#22 Квесты магов воды в Яркендаре

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#22 Квесты магов воды в Яркендаре

Квесты начинаются во 2 главе после попадания в Яркендар. Доступны для всех гильдий. Плюсом отмечены новые квесты.

 

Затонувший город

 

После перехода в Яркендар выходим из храма и говорим с Нефариусом. Он потрясён великолепием древнего царства, но многого сказать не может, поэтому отправит нас к Сатурасу. Тот расскажет подробнее и квест завершится.

 

+Рунная магия Зодчих

 

Даёт квест Нефариус. Он просит найти доказательства использования рунной магии Зодчими. Единственную руну, что мы можем найти, это руна призыва каменного стража, которая находится в потайной комнате с порталом в Храме Аданоса после боя с Вороном. Приносим её, он радуется, но оставляет её нам. При выполнении квеста «Тайны храма Аданоса» руну придётся лишить магических свойств, после чего её окончательно можно отдать Нефариусу.

 

+Рецепт Нефариуса

 

Условия для получения: пройти квест «Услуга Джоре» и при этом не иметь возможности выкупить эликсир Элигора. Если просто выкупить место Джоры, или отмалчиваться про гильдию торговцев после возвращения зелья Зурису, то квеста не будет!

 

Нефариус попросит нас сходить в бывшую шахту Нового лагеря. Находится она сразу за перевалом, на который можно попасть, повернув направо от логова ледяного дракона. Почти в самом конце шахты на небольшой деревянной платформе припрятан сундук, забираем оттуда рецепт и возвращаемся к Нефариусу. Он предложит сделать зелье, но нужно принести ему ингредиенты. Грог можно купить у пиратов в лагере, если у вас его нет. Жемчуг попадается в драгоценных шкатулках, либо у некоторых торговцев (Рамирез, Фарим). Сердца огненного голема можно добыть из големов, парочка как раз гуляет возле вулкана в Минентале, а также они есть на Плато Древних. Отдаём всё добро Нефариусу и он даёт нам эликсир Ледяной покров (+15 к защите от магии).

 

Реликвии

 

Сатурас поведает нам о Домах и скажет нам приносить любые реликвии, что найдём. Имеет в виду он цветные таблички, что можно найти в 5 Домах. Приносим все 5 и квест завершён.

 

1.Жёлтая каменная плитка – Дом учёных, что находится в каньоне.

2.Фиолетовая каменная плитка – Дом хранителей мёртвых, что находится в долине, в сторону моста, возле которого чёрный тролль пасётся.

3.Голубая каменная плитка – Дом жрецов, что находится в долине, в сторону от портала.

4.Зелёная каменная плитка – Дом целителей, что находится на болоте.

5.Красная каменная плитка – Дом воинов, что находится в лагере бандитов.

 

Сила фокусирующих камней

 

Говорим с Мердарионом. Он расскажет нам про систему телепортов Зодчих, просим фокусирующий камень и активируем ближайший телепорт в храме, после чего прыгаем в него (осторожно, после активации проснутся каменные стражи). Далее каждый раз после активации говорим с Мердарионом, чтобы получить следующий камень. Активируем все 5 телепортов и радуем Мердариона.

 

1.В храме с порталом.

2.В каньоне, возле прудика.

3.В долине, рядом с хижиной Эрмита.

4.На болотах, возле большой скалы в центре болота.

5.Лагерь бандитов, площадь перед храмом.

 

+Странные руины

 

Мердарион поведает нам, что в каньоне находятся какие-то странные руины, он просит нас исследовать их. На деле нужно "прогнать" Ворона, взять каменный кристалл и скрижаль, активировать портал в центральных руинах. Далее поговорить с Аштаром, начать квест «Тайны храма Аданоса», попасть на Плато Древних, вернуться к Мердариону и рассказать ему всё.

 

Храмы Зодчих

 

После активации второго портала Мердарион нам скажет, что нас искал Сатурас. Сатурас скажет, чтобы мы помогли Риордиану собрать информацию о Храмах. Далее нужно просто оббежать все 5 храмов, предпочтительнее при этом собрать все реликвии.

 

1.Дом учёных, что находится в каньоне.

2.Дом хранителей мёртвых, что находится в долине, в сторону моста, возле которого чёрный тролль пасётся.

3.Дом жрецов, что находится в долине, в сторону от портала в долине.

4.Дом целителей, что находится на болоте.

5.Дом воинов, что находится в лагере бандитов.

 

Рассказываем о наших приключениях Риордиану и закрываем квест.

 

Орки в каньоне

 

В каньоне перед библиотекой учёных разбили лагерь орки во главе с именным шаманом. Убиваем шамана и орков. Сообщаем об этом Риордиану.

 

+Рецепт зелья ускорения

 

Риордиан наслышан о самогонщике в лагере пиратов и просит пойти к нему выудить из него рецепт "Быстрой селёдки". У Самюэля будет несколько вариантов ответов, разговорив его, он заломит цену за рецепт в 1000 рублей. Покупаем и относим Риордиану.

 

Примечание: при изученной риторике можно выпросить рецепт бесплатно (вариант с торговлей с Хоринисом).

 

+Письмена древних

 

Миксир расскажет нам, что Зодчие наверняка использовали какой-то другой тип записи помимо скрижалей. Подтверждение этому посоветует искать в библиотеке Зодчих. Идём в каньон в библиотеку. Там в одной из комнат на полке находим книгу. Относим Миксиру и квест завершён.

 

Авангард магов воды

 

Ланс, член кольца воды, по поручению Сатураса пошёл на болота разведать обстановку, но его уже долго нет. Труп бедняги лежит справа от входа в лагерь бандитов (осторожно, дальше в болоте гуляют големы). Забираем кольцо с трупа и сообщаем грустные новости Сатурасу (не забыв отдать кольцо).

 

+Замена для Ланса

 

Сатурас в печали после грустных известий о Лансе, но без разведки трудно, так что нам требуется найти кого-нибудь на замену. Кто бы подошёл на роль человека, который хорошо знает эту часть острова? Ответ прост: отшельник Эрмит, что живёт почти в центре долины. Даём ему любую простецкую одежду (одежда горожанина/кожаный доспех/доспехи из панцирей ползунов/.....) и он с радостью примкнёт к магам воды. После говорим с Сатурасом и квест завершён.

 

Примечание: рядом с его хижиной недалеко дрыхнет мракорис, Эрмит частенько любит срываться на него, так что рекомендуется обойти с другой стороны и сначала убить мракориса.

 

Примечание 2: после согласия Эрмит сразу же направится в сторону моста с орками, рекомендуется убить их прежде, чем выполнять квест.

 

+Провиант для магов

 

Кронос пожалуется нам, что продовольствия у магов мало и хотелось бы получать постоянные поставки. Для начала заносим ему 50 кусков сырого мяса, он отблагодарит и даст квест «Сделка с пиратами». Выполняем его и Кронос нас отблагодарит.

 

+Сделка с пиратами

 

Кронос попросит нас сходить в лагерь пиратов, дабы обговорить условия поставок. Идём в лагерь, говорим с Грегом, он попросит подождать день-другой, дабы подумать. Приходим позже, он заламывает цену в 5000 рублей, платим и возвращаемся к Кроносу.

 

Примечание: если иметь 45 риторики, то Грег потребует 2500 авансом, а про вторую половину благополучно забудет.

 

+Сопроводить Норта

 

Совершив сделку с пиратами, Кронос попросит проводить послушника Норта в лагерь пиратов как посредника. Говорим с Нортом и ведём его тем же путём, что вёл нас Аллигатор Джек. По дороге заспавнится несколько богомолов и пауков, но проблему составляет только Норт, который очень норовит в одиночку всех положить. Доводим его до лагеря, он говорит с нами и прощается.

 

+Записи Сатураса (Фактически данный квест берётся в Хоринисе, выполняется в Минентале, но сдаётся в Яркендаре с последующим продолжением у Сатураса. Но даёт его Ватрас, так что можно считать его тоже квестом магов воды).

 

Квест даёт Ли после того, как принесём ему письмо от Ватраса. Он посылает нас бывший Новый лагерь, дав ключ от сундка. Сундук находится в самом логове дракона, справа на пригорке. Пробиться во 2 главе трудно, но можно (либо превращением добраться). Берём записи и относим их Ли, но он отошлёт нас к Сатурасу. Идём в Яркендар и вручаем их ему.

 

+Магия Гуру

 

Квест даёт Сатурас после того, как принесли ему записи из Нового лагеря. В прошлом он интересовался магией гуру, но исследования были заброшены ввиду разрушения барьера. Он послал уже в старый лагерь Братства одного мага воды – Нороласа. Идём в Миненталь за забор орков, нам нужно найти двух бывших наёмников Дракса и Рэтфорда, Норолас будет тусить рядом с ними.

 

Говорим с ним, он скажет, что ещё не поехал окончательно, чтобы соваться на болота, полные нежити, поэтому предложит нам 2 варианта:

 

1.Либо мы в качестве одного ГГ пробиваемся сквозь лагерь Братства, кищащий нежитью, перебиваем всех возле храма, в самом храме разносим всех, включая архидемона Мораг’Бара. Забираем с его трупа дневник И'Бериона, показываем Нороласу и относим Сатурасу.

2.Либо ищем рецепт и собираем Нороласу ингредиенты для особого зелья. Рецепт находится в горной крепости, в одном из сундуков. Поиск ингредиентов не должен составить особого труда, кроме двух компонентов: прах некроманта и чёрный клевер. Оба находятся в Пещере боли по квесту «Актиквариат»). Выпив данное зелье, нежить временно будет игнорировать нас, под его покровом пробираемся в храм и сражаем демона. Затем аналогично первому варианту берём дневник, показываем Нороласу и относим Сатурасу.