Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 194
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 268
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.731
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
876
Баллы
154
Лучшие ответы
12
В большинстве случаев все будет отталкиваться от сюжетки охотников. Сейчас есть вещи принципиально новые - новые механики для самой охоты, механики для выполнения некоторых квестов, есть и то, что останется от оригинальной игры. Например скупка трофеев. Но без этой бесячей скриптовой канители. Я как раз сейчас работают над новой реализацией. Что-то конкретно интересует? Будут и уникальные трофеи, как это было изначально сделано во 2 возвратке. Но без васянства с головами орков и мошонки мракориса на скорость каста.
Меня однажды очень заинтересовала охота и Ризена первого. Игра небольшая, но и там есть свои плюсы. Суть её - охота изучается за очки обучения как навык один раз, а разные трофеи из монстров достаются при помощи специальных инструментов.
Например, в обучении снятия шкур, добыче когтей и зубов речь идёт о ноже. Им можно и кожу снять и зубы вынуть, а вот рог мракориса или драгозавра драконьего снеппера доставать тяжко будет. Пусть Боспер с обучением охоте выдаст этот нож. Гаан, к примеру, выдаёт спец щипцы, которыми удобно вырывать рога. У Гримбальда инструмент для жвал и крыльев. Для огненных языков и магических сердец придумать свой предмет.
Без этих предметов описание добычи в диалогах выглядит оторванным от процесса, ведь у гг, скорее всего, нету никаких инструментов, все трофеи будто "выпадают" из врагов при наличии навыков.
Если у вас будут свои охотники, можно и к ним привязать, я оригинальных привёл для примера.
Охота из Элекса, разделённая просто на 3 части, по сути не отличается от готики. Можно сделать гибридный вариант, чтобы за очки обучения изучались части охоты, привязанные к инструменту.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Меня однажды очень заинтересовала охота и Ризена первого. Игра небольшая, но и там есть свои плюсы. Суть её - охота изучается за очки обучения как навык один раз, а разные трофеи из монстров достаются при помощи специальных инструментов.
Например, в обучении снятия шкур, добыче когтей и зубов речь идёт о ноже. Им можно и кожу снять и зубы вынуть, а вот рог мракориса или драгозавра драконьего снеппера доставать тяжко будет. Пусть Боспер с обучением охоте выдаст этот нож. Гаан, к примеру, выдаёт спец щипцы, которыми удобно вырывать рога. У Гримбальда инструмент для жвал и крыльев. Для огненных языков и магических сердец придумать свой предмет.
Без этих предметов описание добычи в диалогах выглядит оторванным от процесса, ведь у гг, скорее всего, нету никаких инструментов, все трофеи будто "выпадают" из врагов при наличии навыков.
Если у вас будут свои охотники, можно и к ним привязать, я оригинальных привёл для примера.
Охота из Элекса, разделённая просто на 3 части, по сути не отличается от готики. Можно сделать гибридный вариант, чтобы за очки обучения изучались части охоты, привязанные к инструменту.
Мы как раз недавно обсуждали с донами этот вариант с инструментами. В принципе большинство одобрило идею их ввода. Но тут нужна специальная механика лутания, чтобы это не выглядело по васянски как в той же возвратке, когда гг имея при себе нож почему то получает 3 куска мяса вместо одного. Видимо один он отгрызает зубами в случае отсутствия ножа, а остальные режет уже как положено. Он должен видеть трофей который может срезать(получать), но ему тупо нечем это сделать. Как закончу со щитами и ювелиркой, обязательно гляну этот момент.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.659
Реакции
677
Баллы
361
Лучшие ответы
6
В большинстве случаев все будет отталкиваться от сюжетки охотников. Сейчас есть вещи принципиально новые - новые механики для самой охоты, механики для выполнения некоторых квестов, есть и то, что останется от оригинальной игры. Например скупка трофеев. Но без этой бесячей скриптовой канители. Я как раз сейчас работают над новой реализацией. Что-то конкретно интересует? Будут и уникальные трофеи, как это было изначально сделано во 2 возвратке. Но без васянства с головами орков и мошонки мракориса на скорость каста.

Если есть предложения - милости просим. Мы рассматривает все идеи на предмет их реализации в том виде, в каком посчитаем нужным.
Хотелось бы разнообразие животных как в Гильдии
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Хотелось бы разнообразие животных как в Гильдии
Перекрашек или реальной уникальной живности? :P Мы придерживаемся принципа, если это волк то это волк со своей уникальной текстурой, если бешеный волк, то та же текстура с элементами бешенства на морде, а не облитый весь кровью или краской красного цвета :D. А вот желтые, зеленые, серобуркозявчатые перекрашки волков идут лесом. Пусть так делают в других модах. Мы не будем.
 
Последнее редактирование:

Lomokolt

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Предложение: не делайте братство как в возвращении. Это просто нелогично. Мы в спящего не верим, но траву курим (хотя именно трава+руда были причиной падения братства). Пусть у них будет цель и причина почему их не преследуют в Хоринисе. Как они договорились, что им простят преступления и ересь? Покаяние перед магами или что еще, что, возможно, будет при содействии Косипоши.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
121
Баллы
80
Лучшие ответы
3
Предложение: не делайте братство как в возвращении. Это просто нелогично. Мы в спящего не верим, но траву курим (хотя именно трава+руда были причиной падения братства). Пусть у них будет цель и причина почему их не преследуют в Хоринисе. Как они договорились, что им простят преступления и ересь? Покаяние перед магами или что еще, что, возможно, будет при содействии Косипоши.
Братсво это вообще обычная секта для наживы одних(гуру), в мире готике, не даром в оригинале нельзя стать гуру никто не хочет делиться наживой с другими, просто накуривали наркотиками слабых людей, и те работали на них, зачем их постоянно тянут из оригинала вообще непонятно, на примере кор ангара видно, что стало с этими людьми, а это один из самых сильных персонажей этой секты
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Предложение: не делайте братство как в возвращении. Это просто нелогично. Мы в спящего не верим, но траву курим (хотя именно трава+руда были причиной падения братства). Пусть у них будет цель и причина почему их не преследуют в Хоринисе. Как они договорились, что им простят преступления и ересь? Покаяние перед магами или что еще, что, возможно, будет при содействии Косипоши.
Я бы на месте Ликёра вобще бы вырезал это позорище под названием братство. Есно, если его сравнивать с тем, что реализовано сейчас в моде. Все, что вы перечислили там безусловно имеется. Можно вообще было бы выпустить мод с одним братством и это выглядело бы, как полновесный аддон. Но это было бы несправедливо к другим сюжеткам мода. Осталось только дождаться.

Братсво это вообще обычная секта для наживы одних(гуру), в мире готике, не даром в оригинале нельзя стать гуру никто не хочет делиться наживой с другими, просто накуривали наркотиками слабых людей, и те работали на них, зачем их постоянно тянут из оригинала вообще непонятно, на примере кор ангара видно, что стало с этими людьми, а это один из самых сильных персонажей этой секты
Совершенно не согласен с такой постановкой вопроса. В это можно поверить, только если смотреть поверхностно на корень проблемы. Мне лично понятно только одно - ПБ просто поленились прописать ветку братства или спешили, поэтому просто воткнули забор перегородив им половину др, типа убили всех братков, превратив их в ищущих (по факту не всех) и назвали это лором. Мододелы во многих модах исправили этот момент по своему и имели на это полное право. Собственно поэтому и тянут. Просто в большинстве случаев тянут так же поверхностно например, как возвратке. Просто чтобы було... И можно было бы наделать ещё несколько игровых билдов с магией спящего, которого уже давно нет, и стражей самураев с магическими катанами. В этом проблема... Глубины не хватает во всем этом. Немного копни, а там пустота...
 
Последнее редактирование:

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
314
Реакции
121
Баллы
86
Лучшие ответы
0
В моде будут фигурировать Ассасины в любом их виде? Как никак они против короля, а потеря Хориниса можно уже считать победой в войне для них и орков. Я не про Масиаф которые вместо обычных фермеров на которых всем насрать решили просто, потому что красть послушников довольно сильного братства. И вытекающий из этого вопрос, можно будет ли сражаться с парным оружием(помню вопрос был такой, но я его найти не могу) и возможность отравления оружия?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
В моде будут фигурировать Ассасины в любом их виде? Как никак они против короля, а потеря Хориниса можно уже считать победой в войне для них и орков. Я не про Масиаф которые вместо обычных фермеров на которых всем насрать решили просто, потому что красть послушников довольно сильного братства. И вытекающий из этого вопрос, можно будет ли сражаться с парным оружием(помню вопрос был такой, но я его найти не могу) и возможность отравления оружия?
Нет, их не будет. Откуда им там взяться, если туда уже корабли больше полугода не приплывают. То, что сделали в возвратке это конечно васянство, но народу тема хашашинов заходит хорошо еще со времен одноименной франшизы. Все хотят немного побыть готическим Энцо :D

Насчет парников пока вопрос. Для начала нужны анимации. Те, что были в возвратке, уже затерты до дыр в нб, поэтому их использовать нельзя. Придется делать новые, а это тот еще геморой. + личное мое мнение, если и делать сражение с использованием двух рук, то точно без всяких парных клинков , как это было в той же возвратке. Герой должен иметь возможность брать во вторую руку любое одноручное оружие. Соотвественно это серьезная работа с движком. Дойдут у меня до этого руки или не дойдут - пока не знаю.
 

Lomokolt

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Насчет парников пока вопрос.
Не понимаю зачем они. Я понимаю, что у нас фэнтези, но парное оружие это совсем бред. Ладно еще рапира+кинжал, но два полуторных меча... Просто зачем?
 
Сверху Снизу