Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 10.257
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.167
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.286
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.001
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

relyxer

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
10
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Жду давно, по просьбам только одна, уважаемый @TraZag я тоже люблю Рудазова, и помню как просто обалдел когда стал встречать знакомые названия, типа «С’ньяк» или «Хубаксис», но было бы круто если бы были авторские персонажи) А на Рудазова пусть будут пасхалки)
 

sergeyovs

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
80
Реакции
59
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Причем планка задрана так качественно, высоко и по взрослому, что все достоинство возвратки и нб (уж прости меня Ликер) смотрятся скажем прямо "не впечатляюще" и способны привлечь только игроков подросткового уровня. Это наверно не так планка, которой мы хотим достичь. У меня если честно надежда только на гильдии, что они все таки окончательно уйдут от шаблона "возвратки". Короче, говоря простыми словами, чем быстрее возвратку забудут, тем лучше. А мы постараемся приложить для этого все силы. :flower: Скоро сделают русскую озвучку на Архолос - будем смаковать этот шедевр.
.
Не надоело заниматься самобичеванием, раз за разом поливая говном своё бывшее детище ?
Чтоб возвратку "забыли" и всё что на её основе сделано,, должно появиться что-то, на что переключится внимание большинства игроков на длительное время.
"Шедевральный" Архолос , большинство прошло по 1-2 разу и больше в него не вернутся, а в "не впечатляющие" моды возвращаются снова и снова.
Ну а "мухам" глубоко по-барабану на мнение "обновлённого" Трезеге. Если от деяний "старого" он отрекся , то "новый" пока ничем ещё себя не проявил. Выйдет "Вопреки всему" - оценим, пока что его уровень шедевральности и способность затмить деяния "старого Трезеге" - неизвестен.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.813
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
Ghfdbkm
Не надоело заниматься самобичеванием, раз за разом поливая говном своё бывшее детище ?
Чтоб возвратку "забыли" и всё что на её основе сделано,, должно появиться что-то, на что переключится внимание большинства игроков на длительное время.
"Шедевральный" Архолос , большинство прошло по 1-2 разу и больше в него не вернутся, а в "не впечатляющие" моды возвращаются снова и снова.
Ну а "мухам" глубоко по-барабану на мнение "обновлённого" Трезеге. Если от деяний "старого" он отрекся , то "новый" пока ничем ещё себя не проявил. Выйдет "Вопреки всему" - оценим, пока что его уровень шедевральности и способность затмить деяния "старого Трезеге" - неизвестен.
Правильно говоришь, возвращение 2 ведь отличная основа получилась, надо было ее самому доводить до ума, хорошо Ликер нашелся...где-то не без перегибов, но дорастил, добавил очень многое, и почти все баги вылечил. НБ - это шедевр..
Архолос поиграл - одноразовая, сейчас Одиссею гоняю, но уже понял, что она тоже одноразовая - да, по разу и можно и даже нужно в них отыграть, но лишь раз... а НБ я раз пять прошел...когда-нибудь ведь снова вернусь :)
Зачем Хейтить изменения в оригинал, а я думаю, хейт даже не оригинала, а улучшений АБ и НБ в большей степени. Возвращение 2 - отличная основа! Я ее проходил, с огромным числом матов, сломанной клавиатурой одной, и мышей штук пять...:)
Кстати, сильно ослабили боссов, в оригинальной возвратке было слишком муторно, но НБ тоже излишне упростил его...надо бы нащупать золотую серединку... как пример: Имараха я так и не победил в оригинале (молодой резвый племяш пару часов его мучал и домучал), в НБ - он вообще никакой, расстреливается, а сам он стоит прижавшись к стене, даже не отвечает.в АБ - золотая середина, там понятно по всплывающим подсказкам какой у него сейчас режим, бить или не бить...убивается, но не совсем просто. Вот так бы со всеми боссами.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.838
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Не надоело заниматься самобичеванием, раз за разом поливая говном своё бывшее детище ?
Чтоб возвратку "забыли" и всё что на её основе сделано,, должно появиться что-то, на что переключится внимание большинства игроков на длительное время.
"Шедевральный" Архолос , большинство прошло по 1-2 разу и больше в него не вернутся, а в "не впечатляющие" моды возвращаются снова и снова.
Ну а "мухам" глубоко по-барабану на мнение "обновлённого" Трезеге. Если от деяний "старого" он отрекся , то "новый" пока ничем ещё себя не проявил. Выйдет "Вопреки всему" - оценим, пока что его уровень шедевральности и способность затмить деяния "старого Трезеге" - неизвестен.
Уважаемый, судя по тому, что вы написали , я могу сделать только один вывод - вам абсолютно все равно что "жрать" - дрочильню для "подростков" или реально качественный готический продукт образца 2000 года. Для вас главное, чтобы было побольше субстанции для поглощения, чтобы 5 точка горела от съедаемого, иначе просто не наедаешься - побольше билдов, побольше лута, больше всякого скайримоподобного говна, которое превратило само понятие Готика в вашей любимой возвратке уже во что-то эфемерное . Мне знаком этот диагноз. Это примерно тоже самое, что и у наркоманов с дозами. Каждая следующая доза заставляет ширяться в большом объеме, ибо не тот эффект уже. Отсюда и эти дикие темы в предложке по нб. Все понятно, вопросов нет.

Вы ошибаетесь. Никто самобичеванием не занимается, это просто вы все пытаетесь оправдать ваши извращения любой ценой и под любым соусом. Особенно когда вам говорят, что возвратка это примерно уровень дна. Архолос вам просто напомнил, как должна пахнуть и выглядеть настоящая готика, и к чему должна стремится любая возвратка. Но к сожалению вы уже не способны различать вкус, цвет, лор и прочее... Без всей этой говно атрибутики возвратки для вас другие моды просто не воспринимаются всерьез. Поэтому, поиграв в Архолос, вы снова ушли заниматься для себя привычным делом, дрочем мобов с мильоном хп через "правильный билд". Ибо нормальное положение дел вас уже не вставляет. У извращенцев (возвращенцев) всегда так, это нормально. Но не принимайте глубоко к сердцу мною выше сказанное, у вас безусловно свой взгляд на эти вещи и вы имеете на него полное право. Продолжайте играть в возвратку, проходить новые билды от Ликера - это почти бесконечное удовольствие. Не нужны вам нормальные моды на Готику. Эволюция готического модостроения достигла пика в виде НБ. Дальше только космос и нирвана.

К ВВ вам не рекомендую даже прикасаться. Для вас она станет таким же одноразовым модом, как и другие. В ней вы просто не найдете всего того, что так любите в "настоящей Готике". Тогда зачем терять время? Не благодарите...

И да, Тразеге - он все тот же, просто повзрослел. Советую и вам того же...

Ghfdbkm

Правильно говоришь, возвращение 2 ведь отличная основа получилась, надо было ее самому доводить до ума, хорошо Ликер нашелся...где-то не без перегибов, но дорастил, добавил очень многое, и почти все баги вылечил. НБ - это шедевр..
Архолос поиграл - одноразовая, сейчас Одиссею гоняю, но уже понял, что она тоже одноразовая - да, по разу и можно и даже нужно в них отыграть, но лишь раз... а НБ я раз пять прошел...когда-нибудь ведь снова вернусь :)
Зачем Хейтить изменения в оригинал, а я думаю, хейт даже не оригинала, а улучшений АБ и НБ в большей степени. Возвращение 2 - отличная основа! Я ее проходил, с огромным числом матов, сломанной клавиатурой одной, и мышей штук пять...:)
Кстати, сильно ослабили боссов, в оригинальной возвратке было слишком муторно, но НБ тоже излишне упростил его...надо бы нащупать золотую серединку... как пример: Имараха я так и не победил в оригинале (молодой резвый племяш пару часов его мучал и домучал), в НБ - он вообще никакой, расстреливается, а сам он стоит прижавшись к стене, даже не отвечает.в АБ - золотая середина, там понятно по всплывающим подсказкам какой у него сейчас режим, бить или не бить...убивается, но не совсем просто. Вот так бы со всеми боссами.
Основа для чего? :DДля подростковой дрочильни? Ну мб... Каждому свое. Только Готику сюда не приплетайте.

Ну вот, как я и говорил, для вас все моды одноразовые. Почему? Смотрите пост выше. :flower: В свои шедевры играйте сами....

А вы говорите Тразеге... ХАХ! ;D
 
Последнее редактирование:

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.813
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
Основа для чего? :DДля подростковой дрочильни? Ну мб... Каждому свое. Только Готику сюда не приплетайте.

Ну вот, как я и говорил, для вас все моды одноразовые. Почему? Смотрите пост выше. :flower:

А вы говорите Тразеге... ХАХ! ;D
А что по твоему есть Готика, точнее правильная готичность? Вопрос большой, но чем НБ не есть готика, и почему Архолос вдруг правильная готика? И почему возвратка не является ею?
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.447
Реакции
1.427
Баллы
427
Лучшие ответы
55

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
А что по твоему есть Готика, точнее правильная готичность? Вопрос большой, но чем НБ не есть готика, и почему Архолос вдруг правильная готика? И почему возвратка не является ею?
С выходом ВВ, @Divik, по всем твоим вопросам прояснение будет, надеюсь. Не хотелось бы разочароваться, как в рвущихся презерв .... кондомах. Того и гляди "возвратку" получишь. А субстанции в игре для того и делаются, чтоб их поглощать. Каким местом ... каждый сам решает. И не надо подсказывать.:D
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.813
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
Если гринд - это готика, то я не соглашусь...в возвратке гринд был, Ликер ее убрал... ресурсы должны быть конечны, в возвратке их можно было через гринд рубить хоть сотнями тысяч единиц руды, Ликер ее убрал, сделал ресурсы заканчивающимися...
или дело в величине мода? Ну это тоже не отменяет готичность - могли бы в 2002 году пираньи желать игру в 20 гигов объемом - сделали, тогда просто компьютеры этого не позволяли...так в чем готичность?
Игрострой на месте не стоит, появляются новые механики, сюжеты, сами подходы к тому как игры должны делаться и к тому, как игрок должен или может проходить игру.
Если же взять канон Готику 1 и даже 2: короткая история, окружающий мир и ее лор недоразвит (в силу самого основного сюжета относительно короткого), маленькая карта мира (маленький мир), был некий прорыв в том как вели себя нпс: кололи руду, ходили по лагерю - в 2002 году была имитация жизни, они даже между собой сами разговаривали (однотипными фразами), кто-то сидел у костра, кто-то мочился в углу, кто-то жарил мясо, кто-то крутил вертел - для того времени супер, но сегодня этого слишком мало...плюс линейность, да, готики линейны - раньше не попадешь куда не нужно, либо сильный монстр, либо просто ворота не открыты, и чистейший готичный механизм - чтобы получить доступ куда-либо или подняться в ранге -нужно три-четыре задания сделать, потом пойти к квестовому персонажу услышать, что о тебе говорят в локации - заработать доверие, уважение.
В целом готичность такая: три-четыре мейнквестовых линеек, каждая из трех-четырех квестов - глава пройдена, и далее, в силу линейности. получив необходимый для следующей главы ресурсы: силу, ловкость, здоровье, оружие и броню пойти в следующую главу, где повторяется получение ресурсов для третьей главы и так далее - вот общая схема Готики.
В НБ пошире, но благодаря возвратке, кстати, и я это дело одобряю.
Если можно делать игру большой, длинной, долгой и со множеством билдов - это не ломает готичность, если в ней выдержано главное: три-четыре (5-7) мейнквестовых линеек, каждая из 10-15 квестов - глава пройдена, и далее, в силу линейности, получив необходимый для следующей главы ресурсы: силу, ловкость, здоровье, оружие и броню пойти в следующую главу, где повторяется получение ресурсов для третьей главы и так далее. А вот для получения ресурсов как раз гильдии и фракции со своими квестами, те же воры и охотники - те ресурсы, что нужны в последующем.
И пусть в ней уже будут элементы хоть Скайрима, хоть Ведьмака, не просто бои с монстрами, а элементы детектива, sneak - как сказать, в общем квесты и механики на ловкость, тайность, подкрадывание, еще круче - несколько линий поведения - добрый, злой, побочные истории мира (расширение лора Готики), пасхалки, реализация каких-то новых находок, механик в современных играх - почему нет?!
А если это все еще и хорошо расставить по главам, чтобы тютелька в тютельку всего хватало для следующей главы, а там все гильдии и фракции все так же нужны и есть дальше квесты в них, развитие сюжетных линий, продолжительностью всю игру, а для всех нпс всегда есть что-то поделать, в каких-то сюжетных линиях участвовать, а не так, чтоб один раз сделал что-то с каким-то именным неписем и все на этом, далее он не задействован - то это вообще сразу претендент на шедевр :)
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
......
Если же взять канон Готику 1 и даже 2: короткая история, окружающий мир и ее лор недоразвит .....
Ну, тебя и развезло .... Не забывай, Пираньи трудились под прессом ДжоВуд, коих только деньги интересовали. Отсюда и ошибки и некоторая урезанность лора, окружающего мира и прочего с ними. А разрабы Нового Баланса без дамоклова меча над головой и донатов просто горы свернули.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.447
Реакции
1.427
Баллы
427
Лучшие ответы
55
@KYmany, я тебя по стилю письма узнал. Сначала подумал, что очередная реинкарнация Михалыча )
Хочешь сказать, в идеале, готику должны были сделать в особенности НБ? )
 
Сверху Снизу