Важно 9 мая - День Победы!
  • 33
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 300
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 317
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 483
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.556
Реакции
660
Баллы
361
Лучшие ответы
5
Я тоже запомнил т к это была 1я загрузка после установки мода. В зарослях я его просто не заметил, 2я была в пещере за лестером где тоже стояли глорхи почему-то. Для примера расстановки сильных мобов в начале игры хорошо подходит мракорис которого ты убиваешь с бартоком и орк дальше. Т к все что до хориниса это по сути стартовая локация.
Ликер туда уже скелетов, гарпий, огненных ящеров понатыкал, в самое начало, и там где плитки лутаются, логично же
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.151
Реакции
3.490
Баллы
437
Лучшие ответы
235
Ликер туда уже скелетов, гарпий, огненных ящеров понатыкал, в самое начало, и там где плитки лутаются, логично же
Начал новую игру, никаких скелетов, гарпий и огнеящеров нет. Накидал получается? ::)
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.556
Реакции
660
Баллы
361
Лучшие ответы
5

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.151
Реакции
3.490
Баллы
437
Лучшие ответы
235
Неадекватное поведение
О, мстительный обидчик)))
говорит чучело что не умеет обращаться с фактами, кучу раз обосралось и втихую ставим всем дизлайки :D

И да, нет никаких скелетов и гарпий в нб на старте, накидал знатного говна на вентилятор, лишь бы НБ похейтить
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.326
Реакции
2.531
Баллы
413
Лучшие ответы
216
Самое главное - зачем там глорх?
Байтить долбодятлов.
Долбодятел забайтен.
Вин!

Он охраняет важный проход в который можно пройти только тогда как ты сможешь его убить? Нет! Он там поставлен просто чтобы быть! В этом нет никакого замысла - просто кому-то показалось прикольно его туда поставить. И так во всем.
Хм. То есть я правильно понимаю, что у всего монстрятника ты определенно видишь замысел? Да что уж там, вот я упомянул 3х глорхов с оригинала. Они там какой великий замысел разрабов олицетворяют? Искать смысл несюжетного монстра в слешере, прямо скажу, - оригинальная задача.
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
113
Реакции
39
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Байтить долбодятлов.
Долбодятел забайтен.
Вин!
Ого как ты умеешь! Подобных текстов с детсада не наблюдал.

Хм. То есть я правильно понимаю, что у всего монстрятника ты определенно видишь замысел? Да что уж там, вот я упомянул 3х глорхов с оригинала. Они там какой великий замысел разрабов олицетворяют? Искать смысл несюжетного монстра в слешере, прямо скажу, - оригинальная задача.
Нет, ты понимаешь не правильно, кто говорил про всех мобов? Сам с собой споришь? Готика слэшер? Этот поток сознания надо воспринимать серьезно? Ладно попытаюсь не ржать и ответить как будто я прочитал что-то осмысленное а не полный бред)
1. Есть такое понятие - стартовая локация. Обучение все дела. В таких локациях принято водить игрока за руку и обьяснять основные механики. У мододелов(особенно отечественных т к это обычно задроты) такого понятия нет т к они не профи, но пираньи уже все сделали за них - не умеешь не порти чужую работу. Если ты ставишь в такую локу сильного моба то должен быть способ его убить через помощь напарника или еще какую механику, предусмотренную разрабами. Как только обучение заканчивается и ты выходишь в открытый мир(в случае готики из ворот хориниса) эти правила отменяются - сила мобов вырастает и появляются новые. И разрабы не просто так делали прямую дорогу в город и до хориниса сложные мобы искусственно ограждены обрывом - т е разрабы тебя толкают не в лес к орку а в город.
2. Разрабы оригинала расставляли мобов не от балды а с умыслом и мягко подталкавали игрока в нужном направлении. Сила мобов в локациях это инструмент для обозначения сложности определенных зон и обычно эти мобы визуально заметны. Мододелы такое в 90 процентов случаев не понимают, но принцип тот же - профи за тебя уже подумали, так что не порти. Если ты не понимаешь разницы в сильном мобе у старта игры и в тупике который многие за всю игру не посещают я хз как еще обьяснить.
3. Называть готику слэшером это верх некомпетентности.
4. Самое главное - отсутствие вкуса, опыта и анализа. Самый абстрактный пункт. Послушай тех кто делает игры и самих пираний или создателей архолоса(а не темной саги или прочего бреда), благо есть подробные интервью м б поймешь чем профи отличаются от потребителей и создателей игросодержащего продукта. Т е всегда можно сказать - это любительский мод и там такое прокатывает - да это правда. Вот только это не означает что так НАДО делать и это ХОРОШО. И тем более если ешь говно то не стоит доказывать всем что это вкусно.
 

sergeyovs

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
116
Реакции
82
Баллы
37
Лучшие ответы
0
[QUOTEЕсли ты ставишь в такую локу сильного моба то должен быть способ его убить через помощь напарника или еще какую механику, предусмотренную разрабами.[/QUOTE]

Ну так такая "механика" - была предусмотрена - выманивание глорха к скелетам. Ты сам себе ответил.
Почти всем, ясно, что это просто был прикол разработчиков, который давно убрали , ввиду истерик слабонервных.
Можно было рассматривать этого глорха - как тест на интеллект - найти возможность от него избавиться.

P.S. И кстати, как же вы все уже за....ли со своим Архолосом. Канонизируйте его , причислите к лику святых, облизывайте и молитесь на него в его ветке, но ... может хватит уже пихать его в каждое обсуждение других модов ?
Да, это хороший мод, прошёл его с удовольствием 1,5 раза, но это не икона, чтоб на него молиться, в нём нет ничего сверхгениального, есть неплохие побочные квесты , но основной сюжет и особенно его концовка , мягко говоря нелепы. Ещё никто не пытался так топорно натянуть сову на глобус и притянуть за уши непритягиваемое.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.640
Реакции
21.679
Баллы
1.381
Лучшие ответы
959
@marona, урааа, в НБ стартовые мобы легкие, да и вообще он игрока за руку водит (на обычной сложности). Получается, я - профи? :P
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
113
Реакции
39
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ну так такая "механика" - была предусмотрена - выманивание глорха к скелетам. Ты сам себе ответил.
Почти всем, ясно, что это просто был прикол разработчиков, который давно убрали , ввиду истерик слабонервных.
Можно было рассматривать этого глорха - как тест на интеллект - найти возможность от него избавиться.
Это не механика это абуз, попробуй понять разницу между предусмотренными вариантами на этапе планирования и абузом механик. прикол это когда смешно или забавно, а это стало приколом пост фактум. Тест на интеллект? Этот тест надо сдавать тем кто это делает.
P.S. И кстати, как же вы все уже за....ли со своим Архолосом. Канонизируйте его , причислите к лику святых, облизывайте и молитесь на него в его ветке, но ... может хватит уже пихать его в каждое обсуждение других модов ?
Да, это хороший мод, прошёл его с удовольствием 1,5 раза, но это не икона, чтоб на него молиться, в нём нет ничего сверхгениального, есть неплохие побочные квесты , но основной сюжет и особенно его концовка , мягко говоря нелепы. Ещё никто не пытался так топорно натянуть сову на глобус и притянуть за уши непритягиваемое.
Это всего-лишь пример хорошо проделанной работы без откровенного васянства. Просто - КАЧЕСТВО.
@@marona, урааа, в НБ стартовые мобы легкие, да и вообще он игрока за руку водит (на обычной сложности). Получается, я - профи? :P
Ну в общем да. К лору огромные вопросы но по остальной части подход толковый. По поводу сложности есть настройки - хочешь страдать ставь и страдай, не хочешь играй на расслабоне. Как по мне такая тема современная и мне не особо нравится я сторонник одной сложности но для этого надо грамотно дизайнить саму игру, а это что-то вроде костыля для задротов. Ну и пофиг.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.151
Реакции
3.490
Баллы
437
Лучшие ответы
235
Называть готику слэшером это верх некомпетентности.
Ммм, а что это? Гоночный симулятор? Платформер? Шутер?
Волков убей, падальщиков убей, глорхов убей, бандитов убей, орков убей, драконов - внезапно, тоже убей. Чай не Фоллаут старых времен, где действительно можно все разрулить мирным путем.

Есть такое понятие - стартовая локация. Обучение все дела. В таких локациях принято водить игрока за руку и обьяснять основные механики
Не должны. Точнее не так - не обязаны это делать :)

Если ты ставишь в такую локу сильного моба то должен быть способ его убить через помощь напарника или еще какую механику, предусмотренную разрабами.
Не знал что глорх - сильный моб. Который не запинывается в мили, не расстреливается луком/арбалетом/магией, его нельзя оттащить к Кавалорну/скелетам Ксардаса и уж совершенно точно невозможно обойти.

Когда уже туристы отстанут от игр и перестанут превращать игры в кино...
 
Сверху Снизу