Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 9.906
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.128
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.263
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.959
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.524
Реакции
5.577
Баллы
741
Лучшие ответы
95
@TraZag, ок, в принципе я когда выйдет, если какой-то плагин будет криво работать и я не смогу это поправить, то я у себя добавлю проверку и запрет запускаться в этом моде, как я запретил в свое время в Отелло запускать мой инвентарь.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.258
Реакции
10.830
Баллы
996
Лучшие ответы
2
В нб на готической ты можешь ограничить сон, сохранения только в определенных местах сделать, ловушки на сундуки и т.д. На кошмарном тоже самое, но добавляется то, что спутников по типу Мики или Бартока у тебя не будет. А на укс вообще добавляются новые противники в мир. В одиссеи же, меняются только циферки и невозможность изучить имба навык,все.
Ну, НБ за 7 лет вылизали до блеска в плане хотелок от богов готического геймплея. :P А Одиссею делали для обычных смертных готоманов. Я не хочу сказать, что первое или второе плохо. Все зависит от того, на какую аудиторию направлена модификация. Например, большинству игроков (играющих вообще в готику, а не только в НБ) удобнеее система оригинала отдыха до полуночи, утра и т.д. Поэтому какие-то ограничения во сне их будут только бесить. Они по сюжету хотят быстрее пройти, а тут их исскуственно ограничивают в этом. Выводы делаю чисто на опыте фидбэка от игроков прошедших или игравших в в2. В нее сыграли в общей сложности намного больше людей, чем в нб. Ну или по крайней мере хотя бы пробовали. Опять же, большинство игроков не любит разделения контента по уровням сложности. Опять же выводы на основе легенды из в2, где часть контента была доступна только на этом уровне сложности. Игрок, не желая пропустить часть контента, идет на этот ур и у него в первые 10 минут сгорает жопа, потому что он идет за контентом, а не за дрочильней. Если учитывать, что у нас мод направлен все таки на аудиторию простую, то вот таких выкрутасов, какие были в в2/НБ, не будет. Всем все доступно, везде все на месте. Контент разный только в сюжетном плане. Мир всегда статичен в рамках своего функционала, потому что иначе просто натянутый картон. Здесь на легком овца пасется, а если на легенде зайти, то имарах свою козу выгуливает. :P Ну бред же...

Самое координальное отличие мода от того же НБ - мы не гонимся за циферками урона, статов гг, монстров, где повышая их до предела или снижая у того или другого якобы накручивается сложнось. Повторить цикличное действие 10 раз или 1к раз не является показателем сложности игры. Это скучное унылое заученное действо... Настоящая сложность должна выражаться совершенно в другом - в умении правильно выбрать тактику сражения с противником, знать и уметь использовать его слабые стороны, правильно подобрать обвес на конкретного противника, уметь использовать неочевидные решения. ну и конечно ловкие пальчики обязательно. Если тебя моментально нагнули в первые 10 секунд боя, значит ты что-то сделал неправильно. Опять же как в НБ ты не видишь хп противника, ибо на мой взгляд эти циферки являются абсолютным васянством. 5к хп у волка... Лично меня такое сразу отталкивает. Шкала да, цифры нет. Идем дальше - в моде совершенно иная динамика боя, она дает время порой на немного подумать, а не накликивать каждую секунду комбинацию вправо+прямой дар. А во многих случаях упор делается именно на возможность решить проблему вообще без сражения! Потому, что если дело дойдет до сражения, то могут очень больно настучать по зубам даже хорошо прокаченному гг.

Насчет уровней у нас - было сделано только 2. Первый (сюжетный) - полностью настраиваемый по фишкам таких как сон, ловушки, очки опыта за ур и т.д Их там довольно много и игрок сам решает что он хочет. Кроме этого сама сложность довольно посредственная за счет отуствия продвинутых механик боя у нпс, отсутсвия отрицательных эффектов, отсуствие выносливости и до кучив всего остального. Второй (готический) - для кибер котлет, где реализован жосткий и суровый мир готики для начтоящих гачи-извращенцев, где нагнуть тебя может даже рядом стоящий куст. Шутка... Весь секрет сложности в жестко зафиксированых параметрах игры, настроенных под тот баланс, который заложил автор и новые механики боя у нпс. На мой взгляд больше ничего не надо. Никаких укс, сугс, гб и прочее. По сути 1 сложность заложенная на 2 варианте игры. Все...
 

Plasquar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
53
Реакции
30
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Мог бы ты начать разговор со мной (я не могу отправить личное сообщение)?
У меня есть вопрос насчёт перевода на немецкий.
(Я знаю, что для этого ещё очень рано :P)
 

Uzuke

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
137
Реакции
28
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Будет ли возможность смены анимации с правши на левшу? Для магии и дальников была бы полезная функция.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.258
Реакции
10.830
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Будет ли возможность смены анимации с правши на левшу? Для магии и дальников была бы полезная функция.
В чем бы заключалось ее полезность?

Если кому-то нечем заняться и он готов переделать несколько сотен анимаций под левый хват, включая саму куклу, то этот вариант можно рассмотреть. Хотя нет, думаю их будет под тысячу с оверлеями, если не больше так что готов этим заняться, но только когда все эти анимации переделанные будут у меня на руках. Добровольцы шаг вперёд :P
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
460
Реакции
180
Баллы
80
Лучшие ответы
0
В чем бы заключалось ее полезность?

Если кому-то нечем заняться и он готов переделать несколько сотен анимаций под левый хват, включая саму куклу, то этот вариант можно рассмотреть. Хотя нет, думаю их будет под тысячу с оверлеями, если не больше так что готов этим заняться, но только когда все эти анимации переделанные будут у меня на руках. Добровольцы шаг вперёд :P
А будет возможность динамической смены визуальной части игры: с классической на современную и наоборот, как например в Grim Fandango?
Было бы полезно.
А ещё неплохо бы вставить фото режим в игру. Для красивых скриншотов. И режим для дальтоников, как в некоторых играх.
И конечно не смею мечтать, но... Как дела с поддержкой трассировки лучей в моде? Готов задонатить соточку на это дело))
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.258
Реакции
10.830
Баллы
996
Лучшие ответы
2
А будет возможность динамической смены визуальной части игры: с классической на современную и наоборот, как например в Grim Fandango?
Было бы полезно.
А ещё неплохо бы вставить фото режим в игру. Для красивых скриншотов. И режим для дальтоников, как в некоторых играх.
И конечно не смею мечтать, но... Как дела с поддержкой трассировки лучей в моде? Готов задонатить соточку на это дело))
Да это есть. Можно сделать классический вид инвентаря, окна характеристик, шкалы характеристик, шрифты... полная кастомизация понимаш. Технически мод задаст очень высокую планку на будущее. Ну если выйдет конечно... а то всякое может случится.
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
136
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Да это есть. Можно сделать классический вид инвентаря, окна характеристик, шкалы характеристик, шрифты... полная кастомизация понимаш. Технически мод задаст очень высокую планку на будущее. Ну если выйдет конечно... а то всякое может случится.
Как то пессимистично концовка прозвучала. Может я не правильно понял, но мне казалось что большая часть работы проделана. Или это не совсем так?
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
460
Реакции
180
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Да это есть. Можно сделать классический вид инвентаря, окна характеристик, шкалы характеристик, шрифты... полная кастомизация понимаш. Технически мод задаст очень высокую планку на будущее. Ну если выйдет конечно... а то всякое может случится.
Да это был рофл на пост камрада выше, который спрашивал про левшей и правшей. Ну типа рубрика "Бредовые идеи"))
А вообще, нужно поменьше слушать СОО, даже самое преданное и делать так, как хочется именно команде разрабов. Ибо хотелок у каждого гения на этом форуме масса.
 
Сверху Снизу