С Днём России!
  • 1.637
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 532
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 676
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Замена модели кованному тяжелому доспеху стражей гуру

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
140
Реакции
43
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#1
Вот тут
Решено - Возвращение 2.0: АБ - Тяжелые доспехи Стража Братства

Г-н @Don Puh писал что для замены модели кованной брони стража надо
>DFS распаковываете файл RET2_Meshes.vdf в папке Data. Находите нужную модель (ту, которую хотели бы) присваиваете ей имя ITAR_TPL_S.MRM, заменяете и запаковываете назад.

RET2_Meshes.vdf уже нету, сделал описанное выше в AB_meshes.vdf - ничего не изменилось. Теста ради переименовал все ITAR_TPL ожидая прозрачные тела стражей в лагере братства но никаких изменений не увидел вообще.

Вопрос - как в актуальной версии заменить модельку кованных тяжелых доспехов стражей гуру? На любую другую - мне по сути надо знать где и какой файл(ы) надо переназвать.
 
Автор
Автор
D

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
140
Реакции
43
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#2
На тот случай если кому то еще припрет подобная проблема.
Экспериментальным путем разобрался что где лежит. Интересующий меня файл оказался ARMOR_TPL_ELITE.MDM и лежит он в AB_Anims.vdf.
В остальном процесс тот же - переназывем/удаляем оригинал, делаем копию любой другой брони - например ARMOR_PALADIN_G3_CM3.MDM или любое другое и готово.
Сделать так можно с любой броней если поймете как она называется. Насчет шлемов - если его можно одеть с оригинальной броней то можно будет и с новой моделью даже если она с капюшоном/шлемом.

И да, распаковывать/запаковывать в ручную ничего не требуется.
VDFS tool качается из resource manager-а, там отркывается нужный архив и прямо в самом интерфейсе tool-а можно выполнить все операции а после просто сохранить

Тему можно закрывать.
--- Добавлено: ---

Бонус - если хочется переделать броню без шлема в мантию и носить шлем - просто находим в AB_Meshes.vdf нужный шлем и переназываем его. Он становится невидим и еще и косичку отрезает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу