Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.769
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.707
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.197
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
290
Реакции
108
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Не понимаю зачем они. Я понимаю, что у нас фэнтези, но парное оружие это совсем бред. Ладно еще рапира+кинжал, но два полуторных меча... Просто зачем?
Тоже самое можно сказать и про щиты, и про шлема. Очень многим нравится идея парных клинков, потому что это красиво и удобно в использовании
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
872
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Тоже самое можно сказать и про щиты, и про шлема.
Ты в самом деле или прикидываешься? Бой с оружием в обеих руках это безумие, таким настоящие воины не занимаются. Щит гораздо практичнее. Тебе чел пишет что бой двумя оружиями это и есть элемент фэнтези, как и, к примеру, ношение оружия на спине с тщетными попытками его вытащить.
Тут писали, что третья готика зло (сами они зло), а парное реализовано именно там. Чтобы хапануть кринжа, нам хватает и моделей двуручных мечей, похожих на кусок весла. В тройке бам были разные типы ударов, чего во второй нет, добавлять парное это куча мучений для ничего.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не понимаю зачем они. Я понимаю, что у нас фэнтези, но парное оружие это совсем бред. Ладно еще рапира+кинжал, но два полуторных меча... Просто зачем?
А полтуроные мечи как раз и не вписываются в эту схему. Им бы как раз сделать так, чтобы можно было менять хват, как на двурук. Но это все пока разговоры. Делать еще столько, что... Мод Ликера быстрей выйдет. :P

Ты в самом деле или прикидываешься? Бой с оружием в обеих руках это безумие, таким настоящие воины не занимаются. Щит гораздо практичнее. Тебе чел пишет что бой двумя оружиями это и есть элемент фэнтези, как и, к примеру, ношение оружия на спине с тщетными попытками его вытащить.
Тут писали, что третья готика зло (сами они зло), а парное реализовано именно там. Чтобы хапануть кринжа, нам хватает и моделей двуручных мечей, похожих на кусок весла. В тройке бам были разные типы ударов, чего во второй нет, добавлять парное это куча мучений для ничего.
Согласшусь. Но у нас как раз фентези... Короче как уже руки будут дотягиваться обсудим этот вопрос с донами и решим - нужно, не нужно...за и против. А сейчас об этом пока рано говорить. Но вначале надо получить добро от аниматора - без аним можно приседать долго, но бессполезно.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
290
Реакции
108
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Переделать портовый квартал города, как в архолосе и ахсуне вместе взятые. Из архолоса это нападение бомжей, трущобные громилы, всякие шарлотаны которые продадут тебе шнягу за бешеную сумму. Из ахсуна это отдельный штаб ополчения(коррумпированный конечно, как же по-другому), гильдию торговцев. И от себя, добавить лодки у хориниса на которых ловят рыбу, больше затонувших кораблей,больше бездомных граждан, больше попрошаек, расширить порт в две стороны. Также хотелось бы видеть больше девушек в квестах, в возвратке есть айри, Лиза и девушка с кошкой(имя не помню), особенности у них есть, расписание тоже. Например у айри уникальный наряд, днём она метёт пол в гостинице, а ночью играет на лютне в борделе, а нигде не фигурирует, даже уникальных диалогов нет
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Переделать портовый квартал города, как в архолосе и ахсуне вместе взятые. Из архолоса это нападение бомжей, трущобные громилы, всякие шарлотаны которые продадут тебе шнягу за бешеную сумму. Из ахсуна это отдельный штаб ополчения(коррумпированный конечно, как же по-другому), гильдию торговцев. И от себя, добавить лодки у хориниса на которых ловят рыбу, больше затонувших кораблей,больше бездомных граждан, больше попрошаек, расширить порт в две стороны. Также хотелось бы видеть больше девушек в квестах, в возвратке есть айри, Лиза и девушка с кошкой(имя не помню), особенности у них есть, расписание тоже. Например у айри уникальный наряд, днём она метёт пол в гостинице, а ночью играет на лютне в борделе, а нигде не фигурирует, даже уникальных диалогов нет
Хоринис переделал как смог, но при этом не портя его каноничных вид. Напомню, что это небольшой портовый городок и огромные городские фавеллы в стиле новиграда, в которых можно тупо потеряться, не для Готики. + увеличение площади города вызовет лишь повышение в разы нагрузки на этот участок локации, не дав при этом абсолютно ничего взамен. Бомжи вроде планируются... если кое-кто напишет для них диалоги.

Айри? Лоа?! Да, да вышо! Я дико извиняюсь и категорически сам приветствую большее наличие интересных женских персонажей в игре, но насколько помню суровые гачи-мужики, сидящие на стримах возвратки/абу у таких же суровых гачи-мужиков сказали, что они не куколды и вообще у них культ кмз, а бабы для готики это лишнее. Поэтому в этот раз обойдёмся без них. Пусть бегают к надьке, для повышения выносливости :smirk:...
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
290
Реакции
108
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Есть паладины, у них есть и магия и меч. Мне кажется надо сделать четкое разделение, например Ингмар это упор в ближний бой, тоесть если выбрать путь меча то наставником будем он. Альбрехт же будет наставником если выберем путь магии. Соответственно опять уходим в Архолос, где есть арбалетчик и мечник у стражи, только тут маг и ближний бой.
"Боевая мантия" для мага-паладина есть в аркаше
Также хочется такого для наемников с разделением на шестерку Ли, Сильвио и жирную свинью Онара, с каждым из них своя сюжетка для гильдии. У магов огня это шестерка Пирокара(ванила, но надо раскрыть заговор Серпентеса), Серпентеса(заручиться поддержкой Таламона и других чтобы свергнуть Пирокара, якобы сам Иннос явился к Серпентусу чтобы сказать это) или следовать своим целям(Ксардас подшептал). У братсво это за новый и старый порядок, за персов не шарю. Главное чтобы выбор был, и по больше, и по качественнее. Также насчет случайных встреч, сделать одному из стражников городе модельку Ищущего, при приближении игрока моделька меняется(жирный намек,что за нами следят)
1713121182879.png
1713121348526.png
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Есть паладины, у них есть и магия и меч. Мне кажется надо сделать четкое разделение, например Ингмар это упор в ближний бой, тоесть если выбрать путь меча то наставником будем он. Альбрехт же будет наставником если выберем путь магии. Соответственно опять уходим в Архолос, где есть арбалетчик и мечник у стражи, только тут маг и ближний бой. Также хочется такого для наемников с разделением на шестерку Ли, Сильвио и жирную свинью Онара, с каждым из них своя сюжетка для гильдии. У магов огня это шестерка Пирокара(ванила, но надо раскрыть заговор Серпентеса), Серпентеса(заручиться поддержкой Таламона и других чтобы свергнуть Пирокара, якобы сам Иннос явился к Серпентусу чтобы сказать это) или следовать своим целям(Ксардас подшептал). У братсво это за новый и старый порядок, за персов не шарю. Главное чтобы выбор был, и по больше, и по качественнее. Также насчет случайных встреч, сделать одному из стражников городе модельку Ищущего, при приближении игрока моделька меняется(жирный намек,что за нами следят)
Насчёт паладинов, отыгрыш чистым палом-магом через руны - это интересный вариант. Но по сюжету мы слишком поздно им становимся. Если и будем рассматривать такой билд (о иннос, я это сказал), то скорее отталкиваясь от момента, когда будем вводить их сюжет в игру. Но есть проблема. В начале игры вы изначально точитесь либо в мага, либо в воина. Я просто не представляю, как игрок будет проходить три главы, не имея доступа к магии, но при этом прокачивая маг пул. Чем вы будете воевать? Это вам не ваниль, где можно палкой чт задрочить вусмерть.


Насчёт наемников, вы представляете что такое написать, потом ещё заскриптить сюжетку? А ещё и в формате х3? Я вот лично пока таких героев ещё не встречал на готическом поприще и становится ими мы тоже не планируем.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
290
Реакции
108
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Насчёт паладинов, отыгрыш чистым палом-магом через руны - это интересный вариант. Но по сюжету мы слишком поздно им становимся. Если и будем рассматривать такой билд (о иннос, я это сказал), то скорее отталкиваясь от момента, когда будем вводить их сюжет в игру. Но есть проблема. В начале игры вы изначально точитесь либо в мага, либо в воина. Я просто не представляю, как игрок будет проходить три главы, не имея доступа к магии, но при этом прокачивая маг пул. Чем вы будете воевать? Это вам не ваниль, где можно палкой чт задрочить вусмерть.


Насчёт наемников, вы представляете что такое написать, потом ещё заскриптить сюжетку? А ещё и в формате х3? Я вот лично пока таких героев ещё не встречал на готическом поприще и становится ими мы тоже не планируем.
Насчет пала-мага. Предлагаю разделить его на паладина-адепта и паладина-магистра(аналог рыцаря и паладина) Пришла идея для отдельного батальона ополченцев, у которых есть талант в Магии(аналог СНОВА берем из Архолоса, где мужик имея очень хорошие знания магии будучи необученным крестьянином пытался привлечь магов огня, у нас же будет человек который не будет хотеть стать магом огня по личным причинам, а цель их жизни стать Паладином магом, которые уважаются больше, чем дефолтные паладины) Почему он пошел именно в ополчение и хочет стать паладином-магом? А куда еще, либо остаться землекопом, либо в наемники где маги ощущаются, как для нас геи. Сюжетно вроде обьяснил, как вписать. Геймплейно нам будет даваться плюшки для мага(магия паладинов в виде свитков, кольца, амулеты, качка маны параллельно с качкой меча и т.д). Насчет доп. квестов это практика с паладинами-адептами, уничтожение лорда теней магией паладина, как цель для повышения для ополченца. И конечно соревнование у кого маны больше.
Насчет всех сюжеток которые я написал(кроме паладинов), не обращайте внимания. Я знаю, как тяжело написать хотя-бы одну хорошую ветку, просто вырвалось почему-то.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Насчет пала-мага. Предлагаю разделить его на паладина-адепта и паладина-магистра(аналог рыцаря и паладина) Пришла идея для отдельного батальона ополченцев, у которых есть талант в Магии(аналог СНОВА берем из Архолоса, где мужик имея очень хорошие знания магии будучи необученным крестьянином пытался привлечь магов огня, у нас же будет человек который не будет хотеть стать магом огня по личным причинам, а цель их жизни стать Паладином магом, которые уважаются больше, чем дефолтные паладины) Почему он пошел именно в ополчение и хочет стать паладином-магом? А куда еще, либо остаться землекопом, либо в наемники где маги ощущаются, как для нас геи. Сюжетно вроде обьяснил, как вписать. Геймплейно нам будет даваться плюшки для мага(магия паладинов в виде свитков, кольца, амулеты, качка маны параллельно с качкой меча и т.д). Насчет доп. квестов это практика с паладинами-адептами, уничтожение лорда теней магией паладина, как цель для повышения для ополченца. И конечно соревнование у кого маны больше.
Насчет всех сюжеток которые я написал(кроме паладинов), не обращайте внимания. Я знаю, как тяжело написать хотя-бы одну хорошую ветку, просто вырвалось почему-то.
Скину идею сценаристу и донам. Посмотрим, что они по всему этому скажут.
--- Добавлено: ---

Насчет пала-мага. Предлагаю разделить его на паладина-адепта и паладина-магистра(аналог рыцаря и паладина) Пришла идея для отдельного батальона ополченцев, у которых есть талант в Магии(аналог СНОВА берем из Архолоса, где мужик имея очень хорошие знания магии будучи необученным крестьянином пытался привлечь магов огня, у нас же будет человек который не будет хотеть стать магом огня по личным причинам, а цель их жизни стать Паладином магом, которые уважаются больше, чем дефолтные паладины) Почему он пошел именно в ополчение и хочет стать паладином-магом? А куда еще, либо остаться землекопом, либо в наемники где маги ощущаются, как для нас геи. Сюжетно вроде обьяснил, как вписать. Геймплейно нам будет даваться плюшки для мага(магия паладинов в виде свитков, кольца, амулеты, качка маны параллельно с качкой меча и т.д). Насчет доп. квестов это практика с паладинами-адептами, уничтожение лорда теней магией паладина, как цель для повышения для ополченца. И конечно соревнование у кого маны больше.
Насчет всех сюжеток которые я написал(кроме паладинов), не обращайте внимания. Я знаю, как тяжело написать хотя-бы одну хорошую ветку, просто вырвалось почему-то.
Скину идею сценаристу и донам. Посмотрим, что они по всему этому скажут.
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Каждый паладин проходит путь от рядового воина до священного воина Инноса который виртуозно владеет различным оружием.
Наиболее преданные своей вере паладины имеют возможность использовать магию направленную на изгнание сил зла и лечение.

Вступая в орден воин становится рыцарем и только пройдя определенный путь может стать паладином.

Маги и паладины используют различные типы магии и на мой взгляд нет смысла делить паладина на мага и воина. Ряд магов также имеют заклинание изгнания нежити и то же лечение, но основа их могущества это изучение магии огня, воды и тд.

Фишка паладина его комбинированное использование оружия и магии против нежити и демонов. Поэтому делить паладинов на подклассы смысла особо нет.

В свое время была идея и даже ряд диалогов и квестов на создание не основной гильдии которая давала возможность пройти путь воина от ополчения до гвардии короля и верховной знати. Паладины это религиозный орден а гвардия и знать миртаны это параллельный путь для воина.
 
Сверху Снизу