Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.974
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.975
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Инструменты Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.17

Нет прав доступа на загрузку
Редактор миров готики
  1. В Каталоге вобов существующие визуалы теперь можно копировать или перемещать в другие группы
  2. Исправление мелких ошибок
  3. Исправлена ошибка с некоторыми полями типа BOOL (TRUE/FALSE), часть из них устаналивалась в FALSE
  4. Добавлены новые проверки на ошибки в Окне поиска ошибок:
- установленное поле focusName не существует в скриптах;
- прописанный keyInstance двери или контейнера не существует в скриптах;
- прописанное содержимое контейнеров не существует в скриптах;
- строка с содержимым контейнеров содержит пробелы;
- строка с содержимым контейнеров неверна
- для zCVobSound не прописан sndName
- для zCVobSound: sndName не существует в скриптах
  1. Исправление мелких ошибок
  2. Восстановлена показ preview-модели для oCItem
  3. Bbox зон показывается теперь не только линиями, но еще и моделью (красный прозрачный материал). Чтобы выключить показ, bShowBboxModel = 0 в spacer_net.ini в разделе [SPACER]"
  4. Добавлено предупреждение об активноме режиме выделения полигонов (вобы нельзя будет выбрать в списке пока этот режим активен)
  5. Размер окна информации теперь можно сделать гораздо меньше
  6. Добавлена кнопка создания звукового воба в Окне звуков и музыки
Симпатии: Don Puh и Heartthrum
  1. Исправление мелких ошибок
  2. Добавлено новое окно - Каталог вобов (иконка "C"). В этом окне вы можете собрать базу из визуалов (visual) вобов (для zCVob) и отсортировать их по группам. Это удобно, если вы не хотите каждый раз вспоминать названия визуалов. База хранится в файле _work/tools/vobcatalog_spacernet.txt
    Сначала создаете группу, затем в ней добавляете новый визуал воба.
    Также для воба доступны поля коллизий и staticVob
    При выборе визуала показывается его 3d-модель
  3. Режим информации о визуале воба теперь работает и для 3d-превью модели (если выделен воб, то приоритет о визуале будет идти от него)
  4. Теперь вывод информации о визуале воба можно перемещать по экрану, настройки для spacer_net.ini
    showVisualInfoX = 0 .... 8000 (по горизонтали)
    showVisualInfoY = 0 .... 8000 (по вертикали)
Симпатии: Don Puh
  1. Добавлено новое сочетание клавиш: SHIFT+Z (можно настроить), позволяет установить воб в центр родительского воба. Удобно, если вам надо разместить вложенный воб по центру"
  2. Исправление мелких ошибок
  3. Добавлена поддержка загрузки ZEN, если файл является символической ссылкой
  4. При изменений triggerTarget теперь окно Триггеров обновляется, также обновляется и визуальная линия, показывающая триггер
  5. Линии триггеров к цели и источнику теперь рисуются через стены
  6. Добавлено новое оповещение в окне поиска ошибка, когда имя воба совпадает его с визуалом
Симпатии: Don Puh и GeorG
  1. Для help-вобов добавлены 3D модели (новые и отсутствующие). Спасибо D36 и LevLion
  2. Мелкие исправления в окне отчета об ошибках
  3. Колесо мыши теперь работает для Готики 1 (для быстрого перемещения камеры)
  4. Для MobInter вобов теперь показываются слоты, где герой может с ними взаимодействовать. Это полезно узнать, где у воба находится точка взаимодействия, например у рудной жилы или сундука. Эту опцию можно выключить поставив bShowMobInterSlots = 0 в spacer_net.ini
Симпатии: Don Puh, GeorG и AstorDark
  1. Отчет об ошибках локации теперь можно сохранить в текстовый файл
  2. Исправлена ошибка, когда при открытии окна редактора частиц текущий эффект не выбирался
  3. Начальная заставка SpacerNET стала меньше по размеру
  4. Имена вобов в виде SPELLFX_ vob больше не попадают в отчет как ошибки
Симпатии: GeorG, AstorDark и Don Puh
  1. Исправлена ошибка, когда при копировании Глобального родителя список вобов зависал
  2. Исправлена ошибка, когда при копировании Глобального родителя Spacer зависал
  3. Опция "ставить воб перпендикулярно полигону" в "Сеятеле объектов" теперь работает, исправлена мелкая ошибка
  4. Добавлена новая опция в "Сеятеле объектов" для вставки нового воба сразу в Глобального родителя
  5. При удалении воба Контейнер вобов больше не очищается, из списка исчезает лишь удаленный воб
  6. Добавлено новое окно с поиском ошибок в ZEN (новая иконка R)
  7. zCVobLight теперь тоже можно собирать в Контейнер вобов
  8. Добавлена новая опция в Поиске вобов. Теперь вобы (с выбранными свойствами) можно искать в радиусе
  9. Добавлена возможно ставить фильтр выделения на Decals / PFX & Decals
  10. Добавлена проверка на допустимые имена. Символы пробела не должны иметь в имени воба
  11. Добавлен перевод на Чешский язык
  1. Обновлены иконки языков (спасибо Feuerbarde)
  2. Исправлена ошибка, когда PFX эффекты не воспроизводились после их выбора в списке эффектов
  3. Исправлены мелкие ошибки с Редактором частиц
  4. Поле trafoOSToWSPos теперь задает в виде единой строки, а не 3 раздельными значениями
  5. Текстовое поле для ввода свойства теперь расширено до конца ширины окна
  6. При копировании полей на среднюю кнопку мыши скопированный текст теперь также пишется в консоль
  7. Добавлена проверка на exe версию файлов, чтобы Спейсер нельзя было запустить на неподдерживаемой версии игры
Симпатии: AstorDark, Don Puh и GeorG
  1. Добавлен редактор системы частиц (PFX)
    Он находится в отдельном окне и становится активным при загрузке мира
    Размер и положения окна можно менять, настройки сохраняются
    Редактор позволяет создавать PFX прямо в Спейсере, а затем сохранять результат в текстовый файл
    Доступна быстрая генерация строк для ключей. Полезно для полей ppsScaleKeys_s и shpScaleKeys_s. Пример: вам нужно сформировать строку 0.0 0.2 0.4 0.5 0.6 0.8 1.0
    Чтобы быстро это сделать введите ! 0.0 1.0 0.2 где 0.0 - нижняя граница, 1.0 - верхняя граница, 0.2 - шаг
    Можно задавать и в обратном порядке: для получения строки 1.0 0.8 0.6 0.4 Введите ! 1.0 0.4 0.2

    После создания нужного эффекта сохраните его в текстовый файл и вставишь в свои скрипты и скомпилируйте.
    В скритах можно задать другое имя эффекта и тогда при следующем запуске спейсера будет эффект с новым названием

  2. Изменены иконки верхнего меню и Спейсера. Они были нарисованы с нуля. Спасибо Feuerbarde
  3. Исправлена ошибка с маштабированием иконок меню
  4. Доступна новая опция "Случайно" для поворота WP/FP при их создании. Доступно в окне настроек вобов
Симпатии: AstorDark и Don Puh
  • Добавлена возможность настраивать шрифты интерфейса окон (Меню->Вид). Шрифт для свойств воба выбирается в отдельной вкладке (Настройки) в окне свойств вобов. Актульно для 4к разрешения
  • Добавлена возможность менять размер иконок верхнего меню (Меню->Вид). Актульно для 4к разрешения
  • Добавлена информация о количестве треугольников в выделенном вобе (режим V) (только для 3DS)
  • В режиме информации о вобе ("V") теперь показывается имя oCItem из скриптов
  • Добавлено массовое переименование вобов
    1) Сначала найдите нужные вобы через вкладку Поиск
    2) Выберите подпункт "Переименование", откроется окно с опциями
    3) Выберите нужную опцию переименования, закройте окно
    4) Нажмите кнопку переименовать
Симпатии: AstorDark и Don Puh
Сверху Снизу