Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.740
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.274
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.844
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.407
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Замена модели кованному тяжелому доспеху стражей гуру

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#1
Вот тут
Решено - Возвращение 2.0: АБ - Тяжелые доспехи Стража Братства

Г-н @Don Puh писал что для замены модели кованной брони стража надо
>DFS распаковываете файл RET2_Meshes.vdf в папке Data. Находите нужную модель (ту, которую хотели бы) присваиваете ей имя ITAR_TPL_S.MRM, заменяете и запаковываете назад.

RET2_Meshes.vdf уже нету, сделал описанное выше в AB_meshes.vdf - ничего не изменилось. Теста ради переименовал все ITAR_TPL ожидая прозрачные тела стражей в лагере братства но никаких изменений не увидел вообще.

Вопрос - как в актуальной версии заменить модельку кованных тяжелых доспехов стражей гуру? На любую другую - мне по сути надо знать где и какой файл(ы) надо переназвать.
 
Автор
Автор
D

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#2
На тот случай если кому то еще припрет подобная проблема.
Экспериментальным путем разобрался что где лежит. Интересующий меня файл оказался ARMOR_TPL_ELITE.MDM и лежит он в AB_Anims.vdf.
В остальном процесс тот же - переназывем/удаляем оригинал, делаем копию любой другой брони - например ARMOR_PALADIN_G3_CM3.MDM или любое другое и готово.
Сделать так можно с любой броней если поймете как она называется. Насчет шлемов - если его можно одеть с оригинальной броней то можно будет и с новой моделью даже если она с капюшоном/шлемом.

И да, распаковывать/запаковывать в ручную ничего не требуется.
VDFS tool качается из resource manager-а, там отркывается нужный архив и прямо в самом интерфейсе tool-а можно выполнить все операции а после просто сохранить

Тему можно закрывать.
--- Добавлено: ---

Бонус - если хочется переделать броню без шлема в мантию и носить шлем - просто находим в AB_Meshes.vdf нужный шлем и переназываем его. Он становится невидим и еще и косичку отрезает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу