Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.757
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.677
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.194
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

.

.

maniacmaybe

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
66
Реакции
10
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#41
@st0p_w0rk, ну файл, где игрок может сам поставить нужные числа это просто считай чит-мод. Посмотрим, что будет дальше :P
вообще не вижу смысла боротся с такими вещами, читеры будут читить и без таких модов, есть марвин, еще и marvinhelper с юнион, но не обязательно считать что то читерством, может человеку так удобнее играть с хедстартом, это же просто игра и там просто цифры, игра же не ломается для всех если кто то играет с читами или с 1000 силой со старта игры, может кому то интересен просто сюжет, ты же сам добавил много настроек где игрок может настроить игру под себя, а поставить зларовье защиту и урон врагов на минималку , а опыт лп и хп на максисалку и на 10ом уровне закончить игру, это не читить?
 

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
188
Реакции
86
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#42
А можно пару технических вопросов?
Пытаюсь модифицировать мод на добавление маны, строкой rx_changeattr(self, atr_mana, 1000); - не срабатывает. ЧЯДНТ?
И еще - не соображу, где в тексте кода идет указание на местоположение листочка высшей руны в игровом мире? Я так подозреваю, что она заменяет собой какой-то существующий объект? Её как-то можно переместить?

Если по этому кодингу есть мануал - ткните носом плз)
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
566
Реакции
431
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#43
@meredot, с маной там чуть иначе.
B_RAISEATTRIBUTE_BONUS(SELF, ATR_MANA_MAX, 1000);
Ещё можно опыту накинуть.
B_GIVEPLAYERXP(1000);
Но левелапы только после получения любого опыта игроком.
Местоположение предмета в мире не прописано в скриптах. Оно в ZEN файлах.
 

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
188
Реакции
86
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#44
@meredot, с маной там чуть иначе.
B_RAISEATTRIBUTE_BONUS(SELF, ATR_MANA_MAX, 1000);
Ещё можно опыту накинуть.
B_GIVEPLAYERXP(1000);
Но левелапы только после получения любого опыта игроком.
Местоположение предмета в мире не прописано в скриптах. Оно в ZEN файлах.
Спасибо, все работает.
Про местоположение - я подумал сначала что автор мода сам "положил" новую книжку на стол Ксардасу (и начал искать в коде указания на локацию, координаты и тд), а он действительно просто изменил уже существующий объект.
Через такие мелкие правки можно очень круто и функционально тюнинговать игру под себя меняя свойства объектов.

З.ы.
Повторю вопрос - можно где-то увидеть мануал? Или все учатся эмпирическим путем) Сам синтаксис вроде довольно простой и интуитивно понятный, но вот конкретные команды не угадаешь.
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
566
Реакции
431
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#45
Я эмпирически познаю. Вот пример с маной. Нужен Marvin union helper. В консоли fulldecompile. Это разовая акция. Зная, что постоянную ману даёт книга божественная энергия звёзд, загружаю сохранение, выкупаю её у Зуриса, бросаю на пол. Смотрю как она там называется консолью edit focus. ITWR_ASTRONOMY_MIS. В папке console смотрю ITWR_ASTRONOMY_MIS.d и вижу
Код:
instance ITWR_ASTRONOMY_MIS(C_ITEM)
{
    NAME = NAME_BOOK;
    MAINFLAG = ITEM_KAT_DOCS;
    FLAGS = ITEM_MISSION;
    VALUE = 400;
    VISUAL = "ItWr_Book_Rich_05.3ds";
    MATERIAL = MAT_LEATHER;
    SCEMENAME = "MAP";
    DESCRIPTION = "Божественная энергия звезд";
    TEXT[2] = "При чтении одноразовый бонус маны +2";
    TEXT[5] = NAME_VALUE;
    COUNT[5] = VALUE;
    ON_STATE[0] = USE_ASTRONOMY;
    INV_ANIMATE = 1;
};
ON_STATE[0] = USE_ASTRONOMY;
Далее смотрю USE_ASTRONOMY.d
А там
Код:
func void USE_ASTRONOMY()
{
    var int NDOCID;

    if ASTRONOMY_ONCE == FALSE
    {
        B_RAISEATTRIBUTE_BONUS(SELF, ATR_MANA_MAX, 2);
        RANKPOINTS = RANKPOINTS + 1;
        if RHETORIKSKILLVALUE[1] < 100
        {
            RX_GIVERHIT(1);
        };
        ASTRONOMY_ONCE = TRUE;
    };
    if (BOOKBONUS_25 == FALSE) && RX_CANGETINT(SELF)
    {
        RX_CHANGEINT(1);
        BOOKBONUS_25 = TRUE;
    };
    UPDATEITEMSINFOININV();
    NDOCID = DOC_CREATE();
    DOC_SETPAGES(NDOCID, 2);
    DOC_SETPAGE(NDOCID, 0, "BOOK_RED_L.tga", 0);
    DOC_SETPAGE(NDOCID, 1, "BOOK_RED_R.tga", 0);
    DOC_SETFONT(NDOCID, -1, FONT_BOOK_NEW_SMALL);
    DOC_SETMARGINS(NDOCID, 0, 275, 20, 30, 20, 1);
    DOC_PRINTLINE(NDOCID, 0, "");
    DOC_PRINTLINES(NDOCID, 0, "...если бы объединить силу быка с принципами войны, то все были бы поражены тем результатом, который мог бы получиться. ");
    DOC_PRINTLINES(NDOCID, 0, "Несравнимая сила быка и целенаправленность воинов могут вместе достигнуть древнего равенства сил. Космические границы между измерениями слабеют настолько, что уже проступают черты образа Белиара, и они легко могут переходить в наш мир. ");
    DOC_SETMARGINS(NDOCID, -1, 30, 20, 275, 20, 1);
    DOC_PRINTLINE(NDOCID, 1, "");
    DOC_PRINTLINES(NDOCID, 1, "То, что это значит, показывают нам войны раннего времени, когда граница между мирами была еще сильнее. Слуги Зла принесли смерть и разрушение на землю, и только с помощью Инноса и его избранников люди смогли победить эту беду. ");
    DOC_PRINTLINES(NDOCID, 1, "Но он должен возвратиться, ведь уже более ста лет Иннос не посылает нам своих избранников. ");
    DOC_PRINTLINE(NDOCID, 1, "");
    DOC_PRINTLINES(NDOCID, 1, "");
    DOC_SHOW(NDOCID);
};
Дальше уже не сложно вычислить.
 

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
188
Реакции
86
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#46
Спасибо, буду пробовать на досуге)
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.938
Реакции
469
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#47
Доброго времени суток.

В мод мне кажется стоит добавить ману и опыт(или очки опыта), как из базового. Если исходить из идеи что гг "возвращает часть навыков".
А так, по хорошему стоило бы добавить знание рун и алхимию, чтобы не раздувать пост не буду писать почему, кому эти опции интересны и так понимают думаю.

Почитав страницы с модом, да, это можно сделать через GVE, Марвин и CheatEngine, но с данным модом это банально быстрее, я например с головы сейчас ни одной характеристики в уме не могу вспомнить из марвина, только гуглить надо. Взять CheatEngine, если захотеть, то всё что есть в моде и не только, там легко сделать, но это опять таки не пара секунд, и далеко не пара минут. А минут наверное 10, если есть возможность их не тратить, тогда зачем тратить.


Если из советов по моду, я не знаю как работают моды для НБ и Готики в целом, если не обязательно, чтобы они считывались именно при новой игре, то зря что в этот свиток помещены они были, нужно их поместить в свиток или книгу, которую не сложно достать в самом городе, и чтобы она из себя чего-то особенного не представляла. Суть в том, что модом этим далеко не каждый будет всегда "злоупотреблять", а этот свиток, один из первых бонусов для гг, каждый раз убирать и заново закидывать мод когда надо, ну идея не лучшая. Второе, многие делают сохранения себе на будущие прохождения, где этот свиток скорее всего уже прочитан, а начинать вообще с начала будет не каждый хотеть. Понятно что мод делался для себя, но можно было бы перекинуть в другую книгу или свиток, чтобы народу не перепроходить кого мод заинтересовал.

А в целом за мод спасибо, порой буду пользоваться. :)
 
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#48
На новых скриптах не работает. Краш игры. Удалите кто использовал.
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
566
Реакции
431
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#49
Краш вызывают штуки что навыки прокачивают. Ради интереса сегодня полночи истратил чтоб найти как исправить, не нашел.
Код:
instance itwr_highrunes(c_item) {
    name = "Высшие руны";
    mainflag = item_kat_docs;
    flags = item_mission;
    value = 10000;
    visual = "ItWr_Scrl_Ordr.3ds";
    material = mat_leather;
    scemename = "MAP";
    description = "Высшие руны";
    text[3] = "Магическая руна восстанавливающая память ...";
    text[5] = name_value;
    count[5] = 10000;
    on_state = use_itwr_highrunes;
    inv_animate = 1;
};

func void use_itwr_highrunes() {

     if(rhetorikskillvalue[1] < 100) {
     rx_giverhit(5);
        };
    rx_changeattr(self, atr_dexterity, 500);
    rx_changeattr(self, atr_strength, 500);
    rx_changeattr(self, atr_hitpoints_max, 1000);
    B_RAISEATTRIBUTE_BONUS(SELF, ATR_MANA_MAX, 1000);
    ATR_STAMINA_MAX = 100;
    ai_printbonus("Навыки и сила возращаются...");
    snd_play("LEVELUP");

    if((bookbonus_50 == false) && rx_cangetint(self)) {
        rx_changeint(1);
        bookbonus_50 = true;
};
От себя добавил 1000 маны и макс выносливость.
@st0p_w0rk, обновляйте, если захотите.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#50
@Blackmail01, на самом деле - благодарю, что попытался разобраться и поделился мыслями) т.к. я честно говоря огорчился, что этот "инструмент настройки" больше недоступен:unamused:
Тоже несколько часов сидел тыкал забыв, что хотел начать новую игру и просто поиграть)

Пришел к следующим дилетантским выводам:
Бду то теперь значения атрибутов присваиваются по какой-то иной формуле, и код формулы\алгоритм теперь не в скриптах, как раньше, а как говорится "где-то в движке игры" прописан. Что бы "умники типа меня" не добрались.
Но удалось найти "рабочее" значение. Если значения атрибутов ловкости и владения оружиями присваивать равным 12, то вылетов нет. Причем из за "изменённой формулы" теперь точные значения не выставляются. Если владения выставить 12, то в игре после прочтения списка будет 29. а ловкость сила становится равной 34
как бдто значения удваиваются по новой формуле. 12+12+5 изначального значения = 29 . это для владений. и 12+12+10 стартовых итого 34 для силы и ловкости
В прицепе, меня это устраивает, я обычно начинал игру выставляя только владение 30 для двуручки и немного ловкости. что бы легче было до 100 дотянуть и воровство взять. Поэтому значения 12 хватит для "легко старта" по всем основным атрибутам.
Возможно есть еще рабочие значения.
Но в любом случаи "старый принцип" работы больше не актуален. Точных значений не выставить.

Ниже рабочий вариант для владений 29 и ловкости\силы 34 для старта

instance itwr_highrunes(c_item) {
name = "Высшие руны";
mainflag = item_kat_docs;
flags = item_mission;
value = 10000;
visual = "ItWr_Scrl_Ordr.3ds";
material = mat_leather;
scemename = "MAP";
description = "Высшие руны";
text[3] = "Магическая руна восстанавливающая память ...";
text[5] = name_value;
count[5] = 10000;
on_state = use_itwr_highrunes;
inv_animate = 1;
};

func void use_itwr_highrunes() {
var int ndocid;
var int rnd;

if(highrunes == false) {
highrunes = true;
rx_giverhit(1);
b_giveplayerxp(100);
b_say(self, self, "$HOWINTEREST");
};

rx_changeattr(self, atr_dexterity, 12);
rx_changeattr(self, atr_strength, 12);
self.protection[2] += rx_thieftsetprotbonus;
self.protection[1] += rx_thieftsetprotbonus;
self.protection[6] += rx_thieftsetprotbonus;
b_addfightskill(self, npc_talent_2h, 12);
b_addfightskill(self, npc_talent_1h, 12);
b_addfightskill(self, npc_talent_bow, 12);
b_addfightskill(self, npc_talent_crossbow, 12);
ai_printbonus("Навыки и сила возращаются...");
snd_play("LEVELUP");

if((bookbonus_50 == false) && rx_cangetint(self)) {
rx_changeint(1);
bookbonus_50 = true;
};
};
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу