Кстати, забыл отметить - игра бомба! С огромной теплотой вспоминаю эту игрулю...
Как то пессимистично концовка прозвучала. Может я не правильно понял, но мне казалось что большая часть работы проделана. Или это не совсем так?
По факту да... Скрипчу квесты, заодно иногда правлю мир под реалии этих квестов. Иногда, довольно серьезно правлю. Но по сути все готово. К сожалению, скриптинг сюжета - это очень сложная и занудная вещь, которая еще требует большого опыта в реализации и тщательного тестирования. Не просто набросать пару десятков невзаимосвязанных квестов в стиле поди-принеси-убей (добеги до ворот и обратно) и вот тебе "типа сюжет", а цельная сюжетная линия со своим подтекстом от 1 главы до 6. На это все уходит много времени и сил, и не так весело, как скажем придумать скажем очередной билд и механики. Кстати именно этим я объясняю то, что большинство выходящих модов делает упор исключительно на механики. В сюжет могут единицы. И в основном это поляки или немцы...
Но лично мне, в плане сложности, понравился очень Ведьмак 3, бой с Детлафом и маг в начале Каменных сердец.
Готика не умеет в такое, к сожалению. Максимум из того, что она умеет можно посмотреть в НБ. Это наверно предельная планка для готики, которую врядли кто-то когда-то переплюнет. Да и просто не зачем это делать! НБ очень хорош в своем подходе, где изначально все построено на циферьках (и чем у тебя больше циферек, тем лучше). Многим очень нравится такой подход. Отсюда 5к здоровья у волков и т.д. И там это смотрится нормально. А тут мы постарались построить все на тактиках. Циферьки конечно серьезно помогают, но не везде и не всегда. Решает совокупность умение иногда пользоваться мозгом, руки и циферьки. Некий баланс...