Вы уж определитесь, в чем цель предполагаемого нововведения.
Разделим элементы прокачки от элементов геймплея.
Поясню. Как я вижу в принципе, и почему я накидал соответственно тонну условий, эта ачивка - как
результат всей игры, что за весь игровой процесс мы были и вправду ПОЛОДИНАМИ, честными и порядочными, на страже бобра, света и улыбок.
Есть второй вариант. Пара условий, и дальше грабь&убивай - ачивка уже твоя.
И третий. Дело не в ачивке, а в простой альтернативе 100 ловкости с воров, чтобы типа карманка не была обязательной.
Я за первый вариант, он предполагает много непривычных для опытного игрока выборов, и я еще не все указал (например - никакого Этлу). Если второй или третий - мне это не столь интересно. Это первое.
@Haart, вот ты пишешь
Ну что? Ачивка эта так обязательна, чтобы не дай Бог ее новичок завалил?
Потом
Квест Торлофа это как последний триггер на выдачу ачивки, тк это последний яркий моральный выбор перед отплытием. Его можно заменить. Например, првоерка на ачивку когда говорим капитану, что пора отправляться на ирдорат.
Далее техническая сторона. Много написано выше про то, что что обязательно, что нет. А если квест не был взят? И т.д. и т.п.
Все просто. Берем триггер на выдачу - отплытие, при котором просто идет проверка условий:
- вступали ли в гильдию воров (а мы, например, даже в канализации не были)
- вступали ли в убийцы (вообще пропустили ветку - значит не вступали)
- выполнен ли 3й квест ур-карраса (ур-каррас умер в первый главе - тем более)
- выполнен ли квест торлофа (не брали квест - еще лучше)
- били ли мельхиора
- не помогали кантару (не брали квест - тем более)
и т.д. еще 30-40 условий. В игре не надо ничего менять почти. Именно для ачивки. Почти все эти условия есть в переменных, их только надо подвязать на проверку.
Но например, вариант с кантаром не имеет альтернативы практически из-за последнего квеста торговцев. С другой стороны, просто надо понизить счетчик репутации, чтобы хватало предпоследнего квеста, а квеста на Сару просто не будет.
Все условия положительные - получай значок как истинный сторонник бобра и справедливости.
Вот это будет серьезная, труднозарабатываемая ачивка, а не как большинство текущих.
Вопрос же перераспределения бонусов на прокачку никак не связан с ачивкой. Тут проще. Одно условие - один бонус (ну или несколько конкретных). Задача простая - возместить большую часть (но не все и не зеркально) утраченных плюшек в следствие "добрых" действий.
Сдали воров - получили эту часть бонусов
Убили Асмала - еще пачку
Сдали коготь - новые бонусы
тд
При этом можно сделать 1 и 2, но не 3е и пользоваться когтем. На прокачку особо не повлияет, но ачивку не получим.
Ну и еще пара моментов.
Сундуки и другой лут (кроме строго определенных) никак конечно не должны влиять.
Привязка к главам/гильдиям/статам не нужна. Конкретное условие - конкретный результат.
Некрам по умолчанию запрет на ачивку
Вот так я вижу.