- Регистрация
- 16 Июл 2022
- Сообщения
- 1.571
- Реакции
- 872
- Баллы
- 154
- Лучшие ответы
- 12
В большинстве случаев все будет отталкиваться от сюжетки охотников. Сейчас есть вещи принципиально новые - новые механики для самой охоты, механики для выполнения некоторых квестов, есть и то, что останется от оригинальной игры. Например скупка трофеев. Но без этой бесячей скриптовой канители. Я как раз сейчас работают над новой реализацией. Что-то конкретно интересует? Будут и уникальные трофеи, как это было изначально сделано во 2 возвратке. Но без васянства с головами орков и мошонки мракориса на скорость каста.
Например, в обучении снятия шкур, добыче когтей и зубов речь идёт о ноже. Им можно и кожу снять и зубы вынуть, а вот рог мракориса или драгозавра драконьего снеппера доставать тяжко будет. Пусть Боспер с обучением охоте выдаст этот нож. Гаан, к примеру, выдаёт спец щипцы, которыми удобно вырывать рога. У Гримбальда инструмент для жвал и крыльев. Для огненных языков и магических сердец придумать свой предмет.
Без этих предметов описание добычи в диалогах выглядит оторванным от процесса, ведь у гг, скорее всего, нету никаких инструментов, все трофеи будто "выпадают" из врагов при наличии навыков.
Если у вас будут свои охотники, можно и к ним привязать, я оригинальных привёл для примера.
Охота из Элекса, разделённая просто на 3 части, по сути не отличается от готики. Можно сделать гибридный вариант, чтобы за очки обучения изучались части охоты, привязанные к инструменту.