Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Добавлена механика дальнобойних магических посохов (обратится к Галлахаду за новыми базовыми моделями(новая игра, если уже торговали)). Базовые, в смысле начальные - планирую добавить более продвинутые варианты. Использовать можно только со соотв. скилом или базовые модели будучи осквернённым. Иначе каст не случается.
Урон высчитывается от инты и модификатора мощи + бонус от соответсвующего перка на посохи. Учитывается так же бонус от соотв. школы магии м указаный в описании базовый урон тоже.
На удар расходуется мана. Если её не хватает - каст не происходит. В связи с чем посохи даруют скромный реген мп.
Поправил Текст.
Новый горячейший фикс.
Поправил стократное умножение хп мобов. Сотня тысяч хп у бандита это даже не сверх супер хардкорный КС)
Поправил врожденный скил Осквернённого - "Внутренние резервы" Ныне он работает правильно. (Суть простая - вытягивает хп и на столько же востанавливает ману. Количество вытягивания равно половина маг. мощи + обычная потеря хп (когда его более 2/3) Так же доступен всему Галлахада. (как и все остальные скилы))))
Сорян за столь частые фиксы. Воспринимайте это как некий Готический Agile)