Слэшер не имеет рпг элементов-разветвленных диалогов и вариативности
На самом деле, граница между жанрами давно размыта. Многие современные игры сочетают слэшерную боевку с полноценными RPG-механиками.
1. The Witcher (особенно 2 и 3)
Да, первая часть была классической RPG с изометрией и тактической боёвкой. Но уже
Witcher 2 и
3 — это
action-RPG с уклоном в слэшер:
- Динамичные схватки с уворотами, блоками и контратаками (как в чистом слэшере).
- При этом есть нелинейные квесты, моральные выборы и ветвящиеся сюжетные линии (например, последствия выбора между Йеннифэр и Трисс или судьба королей во 2-й части).
2. Dragon's Dogma
- Чистая боевка в духе Devil May Cry (разные комбо, лазание по монстрам, стили атаки).
- Но при этом:
- Прокачка навыков и параметров.
- Влияние на мир (например, уничтожение ключевых NPC может заблокировать квесты).
3. Nier: Automata
- Аркадный экшен с доджами и комбо-системой.
- Но также:
- Глубокий философский сюжет с несколькими концовками.
- Продвинутая система крафта и апгрейда.
4. Assassin's Creed Odyssey/Valhalla
- Боевка стала ближе к слэшеру (удары, щиты, спецприёмы).
- Но добавили:
- Диалоги с выбором (вплоть до романтических отношений).
- Нелинейные квесты (как в классических RPG).
5. Dark Souls/Sekiro/Elden Ring
- Слэшерная механика (тайминг атак, парирование, увороты).
- Но есть:
- Прокачка персонажа.
- Скрытый лор и альтернативные концовки.
Вывод
Современные игры часто
гибридизируют жанры. Да, в них может быть меньше диалоговых вариантов, чем в Divinity: Original Sin, но RPG-элементы (прокачка, нелинейность, выбор) никуда не делись.