Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 337
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 345
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 367
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 537
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

LockFronT

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
232
Реакции
175
Баллы
85
Лучшие ответы
1

LockFronT

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
232
Реакции
175
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Слэшер не имеет рпг элементов-разветвленных диалогов и вариативности
На самом деле, граница между жанрами давно размыта. Многие современные игры сочетают слэшерную боевку с полноценными RPG-механиками.

1. The Witcher (особенно 2 и 3)
Да, первая часть была классической RPG с изометрией и тактической боёвкой. Но уже Witcher 2 и 3 — это action-RPG с уклоном в слэшер:

  • Динамичные схватки с уворотами, блоками и контратаками (как в чистом слэшере).
  • При этом есть нелинейные квесты, моральные выборы и ветвящиеся сюжетные линии (например, последствия выбора между Йеннифэр и Трисс или судьба королей во 2-й части).
2. Dragon's Dogma
  • Чистая боевка в духе Devil May Cry (разные комбо, лазание по монстрам, стили атаки).
  • Но при этом:
    • Прокачка навыков и параметров.
    • Влияние на мир (например, уничтожение ключевых NPC может заблокировать квесты).
3. Nier: Automata
  • Аркадный экшен с доджами и комбо-системой.
  • Но также:
    • Глубокий философский сюжет с несколькими концовками.
    • Продвинутая система крафта и апгрейда.
4. Assassin's Creed Odyssey/Valhalla
  • Боевка стала ближе к слэшеру (удары, щиты, спецприёмы).
  • Но добавили:
    • Диалоги с выбором (вплоть до романтических отношений).
    • Нелинейные квесты (как в классических RPG).
5. Dark Souls/Sekiro/Elden Ring
  • Слэшерная механика (тайминг атак, парирование, увороты).
  • Но есть:
    • Прокачка персонажа.
    • Скрытый лор и альтернативные концовки.
Вывод
Современные игры часто гибридизируют жанры. Да, в них может быть меньше диалоговых вариантов, чем в Divinity: Original Sin, но RPG-элементы (прокачка, нелинейность, выбор) никуда не делись.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу