Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.775
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.712
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.506
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
872
Баллы
154
Лучшие ответы
12
В большинстве случаев все будет отталкиваться от сюжетки охотников. Сейчас есть вещи принципиально новые - новые механики для самой охоты, механики для выполнения некоторых квестов, есть и то, что останется от оригинальной игры. Например скупка трофеев. Но без этой бесячей скриптовой канители. Я как раз сейчас работают над новой реализацией. Что-то конкретно интересует? Будут и уникальные трофеи, как это было изначально сделано во 2 возвратке. Но без васянства с головами орков и мошонки мракориса на скорость каста.
Меня однажды очень заинтересовала охота и Ризена первого. Игра небольшая, но и там есть свои плюсы. Суть её - охота изучается за очки обучения как навык один раз, а разные трофеи из монстров достаются при помощи специальных инструментов.
Например, в обучении снятия шкур, добыче когтей и зубов речь идёт о ноже. Им можно и кожу снять и зубы вынуть, а вот рог мракориса или драгозавра драконьего снеппера доставать тяжко будет. Пусть Боспер с обучением охоте выдаст этот нож. Гаан, к примеру, выдаёт спец щипцы, которыми удобно вырывать рога. У Гримбальда инструмент для жвал и крыльев. Для огненных языков и магических сердец придумать свой предмет.
Без этих предметов описание добычи в диалогах выглядит оторванным от процесса, ведь у гг, скорее всего, нету никаких инструментов, все трофеи будто "выпадают" из врагов при наличии навыков.
Если у вас будут свои охотники, можно и к ним привязать, я оригинальных привёл для примера.
Охота из Элекса, разделённая просто на 3 части, по сути не отличается от готики. Можно сделать гибридный вариант, чтобы за очки обучения изучались части охоты, привязанные к инструменту.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Меня однажды очень заинтересовала охота и Ризена первого. Игра небольшая, но и там есть свои плюсы. Суть её - охота изучается за очки обучения как навык один раз, а разные трофеи из монстров достаются при помощи специальных инструментов.
Например, в обучении снятия шкур, добыче когтей и зубов речь идёт о ноже. Им можно и кожу снять и зубы вынуть, а вот рог мракориса или драгозавра драконьего снеппера доставать тяжко будет. Пусть Боспер с обучением охоте выдаст этот нож. Гаан, к примеру, выдаёт спец щипцы, которыми удобно вырывать рога. У Гримбальда инструмент для жвал и крыльев. Для огненных языков и магических сердец придумать свой предмет.
Без этих предметов описание добычи в диалогах выглядит оторванным от процесса, ведь у гг, скорее всего, нету никаких инструментов, все трофеи будто "выпадают" из врагов при наличии навыков.
Если у вас будут свои охотники, можно и к ним привязать, я оригинальных привёл для примера.
Охота из Элекса, разделённая просто на 3 части, по сути не отличается от готики. Можно сделать гибридный вариант, чтобы за очки обучения изучались части охоты, привязанные к инструменту.
Мы как раз недавно обсуждали с донами этот вариант с инструментами. В принципе большинство одобрило идею их ввода. Но тут нужна специальная механика лутания, чтобы это не выглядело по васянски как в той же возвратке, когда гг имея при себе нож почему то получает 3 куска мяса вместо одного. Видимо один он отгрызает зубами в случае отсутствия ножа, а остальные режет уже как положено. Он должен видеть трофей который может срезать(получать), но ему тупо нечем это сделать. Как закончу со щитами и ювелиркой, обязательно гляну этот момент.
 

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.575
Реакции
402
Баллы
260
Лучшие ответы
0
В большинстве случаев все будет отталкиваться от сюжетки охотников. Сейчас есть вещи принципиально новые - новые механики для самой охоты, механики для выполнения некоторых квестов, есть и то, что останется от оригинальной игры. Например скупка трофеев. Но без этой бесячей скриптовой канители. Я как раз сейчас работают над новой реализацией. Что-то конкретно интересует? Будут и уникальные трофеи, как это было изначально сделано во 2 возвратке. Но без васянства с головами орков и мошонки мракориса на скорость каста.

Если есть предложения - милости просим. Мы рассматривает все идеи на предмет их реализации в том виде, в каком посчитаем нужным.
Хотелось бы разнообразие животных как в Гильдии
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Хотелось бы разнообразие животных как в Гильдии
Перекрашек или реальной уникальной живности? :P Мы придерживаемся принципа, если это волк то это волк со своей уникальной текстурой, если бешеный волк, то та же текстура с элементами бешенства на морде, а не облитый весь кровью или краской красного цвета :D. А вот желтые, зеленые, серобуркозявчатые перекрашки волков идут лесом. Пусть так делают в других модах. Мы не будем.
 
Последнее редактирование:

Lomokolt

Новичок
Регистрация
16 Дек 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Предложение: не делайте братство как в возвращении. Это просто нелогично. Мы в спящего не верим, но траву курим (хотя именно трава+руда были причиной падения братства). Пусть у них будет цель и причина почему их не преследуют в Хоринисе. Как они договорились, что им простят преступления и ересь? Покаяние перед магами или что еще, что, возможно, будет при содействии Косипоши.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
Предложение: не делайте братство как в возвращении. Это просто нелогично. Мы в спящего не верим, но траву курим (хотя именно трава+руда были причиной падения братства). Пусть у них будет цель и причина почему их не преследуют в Хоринисе. Как они договорились, что им простят преступления и ересь? Покаяние перед магами или что еще, что, возможно, будет при содействии Косипоши.
Братсво это вообще обычная секта для наживы одних(гуру), в мире готике, не даром в оригинале нельзя стать гуру никто не хочет делиться наживой с другими, просто накуривали наркотиками слабых людей, и те работали на них, зачем их постоянно тянут из оригинала вообще непонятно, на примере кор ангара видно, что стало с этими людьми, а это один из самых сильных персонажей этой секты
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Предложение: не делайте братство как в возвращении. Это просто нелогично. Мы в спящего не верим, но траву курим (хотя именно трава+руда были причиной падения братства). Пусть у них будет цель и причина почему их не преследуют в Хоринисе. Как они договорились, что им простят преступления и ересь? Покаяние перед магами или что еще, что, возможно, будет при содействии Косипоши.
Я бы на месте Ликёра вобще бы вырезал это позорище под названием братство. Есно, если его сравнивать с тем, что реализовано сейчас в моде. Все, что вы перечислили там безусловно имеется. Можно вообще было бы выпустить мод с одним братством и это выглядело бы, как полновесный аддон. Но это было бы несправедливо к другим сюжеткам мода. Осталось только дождаться.

Братсво это вообще обычная секта для наживы одних(гуру), в мире готике, не даром в оригинале нельзя стать гуру никто не хочет делиться наживой с другими, просто накуривали наркотиками слабых людей, и те работали на них, зачем их постоянно тянут из оригинала вообще непонятно, на примере кор ангара видно, что стало с этими людьми, а это один из самых сильных персонажей этой секты
Совершенно не согласен с такой постановкой вопроса. В это можно поверить, только если смотреть поверхностно на корень проблемы. Мне лично понятно только одно - ПБ просто поленились прописать ветку братства или спешили, поэтому просто воткнули забор перегородив им половину др, типа убили всех братков, превратив их в ищущих (по факту не всех) и назвали это лором. Мододелы во многих модах исправили этот момент по своему и имели на это полное право. Собственно поэтому и тянут. Просто в большинстве случаев тянут так же поверхностно например, как возвратке. Просто чтобы було... И можно было бы наделать ещё несколько игровых билдов с магией спящего, которого уже давно нет, и стражей самураев с магическими катанами. В этом проблема... Глубины не хватает во всем этом. Немного копни, а там пустота...
 
Последнее редактирование:

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
290
Реакции
108
Баллы
56
Лучшие ответы
0
В моде будут фигурировать Ассасины в любом их виде? Как никак они против короля, а потеря Хориниса можно уже считать победой в войне для них и орков. Я не про Масиаф которые вместо обычных фермеров на которых всем насрать решили просто, потому что красть послушников довольно сильного братства. И вытекающий из этого вопрос, можно будет ли сражаться с парным оружием(помню вопрос был такой, но я его найти не могу) и возможность отравления оружия?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В моде будут фигурировать Ассасины в любом их виде? Как никак они против короля, а потеря Хориниса можно уже считать победой в войне для них и орков. Я не про Масиаф которые вместо обычных фермеров на которых всем насрать решили просто, потому что красть послушников довольно сильного братства. И вытекающий из этого вопрос, можно будет ли сражаться с парным оружием(помню вопрос был такой, но я его найти не могу) и возможность отравления оружия?
Нет, их не будет. Откуда им там взяться, если туда уже корабли больше полугода не приплывают. То, что сделали в возвратке это конечно васянство, но народу тема хашашинов заходит хорошо еще со времен одноименной франшизы. Все хотят немного побыть готическим Энцо :D

Насчет парников пока вопрос. Для начала нужны анимации. Те, что были в возвратке, уже затерты до дыр в нб, поэтому их использовать нельзя. Придется делать новые, а это тот еще геморой. + личное мое мнение, если и делать сражение с использованием двух рук, то точно без всяких парных клинков , как это было в той же возвратке. Герой должен иметь возможность брать во вторую руку любое одноручное оружие. Соотвественно это серьезная работа с движком. Дойдут у меня до этого руки или не дойдут - пока не знаю.
 

Lomokolt

Новичок
Регистрация
16 Дек 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Насчет парников пока вопрос.
Не понимаю зачем они. Я понимаю, что у нас фэнтези, но парное оружие это совсем бред. Ладно еще рапира+кинжал, но два полуторных меча... Просто зачем?
 
Сверху Снизу