Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@TraZag, ок, в принципе я когда выйдет, если какой-то плагин будет криво работать и я не смогу это поправить, то я у себя добавлю проверку и запрет запускаться в этом моде, как я запретил в свое время в Отелло запускать мой инвентарь.
В нб на готической ты можешь ограничить сон, сохранения только в определенных местах сделать, ловушки на сундуки и т.д. На кошмарном тоже самое, но добавляется то, что спутников по типу Мики или Бартока у тебя не будет. А на укс вообще добавляются новые противники в мир. В одиссеи же, меняются только циферки и невозможность изучить имба навык,все.
Ну, НБ за 7 лет вылизали до блеска в плане хотелок от богов готического геймплея. А Одиссею делали для обычных смертных готоманов. Я не хочу сказать, что первое или второе плохо. Все зависит от того, на какую аудиторию направлена модификация. Например, большинству игроков (играющих вообще в готику, а не только в НБ) удобнеее система оригинала отдыха до полуночи, утра и т.д. Поэтому какие-то ограничения во сне их будут только бесить. Они по сюжету хотят быстрее пройти, а тут их исскуственно ограничивают в этом. Выводы делаю чисто на опыте фидбэка от игроков прошедших или игравших в в2. В нее сыграли в общей сложности намного больше людей, чем в нб. Ну или по крайней мере хотя бы пробовали. Опять же, большинство игроков не любит разделения контента по уровням сложности. Опять же выводы на основе легенды из в2, где часть контента была доступна только на этом уровне сложности. Игрок, не желая пропустить часть контента, идет на этот ур и у него в первые 10 минут сгорает жопа, потому что он идет за контентом, а не за дрочильней. Если учитывать, что у нас мод направлен все таки на аудиторию простую, то вот таких выкрутасов, какие были в в2/НБ, не будет. Всем все доступно, везде все на месте. Контент разный только в сюжетном плане. Мир всегда статичен в рамках своего функционала, потому что иначе просто натянутый картон. Здесь на легком овца пасется, а если на легенде зайти, то имарах свою козу выгуливает. Ну бред же...
Самое координальное отличие мода от того же НБ - мы не гонимся за циферками урона, статов гг, монстров, где повышая их до предела или снижая у того или другого якобы накручивается сложнось. Повторить цикличное действие 10 раз или 1к раз не является показателем сложности игры. Это скучное унылое заученное действо... Настоящая сложность должна выражаться совершенно в другом - в умении правильно выбрать тактику сражения с противником, знать и уметь использовать его слабые стороны, правильно подобрать обвес на конкретного противника, уметь использовать неочевидные решения. ну и конечно ловкие пальчики обязательно. Если тебя моментально нагнули в первые 10 секунд боя, значит ты что-то сделал неправильно. Опять же как в НБ ты не видишь хп противника, ибо на мой взгляд эти циферки являются абсолютным васянством. 5к хп у волка... Лично меня такое сразу отталкивает. Шкала да, цифры нет. Идем дальше - в моде совершенно иная динамика боя, она дает время порой на немного подумать, а не накликивать каждую секунду комбинацию вправо+прямой дар. А во многих случаях упор делается именно на возможность решить проблему вообще без сражения! Потому, что если дело дойдет до сражения, то могут очень больно настучать по зубам даже хорошо прокаченному гг.
Насчет уровней у нас - было сделано только 2. Первый (сюжетный) - полностью настраиваемый по фишкам таких как сон, ловушки, очки опыта за ур и т.д Их там довольно много и игрок сам решает что он хочет. Кроме этого сама сложность довольно посредственная за счет отуствия продвинутых механик боя у нпс, отсутсвия отрицательных эффектов, отсуствие выносливости и до кучив всего остального. Второй (готический) - для кибер котлет, где реализован жосткий и суровый мир готики для начтоящих гачи-извращенцев, где нагнуть тебя может даже рядом стоящий куст. Шутка... Весь секрет сложности в жестко зафиксированых параметрах игры, настроенных под тот баланс, который заложил автор и новые механики боя у нпс. На мой взгляд больше ничего не надо. Никаких укс, сугс, гб и прочее. По сути 1 сложность заложенная на 2 варианте игры. Все...
Мог бы ты начать разговор со мной (я не могу отправить личное сообщение)?
У меня есть вопрос насчёт перевода на немецкий.
(Я знаю, что для этого ещё очень рано )
Если кому-то нечем заняться и он готов переделать несколько сотен анимаций под левый хват, включая саму куклу, то этот вариант можно рассмотреть. Хотя нет, думаю их будет под тысячу с оверлеями, если не больше так что готов этим заняться, но только когда все эти анимации переделанные будут у меня на руках. Добровольцы шаг вперёд
Если кому-то нечем заняться и он готов переделать несколько сотен анимаций под левый хват, включая саму куклу, то этот вариант можно рассмотреть. Хотя нет, думаю их будет под тысячу с оверлеями, если не больше так что готов этим заняться, но только когда все эти анимации переделанные будут у меня на руках. Добровольцы шаг вперёд
А будет возможность динамической смены визуальной части игры: с классической на современную и наоборот, как например в Grim Fandango?
Было бы полезно.
А ещё неплохо бы вставить фото режим в игру. Для красивых скриншотов. И режим для дальтоников, как в некоторых играх.
И конечно не смею мечтать, но... Как дела с поддержкой трассировки лучей в моде? Готов задонатить соточку на это дело))
А будет возможность динамической смены визуальной части игры: с классической на современную и наоборот, как например в Grim Fandango?
Было бы полезно.
А ещё неплохо бы вставить фото режим в игру. Для красивых скриншотов. И режим для дальтоников, как в некоторых играх.
И конечно не смею мечтать, но... Как дела с поддержкой трассировки лучей в моде? Готов задонатить соточку на это дело))
Да это есть. Можно сделать классический вид инвентаря, окна характеристик, шкалы характеристик, шрифты... полная кастомизация понимаш. Технически мод задаст очень высокую планку на будущее. Ну если выйдет конечно... а то всякое может случится.
Да это есть. Можно сделать классический вид инвентаря, окна характеристик, шкалы характеристик, шрифты... полная кастомизация понимаш. Технически мод задаст очень высокую планку на будущее. Ну если выйдет конечно... а то всякое может случится.
Да это есть. Можно сделать классический вид инвентаря, окна характеристик, шкалы характеристик, шрифты... полная кастомизация понимаш. Технически мод задаст очень высокую планку на будущее. Ну если выйдет конечно... а то всякое может случится.
Да это был рофл на пост камрада выше, который спрашивал про левшей и правшей. Ну типа рубрика "Бредовые идеи"))
А вообще, нужно поменьше слушать СОО, даже самое преданное и делать так, как хочется именно команде разрабов. Ибо хотелок у каждого гения на этом форуме масса.
Самое координальное отличие мода от того же НБ - мы не гонимся за циферками урона, статов гг, монстров, где повышая их до предела или снижая у того или другого якобы накручивается сложнось. Повторить цикличное действие 10 раз или 1к раз не является показателем сложности игры. Это скучное унылое заученное действо... Настоящая сложность должна выражаться совершенно в другом - в умении правильно выбрать тактику сражения с противником, знать и уметь использовать его слабые стороны, правильно подобрать обвес на конкретного противника, уметь использовать неочевидные решения. ну и конечно ловкие пальчики обязательно. Если тебя моментально нагнули в первые 10 секунд боя, значит ты что-то сделал неправильно. Опять же как в НБ ты не видишь хп противника, ибо на мой взгляд эти циферки являются абсолютным васянством. 5к хп у волка... Лично меня такое сразу отталкивает. Шкала да, цифры нет. Идем дальше - в моде совершенно иная динамика боя, она дает время порой на немного подумать, а не накликивать каждую секунду комбинацию вправо+прямой дар. А во многих случаях упор делается именно на возможность решить проблему вообще без сражения! Потому, что если дело дойдет до сражения, то могут очень больно настучать по зубам даже хорошо прокаченному гг.
Простите, накатал поэму, но кое-что в теме порадовало, кое-что позабавило, вот и не удержался =)
Слава яйцам!!! Драконьим!!! Наконец то!!!
Взял лук стрелять в троля - пошел нах, у троля мех. Колющим по скелетам - лови плюху от костяного. Фаерболом по огненному голему - держи ачивку "Лауреат премии Дарвина".
Волк с 5к хп, прямо пахнуло возвращением. Все еще теплится такая игра, Готика 3. В релизной версии даже на КАБАНА была тактика!! А это стартовый моб =) Правильный подход нужен был, даже вкачанного гг кабан мог размотать =)
Прочел про часть про легенду - прямо про меня. Из разряда факел в руку и кулаком пошли дрючить снеппера у башни Ксардаса (хз откуда это вспомнилось). Не спорю, тайминги, повтор одного действия хрен знает сколько раз и прочее - это может быть "сложностью".
Но лично мне, в плане сложности, понравился очень Ведьмак 3, бой с Детлафом и маг в начале Каменных сердец.
Маг - просто возгорание непрерывное, я хз, как его зарезал. А для Детлафа применял целую кучу подходов. Макс блок квена - пробитие, сет медведя вкачал - пробитие, прыжки с уклонами - пробитие, набухивание Геральта банками - пробитие с возгоранием. Пока вдумчиво не дочитал описание всех знаков и бомб. Хочу отметить, не пришлось лезть на форум или всякие ютабы, искать советы из разряда "когда босс становится неуязвимым, потяните рычаг, который появляется после того как босс загорается синим, но до того, как он становится зеленым. Рычаг находится под камнем, который нужно перевернуть путем падения под текстуры в момент проваливания в текстуру куста с 2 розовыми лепестками (окрашивается случайным образом один из 40 кустов на локации боя, после каждой неуязвимости меняется) левой ноги и одновременного нажатия отскока и применения расходника. Повторите процедуру 32 раза без прерываний и вот, босс с легкостью повержен!"
Конечно, Готика - это не ведьмак и не всякие темные соусы, но просто рисовать мобу 20к хп вместо 200, а урон вместо 100 тыкать 1000 (при максимальном хп гг в 500) и радоваться увеличенной сложности - это что-то странное =)
Если захочется непрерывный потный бой на 3-4 часа, то я врублю Готику, но которая Батлфлит и сломаю мозг в попытке вспомнить все особенности рас и типов юнитов. Или что-нибудь от парадоксов на максимальном размере, со скоростью - черепаха тортила.
Кстати, касательно контента на легенде. Возможно, если вы прикрутите какие-нибудь мелкие фичи, не влияющие на саму игру, то будет небольшой интерес даже для тех, кто не сидит по 12 часов в игре в сутки =)
например, не знаю, татуху БГ-шке на лоб, шлем или нагрудник, чтобы задрики радовались и замеряли длину... татухи. Чем длиннее татуха, тем больший дротер. У мастеров ГГ вообще перемещается только шагом, а за ним волочится эта татуха.
Не знаю, как для других, но лично для меня, Готика - это игра с офигенным сюжетом (немного сырным, но все-таки), несмотря на то, что уже перепройдена не один раз. И не хотелось бы терять треть возможностей только из-за того, что, пусть даже 40% сообщества - задроты, не в обиду =)
Внесение в игру особенностей тамагочи - это не то, что ожидалось бы от игры, где гг ест только чтобы получить бонус от яблок или излечить оторванные 2 руки и одну ногу после боя с какой-то тварью, а спит - чтобы перемотать время суток, на починку глаза Инноса или отращивание тела после того как в дуэли отрубили всё, что не докатилось до кровати.
Если все-таки будет ограничение на сон/еду и прочее, то, пожалуйста, добавьте
1) таймер вне игры, ибо нужно следить за БГшой;
2) звук из вышеупомянутого тамагочи и
3) ненавязчивые уведомления "Спать не хочется, покорми меня" или "Я больше не хочу кушать, мне пора на горшок" или еще: "Ой, я срыгнул, нужно помыть личико", как вариант: "Ой, вы пропустили поход в туалет, гг обосрался, теперь с вами никто не хочет говорить", получено достижение, открыт доп. контент, ищите подобных засранцев, получайте цепочку квестов с уникальными наградами и возглавьте новый культ