Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.814
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.791
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.524
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.208
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
На одном из последних скринов значок из Darksiders что-ли?)
Ага :) но это временно взяли. Художник пока занят доспехами. Как освободится, попросим нарисовать несколько полотен с символами темных магов.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Я уже писал это для Нового баланса. Но....поздновато, там релиз. А как в вашем моде? Может реализовать дифференциацию урона от части тела(туловища)? Конечно, для доставшихся от Пираний размытых моделей(или у вас свои, тогда ого-го) речь может идти ТОЛЬКО, видимо, о голове. Когда с пня всаживаешь в башку элитного орка 20 болтов, а он всё охает... б-р-р-р. А если возможно ноги, руки ,лапы учесть, то сильно усложняется задача - анимация хромоты, волочения ноги и т. п. Потому реально голову учесть , что и скромно предлагаю.;)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я уже писал это для Нового баланса. Но....поздновато, там релиз. А как в вашем моде? Может реализовать дифференциацию урона от части тела(туловища)? Конечно, для доставшихся от Пираний размытых моделей(или у вас свои, тогда ого-го) речь может идти ТОЛЬКО, видимо, о голове. Когда с пня всаживаешь в башку элитного орка 20 болтов, а он всё охает... б-р-р-р. А если возможно ноги, руки ,лапы учесть, то сильно усложняется задача - анимация хромоты, волочения ноги и т. п. Потому реально голову учесть , что и скромно предлагаю.;)
Можно конечно, но долго все это. Как уже будет нечем заняться посмотрим. Записал в блокнотик ту ду
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Ждем новый мод. Интересно посмотреть интересные истории и локации.
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Пожелания по моду:
Добавить монстрам ходить по лесу, например, с утра снеперы стояли в точке А, потом переместились в точку Б постоятли тут, и к вечеру ушли на точку В. И также назад. Волки стаей могут бегать по опушке леса весь день (аля Готика3). Такие противники как варги, гончии лучше чтобы просто ходили пешком внутри леса. Ищейки должны оправдывать свой ник и постоянно медленно ходить по своей территории, и иногда пробегать часть пути :o. Мракорису я бы прикрутил ночную охоту в определенном радиусе, с одним, но т.к. это оч сильный противник, то при виде гг он ложиться на землю на 3 сек. и начинает ползти в течении 5 сек. и лишь потом бежит за ГГ (нужно дать шанс убежать ГГ), что то подобное было реализовано в ДаркСаге.
Тоже можно сделать и с бандитами которые будут патрулировать свою территорию за пределами лагеря или стоянки, могут выходить из пещеты и т.д. Скелеты которые тоже будут перемещаться по склепам, по двое например.
Также можно оживить канализации и катакомбы, где некоторые противники будут ходит и ГГ придется постоянно быть в напряжении. Также можно сделать ловушки по тику Резидента 1,2,3, где монстры вываливаются через двери, стены, решетки. Вот к примеру стоит стандартная решетка в каналке,
решетка1.jpg

а за ней находятся пара варгов и куча зомбаков, ГГ проходит мимо думая что они сто пудов не выйдут, а как прошел происходит бу-бух и оттуда вываливается вся толпа и идет за ГГ. (но нужно сделать так, чтобы ГГ не мог убить их через решетку или расстрелять). Будет весело когда за тобой по каналке медленно но верно идут штук 30 зомбаков :).
Все это добавить изрядный элемент опасности и живой атмосферы, а не тупое стояние "ботов" в одной точке.

Доп. задания (необязательные):
(Этот квест для того чтобы ГГ мог хорошо поднять золото ближе к середине игры 15-18 лвл).
Начало можно придумать любое, но для примера я возьму такую версию. Находит ГГ карту сокровищ, но на ней не понятно куда идти, нужно поговорить с опытными охотниками может они знают где где это место! Находим стоянку охотников и они говорят, что это место знают, но никаких сокровищ там нет. Но если ты настаиваешь сделай пару квестов и мы тебя проводим туда (нам для этого кв понядобится 2-3 помощника). Идем туда с охотниками ГГ на тот момент должен уже владеть 1 уровнем оружия и иметь возможность убить снепера, ранее туда смысла идти нет). Всей группой из ГГ и трех охотников подходим в нужное место, там сносим всю живность и находим очень узкий проход, охотники говорят ГГ пролесть посмотреть что там, далее лезим туда и на пол пути грузится каньон, где мы уже появляемся по ту сторону прохода с охотниками которые сморят вниз и видят горы покрытые золотом.
каньон1.jpg

каньон3.jpg

Далее по дорожке спускаемся вниз убивая живность с охотниками и в конце будет стая глохов во главе с вожаком. Где должен погибнуть один охотник (2 охотника бессмертные - если их убивают они лежат и потом встают, а один если упал то умер). Как всех победили, поговорили с охотниками которые скажут что кто сколько наберет столько и унесет, все по честному. А также похоронили погибшего охотника и начали собирать золото. Для максимального эффекта лучше всего накидать самородков возле золотых год ПО ОДНОМУ тысячу или более, чтобы квиклут сошел с ума, а у игрока челюсть отвалилать от такого количества золота! После чего ГГ побежит на верх к выходу из ущелья, а там те два охотника, но только один убил другово и уже собирает с его тела найденное золото. Когда ГГ подойдет тот предложит отдать половину золота или драка, тут уже решать игроку справиться он или нет. (идея взята из фильма "Золото Маккены 1969г.)
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Квест на тюрьму (необязательный) (очень высокоуровневый, ГГ уже должен быть терминатором или близко к этому):
Отлично подойдет тюрьма в старом лагере, но можно и в любое другое место прикрутить, но я буду отталкиваться именно от тюрьмы мне так будет удобнее.
старый лагерь1.jpg

Итак, бежит ГГ и видит, что на решетки стоит маг, паладин и Морт - охранник тюрьмы. Он подбегает и слышит разговор, что по ночам из тюрьмы доностся какие то крики, стоны, вой... Морт при этом говорит, что сейчас в тюрьме никого нет, все на свободе и он закрыл вход в тюрьму и уже несколько недель там никого нет. А маг продолжает: жалоб много нужно сходить проверить мож кто проник туда и сидит воет с голоду. И паладин дает вам задание, чтобы вы с МОртом сходили и точно убедились, что там полый порядок и ему лично доложили. Далее ГГ вместе с Мортом идут к двери в тюрьму (дверь надо поставить для этого кв). Морт дает ключ и вы оба спускаетесь и проверяете все камеры, но там ничего нет кроме вякого мусора, по типу кружек, косяков и т.д. на этом квест заканчивается и Морт говорит иди доложи паладину, что все тут норм ничего нет. И как только ГГ уже собирается уйти Морт его останавливает и говорит, что у него есть кое что. И предлогает ГГ вернуться в тюрьму седня ночью и он ему расскажет свои мысли. ГГ уходит докладывает палу что все пучком и ночью спускается в тюрьму, где его в коридоре ждет Морт.
морт.jpg
Морт говорит, что в комнате стражи от старости провалился пол, но чтобы от туда не дуло холодом он накрыл его всякой всячиной и когда накрывал слышал от туда какие то звуки, что там вроде как кто то есть и предлогает ГГ проверить, что там такое. Они идут в комнату Морт разбирает пол и получается дыра, если туда спрыгнуть обратно уже нельзя будет подняться (что то типа как в Ахсуне в крепости мертвых). Но Морт говорит, что когда придет ГГ он ему кинет веревку и вытажит на верх. Прыгаем туда и попадает во второй подземный старый этаж тюрьмы, где раньше были камены пыток.
Антураж подземелья: постоянно слышны тихие стоны и иногда пронзительные крики. Во всех помещениях полная тьма, т.к. там никто свет и факела не зажигает, отлично подходит вот этот скрин:
[rpgrussia.com]_0y8_el3PnZQ.jpg

Итак, ГГ внутри, здесь должно быть много коридоров и комнат и все во тьме, чтобы не потеряться ГГ нужно кидать факелы на землю и обратно идти по ним. В комнатах будут валяться трупы и зомбаки, много зомбаков и все они будут привязаны пыточными ремнями или сидеть в клетках и т.д. Зомби бессмертные, но если ГГ подойдет близко они могут ударить. В комнатах будут сильные и редкие монстры - скелет маг, призрак, скелет паладин, черный монстр похожий на жука, видел его во второй возвратке в центре круга стоял, не помню как называется, но он тоже отлично сюда подойдет. Здесь не должо быть вообще никакой слабой нежити - обычные скелеты, скелеты с двуруками, гоблины и т.д. В конце этого этажа будет мини босс (любой который подоходит под данную стилистику). После победы ГГ пройдет вперед и увидит огромный провал вниз, как со скалы, только во тьму. Игрок подумает, что всё конец, босса убил и можно идти назад, но когда прийдет назад, то увидит, что дыра в полу в которую он спрыгнул закрыта взяким хламом и никак туда не залесть. Придется прыгать с обрыва во тьму будь, что будет. (телепорты не должны там работать).
И вот мы попадаем на следующий этаж подземелья, где один прямой коридор, а по бокам в комнатах привязанные и порабощенные демоны, архи-демоны, скелеты мракорисов в клетках, скелеты паладинов привязанные и без оружия. Все они бессмертные, но если ГГ подойдет слишком близко то они больно ударят! Демонов можно подвешать над саркофагами и нарисовать вокруг них черно-серебристую цепь и синий круг под ногами. В конце коридора будет длинный зал, но без колон. В этом зале по всей правой и левой стан стоят саркофаги преданных и обманутых воинов, а над саркофагами висят их разгневанные души в виде блуждающего огонька, огонек нужно изменить, по возможности увеличить чуть, цвет черно-серо-стального цвета с сине-красной окантовкой. И как только ГГ войдей в этот сверкающий от огоньков зал, все они или частично полетят на ГГ. У огоньков есть одна особенность их не берет магия и если огонек убить оружием ближнего боя он взорвется и нанесет сильный урон. Задача ГГ маневрировать и расстреливать их с лука, арбалета. ХП у огонька должно быть очень мало, на одну стрелу. После победы ГГ собирает лут с саркофагов и находит разные письмена и понимает, как погибли эти воины, как их предали. Следующий зал должен быть огромен но там никого нет, лишь в самом конце зала стоит огромный трон, на котором сидит Морт. Когда ГГ добежит до половины комнаты с ним заговорит Морт демоническим голосом и скажет, что он специально заманил его сюда в свой храм, в котором он всех убил и даже поработил демонов! После разговора он предложит ГГ сдаться и занять свое место в клетке или саркофаге - навсегда. Я думаю игрок откажется и примет бой. Во второй фазе боя Морт превратиться либо в Лорда Демона, либо в высшего вампира, что там будет каноничнее я не знаю. За победу ГГ должен получить какое то древнее эпическое кольцо или амулет. Бой с демоном мне нет смысла описывать, т.к. это лучше знает разработчик, особенности движка, игры и т.д.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.273
Реакции
6.558
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@hekko, ты разделы перепутал, у тебя судя по скринам Отелло, а тут еще не вышедший мод.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.305
Реакции
774
Баллы
197
Лучшие ответы
7

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.273
Реакции
6.558
Баллы
776
Лучшие ответы
99

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Пора накинуть лорную историю про второй корабль, который был до прибытия корабля паладинов :D
Не за долго до прибытия паладинов на остров, в Хоринисе было проездом еще одно судно, которое перевозило каторжников в колонию и так случилось, что двум преступникам удалось бежать с корабля и укрыться в портовом квартале. Денег нет, работы они тоже найти не смогли и по совету Кардифа пошли они искать удачи у Лемара, и тот взял их на работу к себе в охрану, ему как оказалось именно какие граждане и нужны ;).
И жили они долго и счастливо, пока ГГ не заглянул за очередной подачкой от Лемара. ГГ узнает от Лемара, что были у него "на службе" два каторжника, которых он послал на дело и дал хороший задаток, а они бабки взяли и смылись. Но по инфе его осведомителей из города им уйти не удалось и они осели где-то в портовом квартале, т.к. в других кварталах их сразу же схватит стража ведь они же беглые каторжники. Получив задание ГГ находит этих беглецов у Кардифа в винном подвале, где он хранит всякое барахло, банки склянки и бочки с вином, там есть секретная кнопка нажав на которую отодвинется шкаф с бутылками и появиться проход во внутрь, где ГГ и увидит этих двух беглецов.
При виде ГГ оба преступника схватятся за оружие, но после непродолжительного диалога успокоятся и расскажут ГГ, что Лемар им предложил тихо ночью убить одного влиятельного гражданина из верхнего квартала, дал им хороший задаток в виде 500 золотых и еще 1000 обещал отдать после дела. Но они поняли что это ловушка и в верхнем квартале их скорее всего ждет засада! Поэтому решили бежать. Теперь у ГГ на выбор два варианта, это сдать их Лемару и получить бабло или помочь им бежать из города. Вариант со сдачей там все понятно, поэтому рассмотрим второй, план побега. Помозговав они пришли к единому выводу, что бежать нужно морем, оно как раз рядом. Задача ГГ найти лодку и вывезти их из города. Лодку в городе бесполезно искать, т.к. это палево, ночью везти двух каторжников из города, когда их ищет все ополчение и до кучи Лемар со своей шайкой! Поэтому лодку ГГ найдет на стороне у Скипа, который за определенную сумму согласиться их перевезти, но не к себе в лачугу, а в деревню рыбаков. Дальше дело техники, Скип приплывает на дальний берег порта, недалеко от палатки Фарима, а ГГ ночью приходит в подвал берет каторжников и они все вместе по тихим, пустынным улицам идут к лодке, но по дороге неожиданно на них нападает патруль Лемара (небольшой масс замес, но каторжники бессмертные, но в случае потери хп падают и потом встают и продолжнают бой). Запрыгнув в лодку к Скипу они отчаливают и в этот момент включается заставка, как по лодке стреляют с берега бойцы Лемара и повреждают судно (пробивают борт бронебойными болтами или сжигают парус огненными стрелами). Но лодке все равно удается доплыть до бегера Скипа, где дальше придется идти пешком, но Скип знает дорогу, но ночью идти опасно и беглецы решаются пойти по лесу только утром.
На рассвете вы все вместе бежите за Скипом по лесам и дорогам к рыбакам, по дороге должны появиться не сильные монстры, чтобы не скучно было бежать, а на подходе к самой деревне наших бегунов встретит солидный отряд Лемара, во главе со (Шрамом например), который будет мини-боссом в данной зарубе. При виде этих головорезов Скип сразу даст дера в лес с криками, что на такое он не подписывался ::), и весь бой придется тащить ГГ и двум беглецам. Но силы откровенно не равны и оба каторжника погибают в бою (нужно на данной стычки отключить бессмертие и если каторжник упал, то все - умер, игрок об этом не будет знать, он будет надеяться, что они встанут). У ГГ тут будет единственный вариант это бежать самому в лес, ну или же забагаюзить и убить всю толпу в одного (как это любят делать стримеры по готики :flower:).
В конце концов ГГ прийдет к Лемару и тот ему скажет, что всё норм - дело сделано, но вот бабки нужно отдать! У ГГ неделя или отправиться кормить рыб.

Я щас как раз Отелло прохожу, поэтому от туда и скрины, к истории они не имеют отношения.
 
Сверху Снизу