Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 66
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.491
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.014
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

.

.

maniacmaybe

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
66
Реакции
10
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#41
@st0p_w0rk, ну файл, где игрок может сам поставить нужные числа это просто считай чит-мод. Посмотрим, что будет дальше :P
вообще не вижу смысла боротся с такими вещами, читеры будут читить и без таких модов, есть марвин, еще и marvinhelper с юнион, но не обязательно считать что то читерством, может человеку так удобнее играть с хедстартом, это же просто игра и там просто цифры, игра же не ломается для всех если кто то играет с читами или с 1000 силой со старта игры, может кому то интересен просто сюжет, ты же сам добавил много настроек где игрок может настроить игру под себя, а поставить зларовье защиту и урон врагов на минималку , а опыт лп и хп на максисалку и на 10ом уровне закончить игру, это не читить?
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
281
Реакции
142
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#42
А можно пару технических вопросов?
Пытаюсь модифицировать мод на добавление маны, строкой rx_changeattr(self, atr_mana, 1000); - не срабатывает. ЧЯДНТ?
И еще - не соображу, где в тексте кода идет указание на местоположение листочка высшей руны в игровом мире? Я так подозреваю, что она заменяет собой какой-то существующий объект? Её как-то можно переместить?

Если по этому кодингу есть мануал - ткните носом плз)
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
909
Реакции
899
Баллы
186
Лучшие ответы
50
#43
@meredot, с маной там чуть иначе.
B_RAISEATTRIBUTE_BONUS(SELF, ATR_MANA_MAX, 1000);
Ещё можно опыту накинуть.
B_GIVEPLAYERXP(1000);
Но левелапы только после получения любого опыта игроком.
Местоположение предмета в мире не прописано в скриптах. Оно в ZEN файлах.
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
281
Реакции
142
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#44
@meredot, с маной там чуть иначе.
B_RAISEATTRIBUTE_BONUS(SELF, ATR_MANA_MAX, 1000);
Ещё можно опыту накинуть.
B_GIVEPLAYERXP(1000);
Но левелапы только после получения любого опыта игроком.
Местоположение предмета в мире не прописано в скриптах. Оно в ZEN файлах.
Спасибо, все работает.
Про местоположение - я подумал сначала что автор мода сам "положил" новую книжку на стол Ксардасу (и начал искать в коде указания на локацию, координаты и тд), а он действительно просто изменил уже существующий объект.
Через такие мелкие правки можно очень круто и функционально тюнинговать игру под себя меняя свойства объектов.

З.ы.
Повторю вопрос - можно где-то увидеть мануал? Или все учатся эмпирическим путем) Сам синтаксис вроде довольно простой и интуитивно понятный, но вот конкретные команды не угадаешь.
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
909
Реакции
899
Баллы
186
Лучшие ответы
50
#45
Я эмпирически познаю. Вот пример с маной. Нужен Marvin union helper. В консоли fulldecompile. Это разовая акция. Зная, что постоянную ману даёт книга божественная энергия звёзд, загружаю сохранение, выкупаю её у Зуриса, бросаю на пол. Смотрю как она там называется консолью edit focus. ITWR_ASTRONOMY_MIS. В папке console смотрю ITWR_ASTRONOMY_MIS.d и вижу
Код:
instance ITWR_ASTRONOMY_MIS(C_ITEM)
{
    NAME = NAME_BOOK;
    MAINFLAG = ITEM_KAT_DOCS;
    FLAGS = ITEM_MISSION;
    VALUE = 400;
    VISUAL = "ItWr_Book_Rich_05.3ds";
    MATERIAL = MAT_LEATHER;
    SCEMENAME = "MAP";
    DESCRIPTION = "Божественная энергия звезд";
    TEXT[2] = "При чтении одноразовый бонус маны +2";
    TEXT[5] = NAME_VALUE;
    COUNT[5] = VALUE;
    ON_STATE[0] = USE_ASTRONOMY;
    INV_ANIMATE = 1;
};
ON_STATE[0] = USE_ASTRONOMY;
Далее смотрю USE_ASTRONOMY.d
А там
Код:
func void USE_ASTRONOMY()
{
    var int NDOCID;

    if ASTRONOMY_ONCE == FALSE
    {
        B_RAISEATTRIBUTE_BONUS(SELF, ATR_MANA_MAX, 2);
        RANKPOINTS = RANKPOINTS + 1;
        if RHETORIKSKILLVALUE[1] < 100
        {
            RX_GIVERHIT(1);
        };
        ASTRONOMY_ONCE = TRUE;
    };
    if (BOOKBONUS_25 == FALSE) && RX_CANGETINT(SELF)
    {
        RX_CHANGEINT(1);
        BOOKBONUS_25 = TRUE;
    };
    UPDATEITEMSINFOININV();
    NDOCID = DOC_CREATE();
    DOC_SETPAGES(NDOCID, 2);
    DOC_SETPAGE(NDOCID, 0, "BOOK_RED_L.tga", 0);
    DOC_SETPAGE(NDOCID, 1, "BOOK_RED_R.tga", 0);
    DOC_SETFONT(NDOCID, -1, FONT_BOOK_NEW_SMALL);
    DOC_SETMARGINS(NDOCID, 0, 275, 20, 30, 20, 1);
    DOC_PRINTLINE(NDOCID, 0, "");
    DOC_PRINTLINES(NDOCID, 0, "...если бы объединить силу быка с принципами войны, то все были бы поражены тем результатом, который мог бы получиться. ");
    DOC_PRINTLINES(NDOCID, 0, "Несравнимая сила быка и целенаправленность воинов могут вместе достигнуть древнего равенства сил. Космические границы между измерениями слабеют настолько, что уже проступают черты образа Белиара, и они легко могут переходить в наш мир. ");
    DOC_SETMARGINS(NDOCID, -1, 30, 20, 275, 20, 1);
    DOC_PRINTLINE(NDOCID, 1, "");
    DOC_PRINTLINES(NDOCID, 1, "То, что это значит, показывают нам войны раннего времени, когда граница между мирами была еще сильнее. Слуги Зла принесли смерть и разрушение на землю, и только с помощью Инноса и его избранников люди смогли победить эту беду. ");
    DOC_PRINTLINES(NDOCID, 1, "Но он должен возвратиться, ведь уже более ста лет Иннос не посылает нам своих избранников. ");
    DOC_PRINTLINE(NDOCID, 1, "");
    DOC_PRINTLINES(NDOCID, 1, "");
    DOC_SHOW(NDOCID);
};
Дальше уже не сложно вычислить.
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
281
Реакции
142
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#46
Спасибо, буду пробовать на досуге)
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.505
Реакции
720
Баллы
176
Лучшие ответы
29
#47
Доброго времени суток.

В мод мне кажется стоит добавить ману и опыт(или очки опыта), как из базового. Если исходить из идеи что гг "возвращает часть навыков".
А так, по хорошему стоило бы добавить знание рун и алхимию, чтобы не раздувать пост не буду писать почему, кому эти опции интересны и так понимают думаю.

Почитав страницы с модом, да, это можно сделать через GVE, Марвин и CheatEngine, но с данным модом это банально быстрее, я например с головы сейчас ни одной характеристики в уме не могу вспомнить из марвина, только гуглить надо. Взять CheatEngine, если захотеть, то всё что есть в моде и не только, там легко сделать, но это опять таки не пара секунд, и далеко не пара минут. А минут наверное 10, если есть возможность их не тратить, тогда зачем тратить.


Если из советов по моду, я не знаю как работают моды для НБ и Готики в целом, если не обязательно, чтобы они считывались именно при новой игре, то зря что в этот свиток помещены они были, нужно их поместить в свиток или книгу, которую не сложно достать в самом городе, и чтобы она из себя чего-то особенного не представляла. Суть в том, что модом этим далеко не каждый будет всегда "злоупотреблять", а этот свиток, один из первых бонусов для гг, каждый раз убирать и заново закидывать мод когда надо, ну идея не лучшая. Второе, многие делают сохранения себе на будущие прохождения, где этот свиток скорее всего уже прочитан, а начинать вообще с начала будет не каждый хотеть. Понятно что мод делался для себя, но можно было бы перекинуть в другую книгу или свиток, чтобы народу не перепроходить кого мод заинтересовал.

А в целом за мод спасибо, порой буду пользоваться. :)
 
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
289
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#48
На новых скриптах не работает. Краш игры. Удалите кто использовал.
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
909
Реакции
899
Баллы
186
Лучшие ответы
50
#49
Краш вызывают штуки что навыки прокачивают. Ради интереса сегодня полночи истратил чтоб найти как исправить, не нашел.
Код:
instance itwr_highrunes(c_item) {
    name = "Высшие руны";
    mainflag = item_kat_docs;
    flags = item_mission;
    value = 10000;
    visual = "ItWr_Scrl_Ordr.3ds";
    material = mat_leather;
    scemename = "MAP";
    description = "Высшие руны";
    text[3] = "Магическая руна восстанавливающая память ...";
    text[5] = name_value;
    count[5] = 10000;
    on_state = use_itwr_highrunes;
    inv_animate = 1;
};

func void use_itwr_highrunes() {

     if(rhetorikskillvalue[1] < 100) {
     rx_giverhit(5);
        };
    rx_changeattr(self, atr_dexterity, 500);
    rx_changeattr(self, atr_strength, 500);
    rx_changeattr(self, atr_hitpoints_max, 1000);
    B_RAISEATTRIBUTE_BONUS(SELF, ATR_MANA_MAX, 1000);
    ATR_STAMINA_MAX = 100;
    ai_printbonus("Навыки и сила возращаются...");
    snd_play("LEVELUP");

    if((bookbonus_50 == false) && rx_cangetint(self)) {
        rx_changeint(1);
        bookbonus_50 = true;
};
От себя добавил 1000 маны и макс выносливость.
@st0p_w0rk, обновляйте, если захотите.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
289
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#50
@Blackmail01, на самом деле - благодарю, что попытался разобраться и поделился мыслями) т.к. я честно говоря огорчился, что этот "инструмент настройки" больше недоступен:unamused:
Тоже несколько часов сидел тыкал забыв, что хотел начать новую игру и просто поиграть)

Пришел к следующим дилетантским выводам:
Бду то теперь значения атрибутов присваиваются по какой-то иной формуле, и код формулы\алгоритм теперь не в скриптах, как раньше, а как говорится "где-то в движке игры" прописан. Что бы "умники типа меня" не добрались.
Но удалось найти "рабочее" значение. Если значения атрибутов ловкости и владения оружиями присваивать равным 12, то вылетов нет. Причем из за "изменённой формулы" теперь точные значения не выставляются. Если владения выставить 12, то в игре после прочтения списка будет 29. а ловкость сила становится равной 34
как бдто значения удваиваются по новой формуле. 12+12+5 изначального значения = 29 . это для владений. и 12+12+10 стартовых итого 34 для силы и ловкости
В прицепе, меня это устраивает, я обычно начинал игру выставляя только владение 30 для двуручки и немного ловкости. что бы легче было до 100 дотянуть и воровство взять. Поэтому значения 12 хватит для "легко старта" по всем основным атрибутам.
Возможно есть еще рабочие значения.
Но в любом случаи "старый принцип" работы больше не актуален. Точных значений не выставить.

Ниже рабочий вариант для владений 29 и ловкости\силы 34 для старта

instance itwr_highrunes(c_item) {
name = "Высшие руны";
mainflag = item_kat_docs;
flags = item_mission;
value = 10000;
visual = "ItWr_Scrl_Ordr.3ds";
material = mat_leather;
scemename = "MAP";
description = "Высшие руны";
text[3] = "Магическая руна восстанавливающая память ...";
text[5] = name_value;
count[5] = 10000;
on_state = use_itwr_highrunes;
inv_animate = 1;
};

func void use_itwr_highrunes() {
var int ndocid;
var int rnd;

if(highrunes == false) {
highrunes = true;
rx_giverhit(1);
b_giveplayerxp(100);
b_say(self, self, "$HOWINTEREST");
};

rx_changeattr(self, atr_dexterity, 12);
rx_changeattr(self, atr_strength, 12);
self.protection[2] += rx_thieftsetprotbonus;
self.protection[1] += rx_thieftsetprotbonus;
self.protection[6] += rx_thieftsetprotbonus;
b_addfightskill(self, npc_talent_2h, 12);
b_addfightskill(self, npc_talent_1h, 12);
b_addfightskill(self, npc_talent_bow, 12);
b_addfightskill(self, npc_talent_crossbow, 12);
ai_printbonus("Навыки и сила возращаются...");
snd_play("LEVELUP");

if((bookbonus_50 == false) && rx_cangetint(self)) {
rx_changeint(1);
bookbonus_50 = true;
};
};
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу