- Регистрация
- 25 Окт 2022
- Сообщения
- 287
- Реакции
- 106
- Баллы
- 56
- Лучшие ответы
- 0
Архолос на один раз, это уже обсуждали. Сделают 2.0 пройдём ещё раз. А в "возвратки", не важно это оригинал, Гильдии или НБ, играют все, хоть и ругаются и кричат, что не играют. Просто получилась "саморазвивающаяся" вселенная, мир, в который тянет, из которого не хочется уходить, в который каждый раз возвращаешься, думая, что вот это уже точно в последний раз.
Дай Бог Архолосу иметь такую реиграбельность и иммерсивность.
Но это всё очень субъективно, конечно. Вот к примеру старая, добрая Severance: Blade of Darkness. Сюжета почти нет, взаимодействие с миром почти нулевое, только тактика сражения, но как затягивает! Или удачные, вязкие соулс-игры, ведь сюжета 0, но иногда затягивает. А вот Соndom Kings(как говорил великий OZZY, правда про одноимённую рок-группу))), или точнее Kingdom Come первый зашёл далеко не всем, хотя и сюжет закручен, и переодеваться нужно, и регулярно мыться, да ещё и за базаром следить.
Ну шо, повеселил? Не?
Дай Бог Архолосу иметь такую реиграбельность и иммерсивность.
Но это всё очень субъективно, конечно. Вот к примеру старая, добрая Severance: Blade of Darkness. Сюжета почти нет, взаимодействие с миром почти нулевое, только тактика сражения, но как затягивает! Или удачные, вязкие соулс-игры, ведь сюжета 0, но иногда затягивает. А вот Соndom Kings(как говорил великий OZZY, правда про одноимённую рок-группу))), или точнее Kingdom Come первый зашёл далеко не всем, хотя и сюжет закручен, и переодеваться нужно, и регулярно мыться, да ещё и за базаром следить.
Ну шо, повеселил? Не?