#29 Адепт круга Хранителей. Испытания Хранителей

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#29 Адепт круга Хранителей. Испытания Хранителей

Начать сюжетную ветку можно прямо в башне Ксардаса в самом начале. Достаточно согласиться на предложение Дагота.

Если отказаться от того, что предлагает Дагот, на сюжет это почти не повлияет, игра всё также спокойно будет проходиться без багов.

 

Однако вы потеряете огромное количество опыта, редких предметов и даже навыков!

Квесты Хранителей разнесены по главам и раньше 4 главы ветку не завершить.

 

Местонахождение Хранителей написано в квесте «Адепт круга Хранителей».

 

Адепт круга Хранителей

 

Именно это задание в дневник и добавляется, если согласиться на предложение Дагота. Для его завершения нужно пройти 10 испытаний. По 3 испытания на каждую стихию, кроме финального. Все Хранители находятся в разных местах и придётся их искать по всему Хоринису. Но подсказку может дать Абуин, он так же является меткой того, доступно ли следующее задание в определённой главе. Если он говорит, что ничего не видит, то ждите следующей главы.

 

Где искать хранителей:

 

1.Статуя Инноса неподалёку от пещеры испытания магов огня. Ближайший телепорт – логово чёрного тролля.

2.У башни Ксардаса.

3.На небольшом плато у фермы Акила (попасть туда можно либо от лестницы у круга Солнца, либо забраться у моста рядом с фермой).

4.На холме с разрушенной башней у города Хориниса, если подниматься к маяку. Рядом охотник Никлас и раненый орк.

5.Возле ворот в проходе в Миненталь.

6.На мосту монастыря магов огня.

7.По дороге к раскопкам магов воды, возле поворота наверх к мосту.

8.У водопадов около фермы Бенгара.

9.На перекрёстке полей Онара.

10.В круге Солнца.

 

Пройдя все испытания, нас примут в адепты Хранителей и квест завершится.

 

1. Хранитель Дагот. Сердце Люциана

 

1 глава. Говорим с хранителем, он поведает нам байку про злого страшного демона Элигора – Люциана. Наша задача – найти и убить его, в помощь Дагот даст нам кольцо. Демон находится в пещере, что в долине под башней Ксардаса. Идём туда, возле пещеры мы встретим странного парнягу, который махает мечиком. Просто так беседовать с нами он не будет, надеваем кольцо и после уже говорим с ним. Он окажется асгардом, стражем хранителей. Вместе он предложит уничтожить демона, хотя на деле сам его зарубит как нефиг делать. После победы над ним снимаем с тела Люциана его сердце и возвращаемся к Даготу. Первое испытание завершено.

 

Примечание: Люциана можно и в одиночку убить, но сделать это достаточно сложно в 1 главе, при этом можно получить в 2 раза больше опыта за его убийство.

 

2. Хранитель Мориус. Жертвенный дар

 

1 глава. Говорим с хранителем, он поздравляет нас с кончиной Люциана и даёт нам его сердце, чтобы теперь мы провели ритуал преподнесения его души Белиару. Единственное, что нам говорит Мориус, так это то, что о ритуале есть книга, но где искать – никто не знает. Ну, единственное место, в котором много книг – это монастырь. Туда и идём. В самой библиотеке мы ничего не найдём, значит, нужна тайная библиотека, но путь преграждает туда Таламон.

 

Способов несколько: можно проползти мясным жуком, можно отвлечь магией или призывом, можно выпить зелье невидимости (лучше его сэкономить и пройти другим способом, ибо зелий мало в игре). Так или иначе, попав туда, ищем на одном из столов книгу. Читаем её. Нам нужно изготовить Вытяжку душ (алх. стол – особенные зелья), все ингредиенты достаточно легко найти, кроме чёрной жемчужины, её можно найти в драгоценных шкатулках, купить у Рамиреза или в других местах. Изготавливаем Вытяжку и идём к статуе Белиара (в башне Ксардаса). Перед мольбой надеваем кольцо тьмы и молимся. После возвращаемся к Мориусу и второе испытание завершено.

 

Примечание: если не надеть кольцо перед мольбой, то Белиар нас проклянёт, мы получим квест «Тёмное проклятие».

 

Тёмное проклятие

 

Если в ходе квеста «Жертвенный дар» Белиар нас проклял, то у нас урежется ХП и опыт, так что надо снимать его. Для этого отправляемся к Пирокару, он ничего сделать не сможет, но направит нас молиться Инносу что есть сил. Для того, чтобы Иннос с нас снял проклятие, понадобится 25 единиц кармы.

 

3. Хранитель Тегон. Мудрость хранителя

 

2 глава. С этого задания начинаются настоящие трудности. Его задание – это проявить мудрость, ответив на вопросы хранителя. Но вот загвоздка – нужная нам информация находится в книжных стендах в башне Ксардаса. Но книги написаны на неизвестном нам языке. Спрашиваем о нём Ксардаса, он поведает, что это язык демонов Лэнга, и мало кто знает его. Сам Ксардас нас не сможет научить нас ему (хотя сам он знает язык, хитрая жопа) и отправит в Миненталь к другому некроманту – Креолу. Обитает Креол в мини-локации Миненталя – Башне туманов. Находится башня за забором орков, там спускаемся на пляж к оркам и плывём вдоль скалы направо. Вход в локацию охраняет пара скелетов, сама же локация просто кишит нежитью. Самые трудные цели – демонические скелеты-стражи, рекомендуется взять побольше свитков уничтожения нежити. Пробираясь сквозь башню мы таки достигаем самой комнаты, в которой обитает Креол.

 

Встретит он нас не очень радушно и тут важно правильно выбирать слова. Для начала надо ему сказать, что мы от Ксардаса, а затем усомниться в его могуществе. За обучение языка он возьмёт и ЛП, и деньги (старый могущественный жадный некромант). Выучив язык, возвращаемся в башню Ксардаса и читаем все стенды на верхнем уровне и на среднем. Затем отправляемся к Тегону и отвечаем на его вопросы:

 

1.Кто есть создатели? – Стихии.

2.Кто есть Божественные Стражи? – Боги.

3.Каков путь Хранителей? – Баланс.

4.Что противоестественно учению Хранителей? – Всё это вместе.

5.Какая вещь больше всего ценится Хранителями? – Знание.

6.Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? – Хаос.

7.Кто положил начало божественному противостоянию? – Белиар.

8.Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? – Это моё решение.

 

И квест закрыт.

 

Примечание: даже не пытайтесь убить Креола! Он благословлён самим Белиаром...

 

Архимаг

 

Подзадание квеста «Мудрость хранителя», появляется после разговора с Ксардасом о языке Лэнга. Просто нужно, чтобы Креол обучил нас языку Лэнга.

 

4. Хранитель Келиос. Ритуал огня

 

3 глава. Говорим с хранителем, он скажет, что нужно пройти испытание огня, и посылает нас в мини-локацию с этим испытанием. Попасть туда можно при помощи телепорта на раскопках магов воды. Попав туда, мы не сможем просто так вернуться обратно. Мы на маленьком клочке земли с каменным постаментом, читаем его. Теперь нам нужно найти 5 кристаллов, активировать их и убить появляющихся после этого духов огня. Просто барахтаемся, прыгая с одного камешка на другой, желательно почаще сохраняясь. Так нужно добраться до 5 мест в каждом "коридоре." Первые четыре духа простые достаточно, очень легко убиваются магией, в ближнем бою аккуратнее надо быть только с ящером и мракорисом. Пятым духом является Истинный дух огня. Это уже полноценный героический голем. Побеждаем его и заходим в телепорт. После просто возвращаемся к Келиосу и квест завершён.

 

Примечание: если завершить этот квест прежде, чем взять квест у охотника орков на арбалет, то последний будет более недоступен.

 

Примечание2: для удобства перемещения по локации можно предварительно выучить акробатику. А еще удобнее летать прямо над лавой в форме шершня.

 

5. Хранитель Демос. Артефакт Гадеса

 

3 глава. Говорим с хранителем. Теперь наша задача – забрать артефакт Белиара у орков. Где он находится – не известно, но Демос нам намекнул, что это, скорее всего, храм или место ритуальных захоронений. Направляемся в Миненталь. Нужная нам мини-локация – это Кладбище орков. Находится оно перед спуском в лес за забор орков.

 

Если желаете пройти без резни, то понадобится Улу-Мулу. Заходим внутрь и идём до самого конца, где будет развилка с 3 комнатами. Нам нужно в левую, идём туда и лицезреем целый зал с кучей орков и телепортом в конце. Вот тут уже придётся перебить всех орков, они в любом случае сагрятся. Идём в телепорт, нас переносит на второй этаж, тут находится несколько проклятых орков и орков-скелетов. Идём в дальнюю комнату и на пьедестале подбираем 3 орочьих предмета, затем спускаемся и идём в центральную комнату на развилке. Там находим постамент и вставляем в него предметы, если появится запись в дневнике, то всё правильно. Возвращаемся в зал, где доставали предметы.

 

Внимание! Предстоит тяжёлый бой, рекомендуется оружие против нежити и свитки уничтожения. В зале мы встречаем Хаш-Гора, проклятого шамана орков, говорим с ним и сражаемся. После лутаем труп и находим среди прочего орочью руну. Используем её и нас переносит в тайный проход, заполненный проклятыми орками. В конце прохода мы и найдём артефакт Белиара. Забираем и возвращаемся к хранителю.

 

6. Хранитель Фарион. Благо смерти

 

3 глава. Говорим с хранителем. На этот раз испытание немного необычное – нужно найти и убить паладина Серджио (тот, что молится в монастыре). Фарион поведает нам, что Серджио уготовлено судьбой стать лордом теней и нужно избежать этого, убив паладина до превращения. Идём в монастырь, спрашиваем у Мардука, где искать Серджио, но он нам толком ничего не скажет. Единственное, что он захотел уединения. Единственное святое место Инноса, что приходит в голову, где можно "уединиться," так это пещера испытания огня. Находится она не так далеко от логова чёрного тролля, надо перейти через мост и идти до тупика, там за зарослями скрытая пещера. Идём в правое ответвление и говорим там с Серджио. Он уже поехал крышей, так что придётся убить его. Убиваем и лицезреем тут же появление лорда теней Сенгаха. Он гораздо сильнее Серджио в виде паладина. Побеждаем его и возвращаемся к хранителю.

 

7. Хранитель Гадер. Паломник

 

4 глава. Теперь нам предстоит выполнить три испытания хранителей стихии воды. Говорим с хранителем. Нам предстоит наведаться в Яркендар. И так как в 4 главе происходит нападение орков, то испытание осложняется наличием кучи элитных орков и именных шаманов. Хранитель дал нам 5 предметов, называемых Дух предков. Идём в Яркендар и просто зачищаем его, попутно посещая дома Зодчих. В каждом здании находим алтарь и кладём туда Дух предков.

 

Всего их 5 (если уже забыли):

 

1.Дом учёных, что находится в каньоне.

2.Дом хранителей мёртвых, что находится в долине, в сторону моста, возле которого чёрный тролль пасётся.

3.Дом жрецов, что находится в долине, в сторону от портала в долине.

4.Дом целителей, что находится на болоте.

5.Дом воинов, что находится в лагере бандитов.

 

После возвращаемся к хранителю и квест закрыт.

 

8. Хранитель Нарус. Кольцо Наруса

 

4 глава. Самое лёгкое испытание хранителей. Нарус "потерял" своё кольцо, уронив его вниз. Искомое кольцо лежит на камне за водопадом внизу. Просто находим его и относим хранителю. Он нам его подарит.

 

9. Хранитель Вакон. Дух Воды

 

4 глава. В отличие от предыдущего испытания это задание очень муторное, придётся много бегать. Ничего толкового Хранитель, как обычно, не скажет, кроме того, что "спрашивай у орков." Ну, единственный орк, что будет с нами просто так говорить, это Ур-Шак. Идём в Миненталь по направлению к старой башне Ксардаса, за ней на небольшом нагорье он и сидит. Говорим с ним, он ничего не знает, но посылает нас в клан орков Высокой скалы. К оркам можно попасть так: идём к Храму Спящего, возле входа справа забираемся по камешкам наверх, попадём на небольшое плато, там также бежим наверх и по камешкам попадаем в ущелье, где и находится лагерь.

 

Надеваем Улу-Мулу, заходим в лагерь и идём говорить с вождём. Он тоже ничего не знает (да хоть кто-нибудь в этой игре что-нибудь знает?) и пошлёт нас к верховному шаману, которого в клане нет, а находится он на Кладбище орков (на котором мы были по квесту пятого Хранителя). Туда и идём, нам опять нужна развилка с 3 проходами, а именно правый проход. Спускаемся и говорим с шаманом. Он расскажет, что для освобождения Духа Воды нам необходимо найти 5 чёрных кристаллов, а где их искать – никто не знает.

 

Вот эти места:

 

1.Подводная пещера под скалой возле подъёма к проходу в Хоринис (там же квест «Груз руды»).

2.На болоте. Идём в правый проход и там по стеночке ползём до кристалла в небольшом закутке.

3.Пещера за водопадом около стоянки рудокопов возле Старой шахты (ближайший телепорт – проход к Новому лагерю).

4.Пещера у подножья вулкана. Найти очень просто, там куча подъёмов вверх, по которым туда и можно добраться.

5.На камешках посреди озера, позади затопленной башней Ксардаса.

 

Собрав все 5 кристаллов, идём в клан орков и там забираемся наверх, находим там постамент с большим чёрным кристаллом. Надеваем кольцо воды (Наруса) и вставляем маленькие кристаллы в большой. Получив запись в дневнике проходим к каменным глыбам. Смотрим, как они разъезжаются, и тыкаем в странную водяную плюху. Задание выполнено и можно возвращаться к Хранителю.

 

Примечание: квест можно выполнить, даже не разговаривая с орками. Просто вставив черные кристаллы.

 

10. Хранитель Стоннос. Испытание веры

 

Финальное задание, Хранитель Вакон после завершения его испытания сразу направит нас искать Стонноса. Идём к нему и получаем своё последнее испытание: найти и принести сферы стихий. В данном задании присутствует нюанс: можно отдать как Хранителю, так и Аштару.

 

Так или иначе, собираем сферы:

 

1.Сфера огня. На самом дне Старой шахты. Шахта находится на северо-западе Миненталя, рядом с лагерем старателей. Трудностей никаких быть не должно.

2.Сфера воды. На самом дне Заброшенной золотой шахты. Шахта находится прямо над заброшенным проходом в Миненталь. Трудностей никаких быть не должно.

3.Сфера тьмы. В правом крыле затопленной башни Ксардаса. Трудность составляет не столько факт присутствия сильной нежити, сколько то, что вся она очень кучно расположена. После убийства хранителя сферы сразу же появится архидемон Шемрон и, если на нас не надето кольцо Хранителей, или мы не знаем языка демонов, то он сразу нападёт. Если же кольцо надеть и сказать, что мы от Стонноса, то он не станет нам препятствовать. Шемрона можно убить, он не понадобится в квестах, но противник он достаточно сильный.

4.Сфера скалы. В одном из ответвлений нижнего уровня Шахты орков. Попасть туда можно в ходе квеста "Пропавшие без вести". В шахте куча нежити, но с отрядом орков зачистить всё должно быть достаточно просто (хотя они съедят много опыта, жадным игрокам рекомендуется убить их. прежде чем куда-либо идти).

 

Далее 2 варианта:

 

1.Отдаём сферы Стонносу и теряем возможность создать Крест Стихий («Артефакты древности»). Аштар останется жив.

2.Отдаём сферы Аштару, он умирает, далее мы можем как создать Крест Стихий, так и отдать сферы Хранителю. В первом случае побеждаем С'Эньяка и говорим об этом Стонносу. Сначала он разочаруется в нас, но потом поразмыслит и скажет, что так даже лучше.

 

Задание выполнено и Стоннос производит нас в адепты Хранителей, даруя кучу плюшек как для мага, так и для воина.