<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов > #37 Железная шахта орков |
Побег рабов
Спустившись в шахту, первым из людей, кого мы встретим, будет Роллан. Он может многое рассказать о шахте и намекнёт о том, что некогда часть рабов пыталась совершить побег. За подробностями отправит к Ферду. Помогаем Ферду, принеся ему эликсиры и вернув кольцо, тогда тот расскажет о неудачной попытке побега. Теперь нам надо поговорить с Кроу и выяснить, кто из рабов является паладином. Кроу, само собой, просто так не откроет эту тайну, и придётся нам заслужить доверие рабов. Просто выполняем все их просьбы. Сделав это, Кроу организует нам встречу с паладином. Им окажется Гарс, чьё настоящее имя – Венцель.
Далее зачищаем нижний уровень шахты, где находим площадку с телепортером и фокусирующий камень. Показываем его Кроу и Венцелю. Также необходимо помочь Венцелю с подготовкой к побегу: принести оружие, продовольствие и снаряжение самого Венцеля. После всех этих приготовлений снова говорим с паладином, и дальше рабы уже сами справятся. Задание завершено, и теперь можно рассказать о судьбе Венцеля Гаронду.
Про нее узнаём из разговора с Ролланом. За подробностями он отправит нас к плавильщику Хильдуру, а тот в свою очередь – к старому орку Гроку, что стоит возле подъёмника. Далее идем к Ар Дагару, старшему орку в шахте. Он пустит нас в нижнюю шахту тогда, когда мы убьем Мораг Бара в бывшем болотном лагере. Но поскольку мы это уже сделали, то все в порядке. Отправляемся к Ур-Траллу. Тот одобрит нашу идею и выделит воинов.
После этого говорим с Ар Дагаром и идём к подъемнику, где нас уже ждет несколько воинов. Говорим с орком-старейшиной (он не именной) и получаем от него ключ от лифта. Желательно перед спуском сделать резервный сейв. Спустившись, продвигаемся правее через ворота-арку и убиваем всех на своём пути. Вскоре увидим перед собой подобие арены, где, помимо нежити, будут архидемоны и собственно главгад – демон Ирх'Тар. Сопровождающие нас орки почти моментально погибают в схватке с ним. Сам же демон очень силён, в бою с ним нельзя покидать пределы арены (и не рекомендуется подходить близко к стенам). Если справиться с ним ну никак не получается, лучше отступить или воспользоваться сейвом, сделанным перед спуском.
Помимо демона надо уничтожить также ещё Иту'Седа, хранителя сферы скалы. Находится он в одном из ответвлений неподалёку от арены с Ирх'Таром.
Жадный орк
Ферд просит нас помочь вернуть назад своё кольцо, отобранное у него орком по имени Вакур Шак. Чтобы тот стал нас слушать, сначала придётся дать ему 30 золотых самородков. Затем спрашиваем о кольце. Он заломит за него еще полсотни самородков, но можно скинуть до 25. Получив их, Вакур Шак попытается кинуть нас, но, пригрозив ему Ур-Траллом, мы убедим его этого не делать, и еще возьмём у него эликсир силы (требуется 65 риторики).
Рука Ферда
Ферду нужны три лечебных эликсира. Просто приносим ему их.
Эликсир силы для Грока
Чтобы избавить старого Грока от неприятной участи быть съеденным, орку нужен эликсир силы. Если при себе его не имеется, проще всего добыть его у Вакур Шака по квесту с кольцом Ферда.
Дневник Кроу
Кроу желает вернуть свой дневник, который у него забрал Кор Шак. Орк решил подтянуть свои знания языка людей и решил, что записи Кроу ему в этом помогут. Куда больше здесь пригодится учебник риторики. Эта книга присутствует в единственном экземпляре, мы должны были отдать ее Фернандо.
1.Версия игры от 0045 до 0056: если тот сидит в тюрьме, придётся избить его там. Поэтому лучше забрать её прежде, чем отправлять Фернандо за решетку.
2.Версия игры 0060: учебник риторики лежит в сундуке в доме Фернандо на первом этаже.
Отвлечь охранника
Чтобы встретиться с рабом-паладином, необходимо отвлечь орка, охраняющего нужную нам часть пещеры. Говорим ему, что его хочет видеть Ар Дагар, орк уходит, возвращаемся к Кроу и сообщаем.
Новая кирка для Элка
Элку нужна новая, прочная кирка. Обычная не подойдет. Идём к Вакур Шаку и просим её, жадный орк потребует за нее десять золотых самородков.
Старая печь
Хильдуру нужны десять кусков угля для растопки печи. Уж её у нас должно быть достаточно при себе.
Отвлечь орка Дабар Шака
Чтобы Хильдур смог научить нас плавить руду, нужно отвлечь находящегося рядом Дабар Шака. Просто кастуем на него "сон". Только сделать это нужно аккуратно и не на глазах у орков, чтобы не разозлить их.
Еда для Роллана
Роллан голоден. Приносим ему кусок жареного мяса, сыр и бутылку вина, тогда он сможет многое рассказать о шахте.
Доверие рабов
Чтобы узнать, кто является паладином среди рабов, сперва надо завоевать их доверие. Для этого нужно выполнить большинство их просьб.
Весточка для отца
Мориган просит найти в Хоринисе его отца Карла и передать ему, что парень жив. Передаём и сообщаем об этом Моригану.
Суточная норма руды
Кловис хочет отдохнуть денёк, и, чтобы избавить себя от работы, ему нужно 50 кусков руды. Приносим ему их. Награду выбираем сами – три золотых самородка или +10 к добыче руды. Выбор очевиден...
Несбыточная мечта
Нутс готов расстаться со своей каменной табличкой только в том случае, если мы принесём ему почитать что-нибудь о звёздах. Подойдёт книга «Древняя астрономия», которую можно найти в бывшей Свободной шахте Нового лагеря рядом с двумя деревянными сундуками почти в самом конце шахты, а также в продаже у Саландрила за 5000 монет.
Портал в шахте орков
Прежде всего приносим Кроу его дневник и древнюю астрономию Нутсу, за что тот отдаст свою табличку. Идём с ней к Кроу, и тот, взглянув на неё, скажет, что где-то в шахте должен быть портал. Необходимо также поговорить с Венцелем. Далее отправляемся на нижнюю часть шахты. В самом дальнем ответвлении прохода, что напротив спуска в шахту, находим площадку телепорта (охраняют несколько демонов и нежить). Ещё в одном проходе находим стража сферы скалы и забираем у него «необычный камень». Показываем его Кроу. Он скажет, что это магический юнитор, а телепорт, который он активирует, ведёт в Миртану. Говорим с Венцелем и отдаем юнитор ему. Квест завершен.
Жажда битвы
Орк Уртак хочет отправиться вместе с нами на нижний уровень шахты, чтобы сразиться с демоном. Позвать его можно после того как Ур-Тралл одобрит идею с зачисткой шахты и позволит Ар Дагару отправить туда своих воинов. При необходимости учим навык владения орочьим оружием, ибо Уртак погибнет в схватке с демоном.
Доказательства для Уртака
Уртак станет учить нас владению орочьим оружием только после того, когда мы победим его брата Умрака на арене. Это самый сильный и последний боец арены. Победив его, сообщаем об этом Уртаку. На этом задание завершено.
Ключ от склада орков
Гарс нам не доверяет, и дабы заслужить его доверие, он предлагает достать ключ от склада орков, которым владеет орк Ар Дагар, старший по шахте. Найти его можно на нижнем обитаемом уровне. Крадем ключ через диалог (требуется 100 ловкости) и отдаем Гарсу.
Снаряжение Венцеля
Венцель просит ГГ принести его меч и доспехи, которые он спрятал в пещере под водопадом рядом с местом, где остановились Гепперт и Керво (2-3 глава) или драконоборцы (4-5 глава). Это та самая пещера за водопадом, где лежит еще черный кристалл, а над ней – столб телепортации к проходу в Новый лагерь. Находим доспехи и меч и отдаём их.
Продовольствие для рабов
Для побега Венцель просит принести 50 кусков жареного мяса и 20 бутылок воды.
Связки оружия
Венцель просит принести 20 мечей для организации побега. Это те самые самокованные мечи первого уровня, ковке которых учат все кузнецы первым делом. Если не осталось стальных болванок, добыть железную руду для их изготовления можно в шахте или со своего лагеря, или переплавив оружие орков.