Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Добрый день! В полном восторге от новой анимации ловкостных мечей. Есть ли возможность без сильного углубления перенести анимацию ловкостных мечей на остальные? Потому как терпеть анимацию на 90+ у силовых мечей просто нет сил.
Добрый день! В полном восторге от новой анимации ловкостных мечей. Есть ли возможность без сильного углубления перенести анимацию ловкостных мечей на остальные? Потому как терпеть анимацию на 90+ у силовых мечей просто нет сил.
Что мешает переключить анимацию мастера силовых мечей на эксперта, при том пользуясь привычным владением ванильной готики? Ловкостные мечи получили свои анимации и Ликеру нет смысла переносить это на все одноручные мечи.
Что мешает раз за разом проходить игру на базовой анимации? Ничего, но хотелось бы по-другому. Для этого и задал вопрос. Я не предлагаю уважаемому Ликеру переделать все анимации. Я всего лишь спросил, могу ли я для себя их поменять.
Что мешает раз за разом проходить игру на базовой анимации? Ничего, но хотелось бы по-другому. Для этого и задал вопрос. Я не предлагаю уважаемому Ликеру переделать все анимации. Я всего лишь спросил, могу ли я для себя их поменять.