<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов > #36 Квесты в городе орков |
Общие советы при посещении города орков:
1.Рекомендуемый уровень для прохождения квестов: 40+
2.Прежде всего необходимо раздобыть Улу-Мулу – знак силы орков.
3.Значительная часть орков не понимает язык людей, и для разговора с ними нужно знать язык орков. Научить ему может наш друг Ур-Шак, но лучше не тратить очки обучения и прочитать свиток из старой башни Ксардаса.
4.Если ГГ с Улу-Мулу, не используйте магию, даже не боевую (телепортация, свет) на виду у орков, это разозлит их. Не берите в руки оружие дальнего боя. Если ГГ одет в доспехи орка, пользоваться магией и любым оружием при них можно, в том числе можно снять Улу-Мулу.
5.Единственная мирная магия у орков – это орочья руна телепортации, которая падает с шамана Хаш-Гора на кладбище орков. Из Долины Рудников эта руна перенесет вас ко входу в город орков, в городе орков она телепортирует примерно в центр города. А в шахте орков она телепортирует к выходу из шахты.
6.Если взят квест у Фаррока на завоевание репутации среди орков, то убийство любых орков будет отнимать репутацию, пока квест не будет выполнен. Поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем брать его.
7.После взятия квеста у Фаррока на завоевание репутации среди орков, необходимо сходить к шаману Хош-Нару и, выполнив первые два его задания, взять квест «Темные ритуалы». Квест «Наемник орков» для этого должен быть активен! (в версии 0066.3 можно будет взять «Темные ритуалы» даже после закрытия «Наемника орков»)
8.До тех пор, пока вы не наденете орочьи доспехи или робу шамана, нельзя воровать у орков из сундуков, даже если никто из них вас не видит. В доспехах или робе шарить в сундуках орков можно.
Для того чтобы Фаррок пропустил нас к вождю Ур-Траллу, необходимо иметь 80 и более очков репутации. Просто ходим и спрашиваем разных именных орков на предмет заданий. В частности, у Ур-Карраса есть для нас несколько поручений (естественно, если мы его спасли в первой главе). Выполнив их, можно поднять репутацию среди орков. Самый быстрый же способ набора репутации – стать чемпионом арены (квест «Мор Дар»).
Военный трофей для Фаррока (+10 уважения орков)
Чтобы этот грозный орк зауважал ГГ, необходимо принести ему голову одного из слуг короля. После взятия квеста у входа в подгорный проход, ведущий в Хоринис, появятся трое дезертиров. Убиваем их, забираем голову одного из них и относим Фарроку.
Фляга с грогом (+5 уважения орков)
На входе в город нас встретит орк Вах Грош. Он уронил свою флягу. Осторожно убиваем беснующихся внизу ползунов, спускаемся, забираем флягу и возвращаем Вах Грошу.
Охота на муритана (+10 уважения орков)
Первое задание Ур-Карраса. Целью этого задания является хищная тварь, из-за которой Ур-Каррас потерпел фиаско в Хоринисе. После взятия квеста муритан появится в глубокой пещере рядом с городом, в ответвлении с огром. Убиваем, снимаем трофеи и относим их оркам: один – Ур-Каррасу, другой можно отдать охотнику Таг-Нору.
Второе задание Ур-Карраса. У задания 2 варианта прохождения. Орочий военачальник просит доставить послание вождю клана Высокой Скалы. Вождя зовут Наг-Шор. Этот клан находится на западе долины, добраться до него проще всего со стороны входа в Храм Спящего (придется полазать по горам). Наг-Шор даст согласие на предложение Ур-Карраса, возвращаемся к Ур-Каррасу и получаем опыт и +15 к уважению орков.
Либо можно отдать письмо Гаронду – тот поблагодарит нас и даст эликсир жизни. В этом случае придётся найти орка-гонца (чёрный орк-арбалетчик – будет стоять рядом с деревянным мостиком по пути от спуска из города орков к замку) и убить его, иначе Ур-Каррас узнает о нашем предательстве.
Странный ключ
Если по квесту «Послание Ур-Карраса» вы отдали письмо Гаронду и убили гонца, то с него должен был упасть ключ. Нажав на него, мы получим квест. Суть проста: надо найти сундук, к которому подходит ключ. Искомый сундук находится в городе орков, а именно на крыше их домов напротив подъёма к чертогам Ур-Тралла, наверху. Открываем сундук и квест закрыт.
Продовольствие паладинов (+20 уважения орков)
Третье задание Ур-Карраса. Он хочет, чтобы мы уничтожили часть запасов паладинов в замке. Для этого нужно пробраться на склад, зажечь факел (Num 6) и поджечь запасы паладинов факелом.
Трудный выбор (+25 уважения орков)
Четвёртое задание Ур-Карраса. Теперь он предлагает расправиться с группой паладинов Альберта, что за забором орков.
Примечание: лучше всего совмещать с другим квестом – «Гордые, но беззащитные».
Меч для вождя (+10 уважения орков)
Кузнец Хаш-Тор хочет выковать меч для Ур-Тралла, для чего ему необходимы пять кусков чёрной руды. Отдаём руду, если не жалко, а затем Хаш-Тор даст нам готовый меч и попросит отнести вождю (естественно, требуется доступ в его чертог). Ур-Тралл доволен работой кузнеца и просит нас сообщить ему об этом.
Оружие орков
Хаш-Тор, кузнец орков, готов научить нас ковать орочье оружие, если мы научимся им владеть. Учит ему Ур-Так (10 LP), которого можно найти в шахте, на самом нижнем обитаемом уровне, недалеко от раба-плавильщика Хильдура.
Примечание: если позвать Ур-Така сражаться с демоном на нижнем уровне шахты, то он, скорее всего, умрет, и выучить навык не получится.
Старый меч Харта
Боец арены Харт попросит поискать его меч, оставленный им когда-то в замке Старого лагеря. Он лежит на складе паладинов, за ящиками и его довольно трудно заметить. Дверь на склад закрыта, ключ от него Энгор потерял в небольшой башне (проходим в зал с Энгором, потом наверх налево, дальше направо и по лестнице наверх).
Поскольку орки больше всего уважают силу, лучший способ заработать авторитет среди орков – стать Мор Дар, чемпионом орочьей арены. У Ур-Кана есть для нас несколько соперников. Каждая победа повышает уважение орков на 5 очков. После победы последнего соперника получим аж 45 очков.
1.Даграг. Этот орк не очень сильный, но тут нам придется драться с улу-мулу. Тем, кто не владеет двуручником и имеет мало силы, будет нелегко его победить.
2.Гуннок. Вполне обычный орк. Награда за победу: два лечебных эликсира.
3.Турук. Награда за победу: чёрная жемчужина.
4.Харт. Единственный противник-человек, довольно опасный, особенно если ранее вернули ему меч. Награда за победу: шкура чёрного тролля.
5.Ур Трок. Очень сильный орк. Награда за победу: эликсир силы.
6.Умрак. Последний соперник. По силе примерно равен черному орку-старейшине. Награда за победу: Грах шах (пояс, +20 к силе).
Книга для Хаш-Нара (+15 уважения орков)
Первое задание Хаш-Нара. Верховный шаман, найти которого можно на нижнем уровне под ареной, интересуется бытом людей и попросит принести ему какое-нибудь чтиво. Подойдет книга «Оборона Южных земель», которую можно найти в стеллаже на верхнем этаже старой башни Ксардаса.
Повелители драконов
После первого квеста Хаш-Нара мы сможем расспросить его о быте орков, о войнах и в том числе о драконах. Он поведает нам, что не всё так просто с ними, ибо они не поклоняются Белиару. Пролить свет на эту загадку сможет нам Ксардас. Идём беседуем с ним и он всё расскажет.
Святилища орков (+20 уважения орков)
Второе задание Хаш-Нара. Чтобы Хаш-Нар нас зауважал, нужно помолиться духам предков у святилищ орков.
Нам предстоит совершить паломничество к 4 святилищам.
1.Святилище возле Ур-Шака, недалеко от старой башни Ксардаса.
2.Святилище по пути к Кладбищу орков, не доходя до моста, перед поворотом в горы.
3.Святилище в разрушенном монастыре Нетбека. Находится оно на одной из развалин, надо полазить по лестницам.
4.Святилище в лагере орков клана Высокой скалы. Прямо в самом лагере.
После возвращаемся к Хаш-Нару и он расскажет всем остальным оркам, какие мы крутые и чтим традиции.
Тёмные ритуалы (+50 уважения орков)
Третье задание Хаш-Нара. Теперь Хаш-Нар доверит нам сложное задание. Он хочет построить новое святилище орков в старом лагере Братства Спящего и послал на болота отряд орков под руководством Тор Дала. Но от них уже давно нет вестей, шаман просит сходить нас проверить. Идём в старый лагерь Братства. Как только войдём туда, у входа будет стоять Тор Дал с двумя воинами (Улу-Мулу не обязательно надевать). Он расскажет нам, что его отряд перебит, а лагерь кишит нежитью. Но это ещё не всё, внутри самого храма поселилось какое-то зло. Им окажется могущественный древний архидемон Мораг'Бар.
У нас два варианта:
1.Если очень сложно, то можно вернуться к Хаш-Нару, тот отправит нас к Ур-Траллу. Ур-Тралл пошлёт ещё отряд на болота. И вместе с толпой орков пробиться в храм.
2.Сделать всё в одиночку.
Возле самого храма полно зомби, скелетов и зомби-воинов. Также есть один тёмный странник в центре. Внутри самого храма куча сильных скелетов, пятеро странников и сам Мораг'Бар. Архидемон очень силён и является боссом, при сражении с ним нельзя отходить далеко от книжных подставок. Убив его, сообщаем об этом Тор Далу, а после и Хаш-Нару.
Примечание: лучше всего совмещать этот квест с другим – «Магия гуру».
Заслужить уважение Таг-Нора
Первое задание Таг-Нора. Чтобы он с нами говорил, нужно знать орочий язык, а также поговорить с Ур-Каррасом. Таг-Нор станет нас уважать и учить охотиться, а заодно и расскажет об арбалете великого охотника, только после того, как мы ему принесём один из ценных трофеев. Можно отдать шкуру чёрного тролля, клык муритана или шип Иши-Курата (+5, +10 или +15 очков уважения орков соответственно). Клык муритана должен быть у нас, если выполнили первое поручение Ур-Карраса. Иши-Курат – монстр в единичном экземпляре на Плато Древних.
Второе задание Таг-Нора. Доступно, только если мы еще не выполнили задание четвертого Хранителя в огненной локации. Если же взять «Оружие великого охотника» и потом пройти задание Хранителя, то первый квест провалится.
Теперь Таг-Нор будет обучать нас. Если спросить его о стрелковом оружии, то он предложит нам собрать легендарный орочий арбалет. Для его создания понадобится найти несколько редких вещей:
•100 кусков руды. Можно добыть по квесту «Груз руды», наколотить в шахте, или получить со своего лагеря.
•Брусок букового дерева. Найти в Яркендаре, в пропасти с паучихой по дороге от магов воды к лагерю пиратов (придется падать в пропасть, а из нее телепортироваться).
•Сухожилия пумы. Снимаем с пумы в каньоне Яркендара.
•Талисман великого охотника. На кладбище орков в одном из сундуков за решёткой в усыпальнице. Либо на Плато Древних в сундуке в логове Каракуста.
•Рог чёрного пещерного тролля. Найти такого можно в Долине Теней возле моста, на Плато Древних возле Древа Жизни, а также в Логове Масиаф.
Приносим всё это Таг-Нору. Он скажет, что теперь надо найти того, кто поможет сделать упор для арбалета. Идем в город к Хараду, а затем к Торбену – он расскажет, как их делать (требуется приличная сумма золота). Затем возвращаемся к Таг-Нору. Он отдаст всё, что мы принесли ему. Идём обратно в город. Говорим с Вайпером о плавке чистых болванок из магической руды (требуется умение плавить обычные рудные слитки). Затем на алхимическом столе обрабатываем сухожилия пумы жиром кротокрыса (в разделе «особые магические зелья»). Далее идём к столярному верстаку возле Торбена и изготавливаем упор для арбалета. Теперь у нас есть всё необходимое для создания арбалета, осталось только найти подходящую кузню. Такая есть только в локации Испытания Огнем по квесту четвертого хранителя Келиоса. То есть у нас будет только один шанс изготовить арбалет. Характеристики арбалета будут зависеть от качества болванки (как выплавить самую лучшую болванку – смотреть здесь):
Рудная заготовка из чистейшего сплава магической руды:
Урон: 425
Необходимая сила: 340
Необходим навык владения арбалетом: 100
Цена: 5000
Опыт за изготовление: +3000
Чистая рудная заготовка превосходнейшего качества:
Урон: 400
Необходимая сила: 340
Необходим навык владения арбалетом: 100
Цена: 5000
Опыт за изготовление: +1500
Чистая рудная заготовка хорошего качества:
Урон: 370
Необходимая сила: 340
Необходим навык владения арбалетом: 100
Цена: 5000
Опыт за изготовление: +1250
Чистая рудная заготовка обычного качества:
Урон: 345
Необходимая сила: 340
Необходим навык владения арбалетом: 100
Цена: 5000
Опыт за изготовление: +1000
Чистая рудная заготовка плохого качества:
Урон: 320
Необходимая сила: 340
Необходим навык владения арбалетом: 100
Цена: 5000
Опыт за изготовление: +500
После изготовления идём и показываем арбалет Таг-Нору (+10 репутации орков, если активен квест «Наёмник орков»). Если вы не пользуетесь арбалетом, можно отдать его орку и получить ценную награду на выбор: зелье «Чёрный туман», прибавку к силе, ловкости или жизненной энергии, (ещё +5 к репутации).
Тени прошлого
Квест доступен, если выполнено задание «Охота на муритана» и получен доступ в Храм Спящего. У Ур-Тралла можно будет спросить, для чего ему понадобился клык муритана. Он нам расскажет про одного древнего вождя орков – Наг-Думгара, под чьим предводительством и был построен Храм Спящего. И, так как у нас теперь есть доступ в Храм Спящего, он попросит поискать там его следы.
В самом Храме можно будет найти 2 вещи:
1.Древняя орочья скрижаль. Валяется неподалёку от выдвижных столбов, в уголке каменной стены.
2.Орочья записка. Валяется в маленькой комнате рядом с озером лавы, где по центру расположен выдвижной столб.
Читаем и то, и другое. Единственная зацепка – это некий Хаш-Гор. Чтобы узнать подробнее, нам предстоит навестить старую башню Ксардаса. Записи будут лежать на самом верху, на столе. Читаем их и всё проясняется. Остаётся только найти этого Хаш-Гора. Возвращаемся у Ур-Траллу и интересуемся, где можно найти бывшего шамана орков. Он расскажет, что об этом может знать только тот, кто жил в том время. То есть только мёртвые. Думаю, намёк ясен. Нам следует отправиться на Кладбище орков. Туда и идём.
Заходим внутрь и идём до самого конца, где будет развилка с 3 комнатами. Нам нужно в левую, идём туда и лицезреем целый зал с кучей орков и телепортом в конце. Вот тут уже придётся перебить всех орков, они в любом случае сагрятся. Идём в телепорт, нас переносит на второй этаж, тут находится несколько проклятых орков и орков-скелетов. Идём в дальнюю комнату и на пьедестале подбираем 3 орочьих предмета, затем спускаемся и идём в центральную комнату на развилке. Там находим постамент и вставляем в него предметы, если появится запись в дневнике, то всё правильно. Возвращаемся в зал, где доставали предметы. В центре комнаты появится сам Хаш-Гор. Говорим с ним и умервщляем. Победив его, забираем с тела кинжал Сотха и возвращаемся к Ур-Траллу. Рассказываем ему всё, он благодарит нас и прощается. Однако, тут можно попросить у него лично нам убить Наг-Думгара (потом получим бонус). Выбор за вами.
Если выбрали снова помочь Ур-Траллу, то отправляемся в разрушенный горный форт каменного дракона. Призрак будет находиться на первом этаже. Экипируем кинжал и говорим с ним. Битва очень легка для тех, кто качал владение одноручником, и просто Ад для тех, кто вообще не вкинул туда ничего. Другое оружие и магия на него не действуют! Победив его, возвращаемся к Ур-Траллу и докладываем ему о смерти вождя-демона.