться. А мы действуем чисто в логике оригинальной игры с небольшиииииими изменениями.  да и к архолосу обещают патч 2.0
Да это я написал ещё не ознакомившись с вашим модом.. даже не знал о его существовании уже потом прочитал и понял что слова были адресованы уровню качества архолоса, сразу подумал что мод на архолос, не заметил раздел темы)

Просто мой Марвин был стражником который всячески выгораживал мятежников и помогал им, а оказалось все зря, Волкер просто власти себе лично хотел под красивыми лозунгами, а в финале все те кому ты помог оказались мародерами и убийцами.. даже капиталистической революции не случилось в итоге хД
 
Сверху Снизу