Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 10.214
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.160
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.279
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.990
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.838
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Кстати, забыл отметить - игра бомба! С огромной теплотой вспоминаю эту игрулю... :flower:

Как то пессимистично концовка прозвучала. Может я не правильно понял, но мне казалось что большая часть работы проделана. Или это не совсем так?
По факту да... Скрипчу квесты, заодно иногда правлю мир под реалии этих квестов. Иногда, довольно серьезно правлю. Но по сути все готово. К сожалению, скриптинг сюжета - это очень сложная и занудная вещь, которая еще требует большого опыта в реализации и тщательного тестирования. Не просто набросать пару десятков невзаимосвязанных квестов в стиле поди-принеси-убей (добеги до ворот и обратно) и вот тебе "типа сюжет", а цельная сюжетная линия со своим подтекстом от 1 главы до 6. На это все уходит много времени и сил, и не так весело, как скажем придумать скажем очередной билд и механики. Кстати именно этим я объясняю то, что большинство выходящих модов делает упор исключительно на механики. В сюжет могут единицы. И в основном это поляки или немцы...

Но лично мне, в плане сложности, понравился очень Ведьмак 3, бой с Детлафом и маг в начале Каменных сердец.
Готика не умеет в такое, к сожалению. Максимум из того, что она умеет можно посмотреть в НБ. Это наверно предельная планка для готики, которую врядли кто-то когда-то переплюнет. Да и просто не зачем это делать! НБ очень хорош в своем подходе, где изначально все построено на циферьках (и чем у тебя больше циферек, тем лучше). Многим очень нравится такой подход. Отсюда 5к здоровья у волков и т.д. И там это смотрится нормально. А тут мы постарались построить все на тактиках. Циферьки конечно серьезно помогают, но не везде и не всегда. Решает совокупность умение иногда пользоваться мозгом, руки и циферьки. Некий баланс...
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.933
Реакции
16.378
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@TraZag, :P где вы 5к нр у волков видели? У Долине Теней на КС? Ну это же нежить)
 
Сверху Снизу