- Регистрация
- 12 Дек 2022
- Сообщения
- 764
- Реакции
- 303
- Баллы
- 122
- Лучшие ответы
- 0
Как-то привычно воспринимать паладина исключительно как бойца ближнего боя. К моменту получения боевых рун урона с руки уже столько, что это просто пустая трата лп. Если руны и берутся, то это руны лечения.
Возникла идея показать, что можно впрыгнуть в 3 главу, быстро стать паладином. Прокачиваться дальше уже за счёт боевой магии. Чтобы так сделать, нужно подружится со свитками на первом этапе игры. Причем со всеми типами: превращения, призыв, урон по одной цели и массовый урон. Мечом махать будем, но только во второй половине игры.
Итак, это паладин с обычным силовым двуручником, который начинает через манну, интеллект и свитки. Продолжает через руны, а воином становится уже во второй половине игры. Игра на усложнённом кошмаре с новым СНК.
Если кратко
Игру можно разделить на 3 части.
Первая часть — это свитки.
Дорогу пробиваем свитками превращения. Стоянки бандитов закрываем огненными бурями и дождями. Отдельные стояки закрываем в форме голема, драконьего снеппера.
Яркендар проходим быстро, за пару дней изгоняем Ворона. Также через превращения и свитки. Хорошо помогает набор бижутерии и посох жрецов Яркендара. Начинаем использовать призыв.
В Долине Рудников обязательно открываем город орков. Всё остальное делаем по минимуму. Драконьих снепперов у шахты Фаджета выводим на паладинов шахты.
Переходим в 3 главу.
Вся вторая часть — это руна «Святая стрела». Руна нормально бьёт орков, а нежить бьёт просто отлично. А чтобы била еще сильнее, качаем интеллект доступными способами.
Закрываем Подгорный проход и Заброшенную шахту, чтобы выбить золотые жилы. Конечно находим книгу плавки золота и выбиваем шахту бандитов. На все деньги закупаемся.
Добиваем доступную нежить в Яркендаре, чтобы доучить огонёк и открыть Плато.
Вырезаем всю нежить на Плато, так качаемся и надеваем Корону Льда.
За счёт Святой стрелы быстро качается урон СНК, уровень. Постепенно становимся воином ближнего боя.
В третьей части мы берем двуручное оружие на силу.
Начинаем с Секиры древних. Отправляемся чистить Азган, ферму Освальда на других условиях. На Западном побережье забираем посох у ящеров.
С прокаченным интеллектом закрываем болото, нижний уровень шахты и Храм Спящего.
С этого момента становимся обычным двуручным воином. УрТралл уже дал нам доспехи, а после Храма имеется еще и ремень Берсерка. Всего этого хватает, чтобы спокойно вырезать оставшиеся локации и пройти игру.
Возникла идея показать, что можно впрыгнуть в 3 главу, быстро стать паладином. Прокачиваться дальше уже за счёт боевой магии. Чтобы так сделать, нужно подружится со свитками на первом этапе игры. Причем со всеми типами: превращения, призыв, урон по одной цели и массовый урон. Мечом махать будем, но только во второй половине игры.
Итак, это паладин с обычным силовым двуручником, который начинает через манну, интеллект и свитки. Продолжает через руны, а воином становится уже во второй половине игры. Игра на усложнённом кошмаре с новым СНК.
Если кратко
Игру можно разделить на 3 части.
Первая часть — это свитки.
Дорогу пробиваем свитками превращения. Стоянки бандитов закрываем огненными бурями и дождями. Отдельные стояки закрываем в форме голема, драконьего снеппера.
Яркендар проходим быстро, за пару дней изгоняем Ворона. Также через превращения и свитки. Хорошо помогает набор бижутерии и посох жрецов Яркендара. Начинаем использовать призыв.
В Долине Рудников обязательно открываем город орков. Всё остальное делаем по минимуму. Драконьих снепперов у шахты Фаджета выводим на паладинов шахты.
Переходим в 3 главу.
Вся вторая часть — это руна «Святая стрела». Руна нормально бьёт орков, а нежить бьёт просто отлично. А чтобы била еще сильнее, качаем интеллект доступными способами.
Закрываем Подгорный проход и Заброшенную шахту, чтобы выбить золотые жилы. Конечно находим книгу плавки золота и выбиваем шахту бандитов. На все деньги закупаемся.
Добиваем доступную нежить в Яркендаре, чтобы доучить огонёк и открыть Плато.
Вырезаем всю нежить на Плато, так качаемся и надеваем Корону Льда.
За счёт Святой стрелы быстро качается урон СНК, уровень. Постепенно становимся воином ближнего боя.
В третьей части мы берем двуручное оружие на силу.
Начинаем с Секиры древних. Отправляемся чистить Азган, ферму Освальда на других условиях. На Западном побережье забираем посох у ящеров.
С прокаченным интеллектом закрываем болото, нижний уровень шахты и Храм Спящего.
С этого момента становимся обычным двуручным воином. УрТралл уже дал нам доспехи, а после Храма имеется еще и ремень Берсерка. Всего этого хватает, чтобы спокойно вырезать оставшиеся локации и пройти игру.
Последнее редактирование:
- 4
- 1
- Показать все