Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
У всех свитков есть время наилучшего использования.
Боевые свитки превращения используются в самом начале. Уже к началу 2-ой главы остаются только мракорис, драконий снеппер и голем. Дальше нет смысла превращаться и в них тоже.
Свитки массового урона тоже лучше всего заходят вначале, потому что еще слабый гг наносит огромный урон.
Свитки призыва лучше всего использовать после появления набора жрецов или колец на реген манны.
Так вот лучше всего все свитки закрыть во второй главе. Это всё делается достаточно быстро.
И уже спокойно переходить в 3-ую главу.
@Arity, время конечно оно понятное дело но превращение в волка муху ящера короче дешёвые можно использовать и для пробежки от одной точки к другой без драк и смертей
@Arity, время конечно оно понятное дело но превращение в волка муху ящера короче дешёвые можно использовать и для пробежки от одной точки к другой без драк и смертей
Камрад, прости, не понял сути прохождения. Мучаешья, чтобы стать недомагом, чтобы перейти в силовой билд. Хотя мог изначально играть силовиком с тем же результатом. В чем прикол?
Много чего останавливает.
Магическое оружие дважды о броню режется. Неохота силу качать для силовых доспехов и мечей. Урон от следующих рун слабо растёт. Руны мегакрутые только против нежити, а есть и другие враги.
Много чего останавливает.
Магическое оружие дважды о броню режется. Неохота силу качать для силовых доспехов и мечей. Урон от следующих рун слабо растёт. Руны мегакрутые только против нежити, а есть и другие враги.
Ну так в этом и суть чистого магладина))) и имхо, я за маг.классы не дерусь в мили почти никогда... исключение Мо и Наемники для Джарвиса. Как пройду ядовиком, возможно пробну чистым магладином поиграть))) Чистый магстраж Братства мне очень понравился.