Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.064
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 13.867
  • 56
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.574
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.714
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гайд Заметки волшебного паладина.

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
262
Реакции
148
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#11
Смысла переходить на чистое силовое оружие - нет. Магические мечи лучший выбор для такого пала, особо радует быстрый дроп меча с плато. Для призыва используем 2 каменных големов , отличные такни даже в лейте. Волки 4 круга нам недоступны, потому нет смысла тратиться на них вообще . Мечи дают кровоток (для нежити у нас магия как раз), усиляют магию и петов,увеличивают урон от силы.
Свитки магии молнии держим для топовых нежить-боссов, урон будет комический.
Если ЛП хвататет, можем ещё и щит добавить , правда големы и так будут весь урон на себя брать - лучше в НР лишние лп.
Для сложных лок учим ледяную волну или огненный дождь у Галахада.
Руну святой стрелы берём бесплатно, как награду за ИтуЗельда. Как получаем святую стрелу - сразу с идём за Гримуаром в Хоринисе (+20 инты и экономия маны на кастах
Пироги на инту, +40 инты со статуи Белиара до становлением пала , из-за раша глав можно и бижу учить на инту (обычно учи лишь в 4 главе когда многое зачищенно) .

Я правда и 4 главу зарашил сразу после раша 3 - там вообще руны разносят + бижа рудная.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Arity

Arity

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
82
Реакции
47
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#12
Смысла переходить на чистое силовое оружие - нет. ...
Отыграть чистого мага в качестве паладина — это отличный вариант. Пока пытался стать воином, убил драконов магией:).

Я все таки выбрал вариант с переходом на силу и двуручный меч. А вот с магическими мечами есть проблемы:
  1. Критический урон меча зависит от силы. Если мы отыгрываем чистого мага, то силу качать никто не будет. Урон будет низкий.
  2. Урон магического оружия двойной: критический и магический. Броня противника считается дважды. Пока противники слабые урона много. А у сильных противников много брони. А если считать дважды...
  3. На быстрый меч на плато сразу и манны не хватит.
Еще на чистого мага нужно хорошо качать манну и интеллект. Ресурсы вкидываются огромные, а урон на 100 манны растёт чуть-чуть.
 
Последнее редактирование:

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
262
Реакции
148
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#13
Отыграть чистого мага в качестве паладина — это отличный вариант. Пока пытался стать воином, убил драконов магией:).

Я все таки выбрал вариант с переходом на силу и двуручный меч. А вот с магическими мечами есть проблемы:
  1. Критический урон меча зависит от силы. Если мы отыгрываем чистого мага, то силу качать никто не будет. Урон будет низкий.
  2. Урон магического оружия двойной: критический и магический. Броня противника считается дважды. Пока противники слабые урона много. А у сильных противников много брони. А если считать дважды...
  3. На быстрый меч на плато сразу то и манны не хватит.
Еще на чистого мага нужно хорошо качать манну и интеллект. Ресурсы вкидываются огромные, а урон на 100 манны растёт чуть-чуть.
Это гибрид выходит,потому сила + инта максится, в СНК это не так трудно. Смысл переходить в чистого двурука, когда в лейте основные враги это нежить ? они просто не доходят до тебя - раскидываешь спелами пала ,ещё и живучие големы в авангарде. А маг. меч не будет уступать силовому - при файте c живыми. Тут главное баланс между параметрами: круг-инта-владение-сила.
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
82
Реакции
47
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#14
Это гибрид выходит,потому сила + инта максится, в СНК это не так трудно. Смысл переходить в чистого двурука, когда в лейте основные враги это нежить ? они просто не доходят до тебя - раскидываешь спелами пала ,ещё и живучие големы в авангарде. А маг. меч не будет уступать силовому - при файте c живыми. Тут главное баланс между параметрами: круг-инта-владение-сила.
Тут можно немного перефразировать. Дело в том, что мы не переходим в чистового двурука, а изначально настраиваемся на игру через силовой двуручный меч. Просто силу набираем через магию.

На первом этапе используем боевые превращения. Для лагерей бандитов и не только используем массовые заклинания огненного дождя. Для сильных врагом используем БОШи другие свитки. Быстро вырубаем стоянки бандитов через свитки призыва. И тут можно было бы уже и остановиться. Но дальше прыгаем в 3 главу, забираем Святую стрелу и продолжаем бить магией. Таким образом зачищаем плато Древних. Там берем хороший топорик с ИмАраха и становимся бойцом ближнего боя.

Кроме Святой стрелы других боевых рун нет. Мы не учим круги магии Галлахада, а выбираем зелья в качестве награды. Делаем акцент на регенерацию манны и бижутерию берем на регенерацию манны.

Почти всю нежить расстреливаем всё той же Святой стрелой. Просто к моменту драки с сильной нежитью у нас будет 400-500 интеллекта и столько же манны. Фактически, в лейте остаются обращенные паладины, которых мы спокойно вырубаем мечом или молотом.
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
687
Реакции
136
Баллы
57
Лучшие ответы
4
#15
Играл через магию, но Стражем... без ухода в силовое или маг оружие... только маг.спеллы, плюс Стража что атакующая руна берется сразу же, а до нее куча свитков заклинаний, как массовых, так и соло таргет... думаю за Паладина тоже можно отыграть подобным образом и это намного интереснее чем с переходом в ближний бой.
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
82
Реакции
47
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#16
Играл через магию, но Стражем... без ухода в силовое или маг оружие... только маг.спеллы, плюс Стража что атакующая руна берется сразу же, а до нее куча свитков заклинаний, как массовых, так и соло таргет... думаю за Паладина тоже можно отыграть подобным образом и это намного интереснее чем с переходом в ближний бой.
Это как раз минус. :P
Кажется, что первые руны стража замечательные. Действительно, они хорошие первое время. Враги до 1000 хп разлетаются на ура. Но они определяют стиль игры: аккуратно ходим, врагов по одному отстреливаем, манну восстанавливаем итд. Но есть более эффективные и элегантные решения, чтобы решить все проблемы 2-й главы. В заметках как раз я рассказываю, что нужно делать.

Кроме того, руны стража быстро теряют силу. 2-ая руна стража уже в Яркендаре начинает проседать по урону. Причём по сильным врагам урона почти нет. Поэтому жалеешь потраченные лп. А чтобы урон был, нужно получать следующие руны и в инту вкладываться по полной.
Руны паладина бьют двойным уроном по нежити. Это меняет ситуацию полностью. Первая легкая нежить отгребает по 1000 урона сразу. После прокачки инты и демоническая нежить получает больше 1000 урона.
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
687
Реакции
136
Баллы
57
Лучшие ответы
4
#17
Это как раз минус. :P
Кажется, что первые руны стража замечательные. Действительно, они хорошие первое время. Враги до 1000 хп разлетаются на ура. Но они определяют стиль игры: аккуратно ходим, врагов по одному отстреливаем, манну восстанавливаем итд. Но есть более эффективные и элегантные решения, чтобы решить все проблемы 2-й главы. В заметках как раз я рассказываю, что нужно делать.

Кроме того, руны стража быстро теряют силу. 2-ая руна стража уже в Яркендаре начинает проседать по урону. Причём по сильным врагам урона почти нет. Поэтому жалеешь потраченные лп. А чтобы урон был, нужно получать следующие руны и в инту вкладываться по полной.
Руны паладина бьют двойным уроном по нежити. Это меняет ситуацию полностью. Первая легкая нежить отгребает по 1000 урона сразу. После прокачки инты и демоническая нежить получает больше 1000 урона.
Ну дык Баланс он такой. Я бы удивился если бы руны Стражей были бы сильнее рун Паладина. Но руны Паладина нацелены на нежить/демонов, в то время как руны Стража имеют стандартный урон... это я к чему? Паладин онли маг имеет место жить, однако следует продумать маршрут, что бы до 3й главы не остаться без заклинаний.
Я бы рашил до 3й главы как мог. Золото это ерунда... даже на Гневе Ликера можно за 50к собрать... поэтому 2.5к на торговую гильдию это мелочи, а зелье антихолода... я б не сказал что это ТОП!
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
82
Реакции
47
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#18
Я бы рашил до 3й главы как мог. Золото это ерунда... даже на Гневе Ликера можно за 50к собрать... поэтому 2.5к на торговую гильдию это мелочи, а зелье антихолода... я б не сказал что это ТОП!
Если рашить совсем уж откровенно в 3-ую главу, то потери будут огромными. Потому что до конца 1-ой главы нужно:
  1. Очевидное, спасти Рагнара и УрКараса.
  2. Закрыть «Ужас Кладбища», чтобы Тёмный наставник появился.
  3. Убить шамана-орка за винокурней.
  4. Закрыть задание Гуннара
  5. Взять задание наёмников про уважение.
  6. Принести Скипу саблю.
Получается, что 1-ая глава будет одинаковой. Значит, речь идёт просто про быструю 3-ую главу.

Всё равно в Долине Рудников нужно зачищать Старую башню Ксардаса, потому что там язык орков, который нужен. Как только там появятся Тёмные странники, это станет проблемой. Соответственно, по времени можно выиграть только Яркендар и Хоринис.

Но в Яркендаре реализуем свитки превращений и атакующие свитки. Там набираем силу. В Хоринисе используются свитки призыва, чтобы всех бандитов поубивать. За бандитов получаем золото и карму. Не нужно забывать и про обыкновенную зарплату ополченца. Продаёмся, золото сливаем на карму. Последний раз у меня получилось взять дары Белиара 4 раза.

По факту, получаем 3 главу раньше на 3 дня. Но потеряем:
  1. Дары Белиара.
  2. Ледяной покров.
  3. Деньги 5к. (заплатить 2,5 к за место; не получишь денег за квест; зп ополченца)
И всё равно нужно будет делать тоже самое в 3-ей главе: идти в лагерь с Аллигатором Джеком, бить болотожеров с Логаном, проходить лагерь бандитов, бить Ворона. А в Хоринисе ищущие еще могут вмешиваться в драки с бандитами.

Оно того не стоит.
 
Последнее редактирование:

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
687
Реакции
136
Баллы
57
Лучшие ответы
4
#19
Рашить не значит за час пройти до 3й главы) Имеется ввиду не зачищать фул локацию в 1й главе. Все пункты описанные выше делаются довольно таки легко. Потеря 2.5к, совершенно несущественна!!!
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
82
Реакции
47
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#20
Рашить не значит за час пройти до 3й главы) Имеется ввиду не зачищать фул локацию в 1й главе. Все пункты описанные выше делаются довольно таки легко. Потеря 2.5к, совершенно несущественна!!!
Ой предлагаю просто завалить Зуриса и всё.
Один жалкий торговец не помешает нам на пути к величию.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу