Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.732
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.624
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.481
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.183
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.766
Реакции
11.258
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Добавлю свой вопрос, будут ли сложности, как в нб с изменением мира, а не как в одиссеи?
Можно встречный вопрос - что именно в НБ и как в Одиссее? В первый не играл, только подсматривал, во второй играл, но очееень давно, поэтому все забыл и ничего не помню. Ну чтобы дать более развернутый ответ.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.267
Реакции
6.540
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@TraZag, хм, ты похоже меня в игнор запихал)) Ты так ненавидишь НБ и всех кому он нравится что-ли? :) Странно, это же на 80% твое детище.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.766
Реакции
11.258
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TraZag, хм, ты похоже меня в игнор запихал)) Ты так ненавидишь НБ и всех кому он нравится что-ли? :) Странно, это же на 80% твое детище.
А вот и не угадал. Люди просто не верно все истолковывают. Они агрятся на любую критику в сторону НБ, что обычно свойственно только фанатикам. Мне лично НБ симпатичен, как и его автор. Но когда люди начинают на полном серьёзе затирать про лучший мод на готику и про большинство, которые сделали выбор в пользу НБ, мои нервные клетки просто не выдерживают такогг редкостного и наглого вранья. НБ мод для очень небольшой группы людей в готическом сообществе. И крайне специфический, вобщем на любителя. Да, если брать отчасти геймплей по системе " горит моя жопа гори" - он лучший. Но я напомню что 99% модов на готику они сюжетные и геймплей, неважно какой, он не решает абсолютно ничего. Ну как то так... А так я и сам порой просматриваю НБ стримы, если меня вдруг что-то заинтересует, хотя в основном для технического анализа.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.267
Реакции
6.540
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@TraZag, ну я не агрюсь на критику НБ, там недостатков полно, Ликер слишком многое упростил и слишком оказуалил. (взлом почти везде без агра, легкое воровство, подсказки по квестам, расписанные до мелочи, упрощенная до абсурда Плато Древних, ...) Но это не мешает моду быть одним из лучших, в плане реиграбельности, комфорта и боевки. Взять то же управление луком, в НБ оно очень удобное, такого нет нигде. Я лично играю в НБ, когда охота просто отвлечься и побегать в любимом мире. Квесты делаются на автомате. :) Если хочется подумать, конечно мы играем в сюжетные моды. Я например тут Монастырь посмотрел, прикольный мод однако. Иногда сидишь и тупишь ))
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.766
Реакции
11.258
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TraZag, есть два небольших вопроса
1. Я видел что ты плагины разрешил и помню что писал что Граттовкий плагин геймпада трудно будет задействовать? Много ли планируется таких кастомных биндингов, для которых тяжело будет написать оверлей, в бою, в крафте и так далее? Просто если их немного, то могу помочь в конце разработки написать оверлей для поддержки плагина.
2. Планируется ли СНК в каком-нибудь виде или будет только обычная классическая прокачка?
1. Это надо садится с автором(плагина) и конкретно причесывать под модификацию. Но главная проблема - сам автор. Зная его любовь к пункту "помогать" людям в стиле "иди, погугли" превращает шанс сотрудничества с этим человеком в по сути ничто. Кроме того, про историю с баблом и переносом Гоэтии на рельсы юнион, я не забыл. Пока не вернет бабки за невыполненную работу ни о чем я с ним разговаривать не собираюсь. :P
2. СНК - неоднократно говорил, что у нас Готика, а не скурим. Вам НБ мало? Там можно хоть пошаговый геймлей делать или какой он еще в разновидностях существует. А мы идем путем оригинального бородатого модинга начала нулевых. Поэтому СНК пусть останется в НБ. Это самая подходящая для него платформа.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.267
Реакции
6.540
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@TraZag, ясно, просто если в моде будет возможность на уровне оверлеев (конфигурационных файлов) все разрулить, то я сделаю. Сам плагин геймпада не обязательно трогать при этом, если нет своего интерфейса, типа крафта в НБ или Гильдиях. Я в Гильдиях кстати так и не смог прикрутить нормально крафт с геймпадом. Даже форкнув плагин геймпада. Там надо глубже рефаторить и делать новые возможности. В итоге забил
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.766
Реакции
11.258
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TraZag, ясно, просто если в моде будет возможность на уровне оверлеев (конфигурационных файлов) все разрулить, то я сделаю. Сам плагин геймпада не обязательно трогать при этом, если нет своего интерфейса, типа крафта в НБ или Гильдиях. Я в Гильдиях кстати так и не смог прикрутить нормально крафт с геймпадом. Даже форкнув плагин геймпада. Там надо глубже рефаторить и делать новые возможности. В итоге забил
Я переработал практически все аспекты родных механик и интерфейса для мода, поэтому гарантированно будут краши, вылеты или какие то чудеса, если игрок решит поставить что-то левое. Запрещать людям бессмыслено и это в большей степени только злит их, лишая иллюзорного ощущения того, что от их выбора что-то зависит. Поэтому я собственно и открыл доступ. Просто все тикеты такого плана в багтреке будут просто игнорироваться и удаляться. А насчет оверлеев - ради бога. Все открыто...

Концепция мода предусматривает четкий сетинг того, что должно быть в моде, а чито не должно. Это авторская позиция, поскольку мод тоже авторский по сути. Просто авторов больше чем 1. Вот, квиклут и допустимый шаблон маркера предметов - пожалуйста, в нескольких разновидностях для удобства. А х4 побегушки - мы против и в движке идет проверка на этот элемент. Не нравится, не играй. Просто ты должен сам понимать. что хукая фукнцию и вкрапляя туда свой код, ты одновременно можешь сломать взаимосвязи, которые были прописаны в родном хуке. Где-то это сработает без проблем, а где то и нет. Не угадаешь... Тут нуджы исходники, а их я никому давать не буду. Одина раз я их дал по доброте душевной, пользуйтесь ими. :P Кстати Ликер свой код давать не хочет никому. Даже мне. :D Интересно почему?
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.267
Реакции
6.540
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@TraZag, вот кстати зря по мне открыл, в НБ схема правильнее на мой взгляд, то что проверено и не вызывает тонны багов, поддерживается разработчиками плагинов, внесено в белый список. Но если у тебя слишком все свое, то возможно стоит вообще закрыть. В том же Отелло в принципе он правильно сделал, он там столько наменял, что совместимости почти нет.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
290
Реакции
108
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Можно встречный вопрос - что именно в НБ и как в Одиссее? В первый не играл, только подсматривал, во второй играл, но очееень давно, поэтому все забыл и ничего не помню. Ну чтобы дать более развернутый ответ.
В нб на готической ты можешь ограничить сон, сохранения только в определенных местах сделать, ловушки на сундуки и т.д. На кошмарном тоже самое, но добавляется то, что спутников по типу Мики или Бартока у тебя не будет. А на укс вообще добавляются новые противники в мир. В одиссеи же, меняются только циферки и невозможность изучить имба навык,все.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.766
Реакции
11.258
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TraZag, вот кстати зря по мне открыл, в НБ схема правильнее на мой взгляд, то что проверено и не вызывает тонны багов, поддерживается разработчиками плагинов, внесено в белый список. Но если у тебя слишком все свое, то возможно стоит вообще закрыть. В том же Отелло в принципе он правильно сделал, он там столько наменял, что совместимости почти нет.
Все эти белые списки ломаются на раз два. Для НБ на след. день вроде бы поляки патч сделали. :D Абсоолютно не вижу смысла в это упарываться. Не рабочее решение. Поэтому пусть ставят что угодно. Если что-то работать не будет это уже не наши проблемы, а проблемы тех, кто не хочет думать над тем, что ему написали в установщике. Просто тупо прокликали установку, как из серии пропуска диалогов, накатили свои любимые плугины и погнали катать. Ой, игра крашнулась.... Пачиму? Памагите!

Единственное, что я бы сделал, это предупреждение при загрузке самой игры, что обнаружены несовместимые плагины и работоспособность мода под угрозой. 100% процентной идеальной защиты от дибилов пока увы не придумали.
 
Сверху Снизу