Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.632
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.398
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.437
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.161
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
287
Реакции
106
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Снова идеи, снова имерсивность.
1. Добавить больше стоек нпс(они вроде легко делаются), например:
1726229940837.png
1726230056970.png
1726230094396.png
1726230194198.png
1726230250849.png
2. Добавить разнообразия в оружие дружественных нпс. Т.к у всех паладинов "меч паладина", у наемников"меч наемника". Если гг может носить разное оружие и за тех, и за тех, почему нпс не могут этого делать? Те же алебарды паладинам в городе, и копья наемникам
3. Пускай этот чертов Гарвелл построит лодку к 5 главе и свалит, как и планировал. А его труп мы найдем на пляже где сидел Скип
4. В городе должны упоминаться пираты, хоть как-нибудь. А то эта фракция нужна только гг, и только в ярике. На тех же досках с обьявлениями должны висеть лица Гомеза, Ворона, Декстера, Грэга. Также как пасхалочку можно добавить плакат с надписью "Ищу друга, живым или мертвым" и лицо мада на нем.
5. На некоторых шлемах в г3, добавить возможность открыть и закрыть забрало.
6. Добавить возможность надеть серебряное/золотое кольцо или ожерелья на гг, как в ризене(просто почему бы и нет).
7. Добавить возможность подкупить стражу Хориниса драгоценостями
8. Добавить возможность сидеть двум людям на одной лавке
9. Все персонажи, которые умирают в ванильном сюжете или сюжете мода за кадром, должны появиться в виде трупа с лутом в мире(как в Архолосе)
10. Добавить в порт, да и вообще по миру торговцев-шарлатанов. А то на острове разруха, бедность, война, а все вон какие честные, по рыночной цене все скупают и продают.

Скорее всего нереализуймая идея, но
11. Добавить больше уникальной БРОНИ, не всякое тряпье, а именно прочные железные доспехи, для прокаченных врагов или нейтралов. Например для лидеров бандитов, боссов, просто одиночек. Чтоб просто смотря на них, мы понимали, что с ними лучше не связываться пока не прокачаешься.
1726231155379.png
1726231281301.png

И 12. Только сейчас увидел, что на немецком форуме вышел крупный пак с качественной броней для болванчиков без имени. Можно уникальную броню на каждого бедняка и гражданина в городе нацепить
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
@Uzuke, ты плодовитый насчёт идей-мыслей. Только не вываливай всё сразу в одном посте. Подели на тома. С утра один том, посля обеда второй. И тебе лучше и нам читать легче. :S
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.746
Реакции
11.248
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
И 12. Только сейчас увидел, что на немецком форуме вышел крупный пак с качественной броней для болванчиков без имени. Можно уникальную броню на каждого бедняка и гражданина в городе нацепить
Это вот эти гачи мучи? 1726329152546.jpeg

 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.746
Реакции
11.248
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Снова идеи, снова имерсивность.
1. Добавить больше стоек нпс(они вроде легко делаются), например:
2. Добавить разнообразия в оружие дружественных нпс. Т.к у всех паладинов "меч паладина", у наемников"меч наемника". Если гг может носить разное оружие и за тех, и за тех, почему нпс не могут этого делать? Те же алебарды паладинам в городе, и копья наемникам
3. Пускай этот чертов Гарвелл построит лодку к 5 главе и свалит, как и планировал. А его труп мы найдем на пляже где сидел Скип
4. В городе должны упоминаться пираты, хоть как-нибудь. А то эта фракция нужна только гг, и только в ярике. На тех же досках с обьявлениями должны висеть лица Гомеза, Ворона, Декстера, Грэга. Также как пасхалочку можно добавить плакат с надписью "Ищу друга, живым или мертвым" и лицо мада на нем.
5. На некоторых шлемах в г3, добавить возможность открыть и закрыть забрало.
6. Добавить возможность надеть серебряное/золотое кольцо или ожерелья на гг, как в ризене(просто почему бы и нет).
7. Добавить возможность подкупить стражу Хориниса драгоценостями
8. Добавить возможность сидеть двум людям на одной лавке
9. Все персонажи, которые умирают в ванильном сюжете или сюжете мода за кадром, должны появиться в виде трупа с лутом в мире(как в Архолосе)
10. Добавить в порт, да и вообще по миру торговцев-шарлатанов. А то на острове разруха, бедность, война, а все вон какие честные, по рыночной цене все скупают и продают.
Скорее всего нереализуймая идея, но
11. Добавить больше уникальной БРОНИ, не всякое тряпье, а именно прочные железные доспехи, для прокаченных врагов или нейтралов. Например для лидеров бандитов, боссов, просто одиночек. Чтоб просто смотря на них, мы понимали, что с ними лучше не связываться пока не прокачаешься.
И 12. Только сейчас увидел, что на немецком форуме вышел крупный пак с качественной броней для болванчиков без имени. Можно уникальную броню на каждого бедняка и гражданина в городе нацепить
1. По стойкам - парочка с картинок уже имеется. Остальные не понятно куда вставлять. Они ток для памятников сгодятся, ибо в неестественных позах.
2. Паладины это военизированный орден - как и у любого подобного образования все вооружение и амуниция стандартизирована.
В свое время был жуткий спор с одним из сценаристов, который считал, что двуручный молот для ополчения - эт норма. С их то стандартной униформой и вооружением. Это из той же серии. Вот у наемников - разнообразие оружия только приветствуется. Но тут возникает вопрос - а на кой оно? Все равно, кроме как сдать в ближайший пункт прием металлолома, этот обвес больше не нужен.
3. Чем тебе так Гарвел насолил? Строит и строит. Вон в нб его ладья нас вроде к друиду отвезла. А тут куда везти? Убрать то можно, но смысл.
4. Насчет Гомеза и Декстера не согласен. А вот насчет Грэга вполне. Мад поможет вам коротать время в режиме марвина.
5. Зачем? Лично мне фейс гг в забрале или какого ни будь нпс просто противен. Это не добавляет ни имерсивности, ни чего либо другого полезного.
6. Это есть. Причем с последствиями...
7. Хорошая мысль. Другое дело что подкупать особо некого. У нас единственный вариант подкупа, это когда нас стражник останавливает при первом заходе в город. Хотя для братков у стражи есть определенная механика шмона. При определенных обстоятельствах.
8. Это достигается соединением двух лавок, когда одну из них делают невидимой. Я, честно говоря, не знаю, на кой подобная механика. Если только чтобы не сгонять непися с его места, чтобы посидеть подумать (прокрутить время).
9. Это делается только в определенных случаях когда этого требует сюжет. По сути просто убить персонажа в определенной точке куда проще, чем городить вот такие моменты. Достигается разными позами анимациями смерти и без гемора, как в Архолосе.
10. Бродячие торговцы? мир маловат. Да и там где я их видел. такое себе решение. К тому же по лору все боятся нос высунуть за ворота из-за бандитов, орков и прочей гадости. Какие там торговцы.
11. Ее сейчас вполне достаточно. А тот паноптикум, который был/стал в в2/НБ, мы повторять не стали.
12. Смотри пост выше...
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
287
Реакции
106
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование:

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
287
Реакции
106
Баллы
56
Лучшие ответы
0
2. Паладины это военизированный орден - как и у любого подобного образования все вооружение и амуниция стандартизирована.
В свое время был жуткий спор с одним из сценаристов, который считал, что двуручный молот для ополчения - эт норма. С их то стандартной униформой и вооружением. Это из той же серии. Вот у наемников - разнообразие оружия только приветствуется. Но тут возникает вопрос - а на кой оно? Все равно, кроме как сдать в ближайший пункт прием металлолома, этот обвес больше не нужен.
3. Чем тебе так Гарвел насолил? Строит и строит. Вон в нб его ладья нас вроде к друиду отвезла. А тут куда везти? Убрать то можно, но смысл.
5. Зачем? Лично мне фейс гг в забрале или какого ни будь нпс просто противен. Это не добавляет ни имерсивности, ни чего либо другого полезного.
8. Это достигается соединением двух лавок, когда одну из них делают невидимой. Я, честно говоря, не знаю, на кой подобная механика. Если только чтобы не сгонять непися с его места, чтобы посидеть подумать (прокрутить время).
10. Бродячие торговцы? мир маловат. Да и там где я их видел. такое себе решение. К тому же по лору все боятся нос высунуть за ворота из-за бандитов, орков и прочей гадости. Какие там торговцы.
11. Ее сейчас вполне достаточно. А тот паноптикум, который был/стал в в2/НБ, мы повторять не стали.
2. Так если гг носит хоть Уризель, хоть палку, почему тому же Оливеру не сделать меч Оливера и т.д. Хотя бы высокопоставленным, а насчет наемников это влияет на общую атмосферу. Некоторые вещи могут не нести никакой геймплейной пользы, а просто украшать/дополнять мир, оживлять его.
3. Опять же на атмосферу будет влиять, игрок увидит что нпс не просто долбят 1 деревяшку, а смогли что-то сделать и уплыть(потом в виде трупов приплыть, но не суть).
5. Имерсиновность как раз таки добавляет, игрок может взаимодействовать с большим кол-во обьектов, что и является частью имерсива.
8. И снова атмосфера, я когда смотрел ролики лхавера, например в монастыре прям шикарно смотрится, да и в городе, и везде.
10. Не бродячие, а шарлатаны. Которые обманут гг, заберут деньги и убегут. Либо цены у них будут выше, чем у других. Либо ниже, но товар испортится когда гг его купит.
11. В нб убрали вообще ВСЕ доспехи, которые хотя-бы напоминали тяжелые стальные латы. Оставили тряпки, и мультяшное железо. В в2.0 как-раз таки было все с этим хорошо( не считая, что некоторые доспехи были выданы нпс которые не подходят к ним).
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
279
Реакции
137
Баллы
58
Лучшие ответы
0
@Uzuke, это же мод сюжетный, вот он и должен погружать игрока в мир игры. Сама история, правильно поданая, сюжетные повороты, параллельные истории, сайд квесты, вариативность, боевые сцены, взаимодействие с НПС и миром, неожиданные развязки. Вот это и есть мир Готики. А с вашим пониманием погружения и разнообразия, это на любителя. Если сюжет не погружает, то иммерсивность открывающегося забрала на шлеме, или поход в туалет, игру не вытянет. Даже шарлатаны, обманывающие ГГ нуждаются в сюжетной составляющей. Мы за мелочами можем не увидеть главного. Ну, а соответствующую атмосферу автор создаст, уже создал. Но некоторые ваши идеи, правильно реализованные, если есть на это время, и не затягивающие выход проекта в свет, могли бы привнести некоторое разнообразие. Как по мне, то правильное звуковое и музыкальное оформление, гораздо больше создают атмосферу и погружают в игру, как в хороший фильм.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
287
Реакции
106
Баллы
56
Лучшие ответы
0
@Uzuke, это же мод сюжетный, вот он и должен погружать игрока в мир игры. Сама история, правильно поданая, сюжетные повороты, параллельные истории, сайд квесты, вариативность, боевые сцены, взаимодействие с НПС и миром, неожиданные развязки. Вот это и есть мир Готики. А с вашим пониманием погружения и разнообразия, это на любителя. Если сюжет не погружает, то иммерсивность открывающегося забрала на шлеме, или поход в туалет, игру не вытянет. Даже шарлатаны, обманывающие ГГ нуждаются в сюжетной составляющей. Мы за мелочами можем не увидеть главного. Ну, а соответствующую атмосферу автор создаст, уже создал. Но некоторые ваши идеи, правильно реализованные, если есть на это время, и не затягивающие выход проекта в свет, могли бы привнести некоторое разнообразие. Как по мне, то правильное звуковое и музыкальное оформление, гораздо больше создают атмосферу и погружают в игру, как в хороший фильм.
Все что ты перечислил строилось годами авторами, и моя идея о переработке сюжета вряд ли будет хотя бы рассмотрена. Я пишу мелкие улучшения, потому что чтобы их сделать не надо убивать месяцы, или переписовать что то готовое. Типичный пример Архолос, они сделали готовый скелет, и с выходом 2.0 обтянут его кожей с улучшениями которые хотели видеть игроки и сами авторы.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
279
Реакции
137
Баллы
58
Лучшие ответы
0
не надо убивать месяцы, или переписовать что то готовое
К сожалению годы, даже у большой команды. А тут движок самой игры многое не умеет, надо писать тонну скриптов, потом править ошибки. И это даже без графической и модельной составляющих. Может вы в этом специалист, тогда мы все, да и автор будем приветствовать Вашу помощь. Но за идеи спасибо, может кто подсмотрит и реализует))
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
279
Реакции
137
Баллы
58
Лучшие ответы
0
пример Архолос, они сделали готовый скелет, и с выходом 2.0 обтянут его кожей с улучшениями которые хотели видеть игроки и сами авторы
Архолос на один раз, это уже обсуждали. Сделают 2.0 пройдём ещё раз. А в "возвратки", не важно это оригинал, Гильдии или НБ, играют все, хоть и ругаются и кричат, что не играют. Просто получилась "саморазвивающаяся" вселенная, мир, в который тянет, из которого не хочется уходить, в который каждый раз возвращаешься, думая, что вот это уже точно в последний раз.
Дай Бог Архолосу иметь такую реиграбельность и иммерсивность.
Но это всё очень субъективно, конечно. Вот к примеру старая, добрая Severance: Blade of Darkness. Сюжета почти нет, взаимодействие с миром почти нулевое, только тактика сражения, но как затягивает! Или удачные, вязкие соулс-игры, ведь сюжета 0, но иногда затягивает. А вот Соndom Kings(как говорил великий OZZY, правда про одноимённую рок-группу))), или точнее Kingdom Come первый зашёл далеко не всем, хотя и сюжет закручен, и переодеваться нужно, и регулярно мыться, да ещё и за базаром следить.
Ну шо, повеселил? Не?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу