- Регистрация
- 10 Апр 2011
- Сообщения
- 1.865
- Реакции
- 271
- Баллы
- 286
- Лучшие ответы
- 45



Two Worlds 2 / Два мира 2 - Ретекстур объектов мира
Надо признать, что текстуры в игре "приглушённые", слишком много серого. Красок не хватает в игре. Много однотонных предметов. Здесь я напишу как это исправить.
Для примера берём щит. Распаковываем Graphics.wd и находим ...\Textures\AR_TOWERSHIELD_31.DDS - это и есть файл текстуры для данного щита. Открываем файл с помощью Фотошопа. Папка Textures содержит текстуры вещей, НПС и пр.

Теперь можете раскрасить этот щит, добавить изображение, текст, эффект трещин - всё что угодно.

В директории игры создаём папку Textures и туда сохраняем отредактированный щит в формате dds
...\Two Worlds II\Textures\AR_TOWERSHIELD_31.DDS
В итоге получаем:
Добавляю файл AR_TOWERSHIELD_31.DDS - для тех кто хочет посмотреть как щит выглядит в игре
Установка: распакуйте файл в папку - ...\Two Worlds II\Textures\AR_TOWERSHIELD_31.DDS
В игре, можете добавить этот щит в инвентарь с помощью чит-кода - AR_TOWERSHIELD_31
Вложения
-
196,1 КБ Просмотров: 29
Последнее редактирование модератором: