Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.618
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.258
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.842
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.398
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Законопослушный гражданин

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
559
Баллы
152
Лучшие ответы
50
#71

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
227
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#72
Любопытно было почитать. Лично моё мнение, проще было бы сделать всё в виде кармы, как в второй части фаллаута. Сделать несколько достижений, получаемых при достижении определенного значения, причём если получил ачивку, например при достижении кармы 100, то уже будет недоступно получение противоположной ачивки за -100, даже если специально опустить карму до -100. Например за каждые 100 очков отрицательной или положительной кармы можно взять дар у статуи, чем выше или ниже карма, тем лучше дар. Сделать подсчёт, зависимый только от действий. Дал в щи мирному нпс? Минус очко. Украл или обчистил сундук, минус очко. Сдал воров, +10, если сам вырезал, то не минус и не плюс, но больше опыта за убийство и лут. И т.д. Не знаю, озвучивали или нет такой вариант, и хз, насколько сложно реализовать, но мне кажется это проще, чем кучу новых ситуаций прикручивать. Новичков к тому же ещё больше запутают новые вариации
 
Автор
Автор
Rye bun

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
115
Реакции
46
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#73
Любопытно было почитать. Лично моё мнение, проще было бы сделать всё в виде кармы, как в второй части фаллаута. Сделать несколько достижений, получаемых при достижении определенного значения, причём если получил ачивку, например при достижении кармы 100, то уже будет недоступно получение противоположной ачивки за -100, даже если специально опустить карму до -100. Например за каждые 100 очков отрицательной или положительной кармы можно взять дар у статуи, чем выше или ниже карма, тем лучше дар. Сделать подсчёт, зависимый только от действий. Дал в щи мирному нпс? Минус очко. Украл или обчистил сундук, минус очко. Сдал воров, +10, если сам вырезал, то не минус и не плюс, но больше опыта за убийство и лут. И т.д. Не знаю, озвучивали или нет такой вариант, и хз, насколько сложно реализовать, но мне кажется это проще, чем кучу новых ситуаций прикручивать. Новичков к тому же ещё больше запутают новые вариации
Любопытно было почитать. Лично моё мнение, проще можно сделать, что герой как бы выжил под развалинами Храма Спящего, ну Ксардас же типа некромант, и вот он его воскресил, но уже в новой башне. И вот безымянный опять с обнулёнными параметрами и некромант ему раскрывает страшную тайну, что когда Спящий покидал этот мир, он издал крик: ИДИТЕ и они пошли... ВСЕ, даже драконы... И только ОДНОМУ герою под силу их одолеть, то есть нашему. Но сначала нужно завладеть секретным артефактом, который называется глазом, например Инноса. По счастью в ближайший город прибыли паладины, у которых есть этот артефакт, пусть это будут могучие войны фанатики в красивых латных доспехах, можно даже будет у одного из них спросить, как мне получить такие же доспехи как у тебя. Не знаю, озвучивали или нет кто такой вариант, и хз, насколько сложно реализовать, но мне кажется это проще, чем кучу новых ситуаций прикручивать. Новичков к тому же ещё больше запутают новые вариации.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
559
Баллы
152
Лучшие ответы
50
#74
@Madnoob, вариант с кармой отпадает точно, в АБ даже карма богов реализована не лучшим образом.
@Rye bun, очень остроумно. Новичкам, которые боятся запутаться, нужно точно не в АБ - по нелогичности и запутанности этого мода можно целый предмет преподавать.

Неужели мне одному кажется, что прикручивать анти манчкинизм(пусть и в таком сыром виде), и последствия от решений гг, к никому не нужному достижению в конце игры с овер9000 условий, которое в лучшем случае пройдёт полтора человека из этой темы, и мододелы, которые будут её тестировать, и то только раз, это немного неразумно в соотношении затрат и конечного результата?

Нет чтобы сделать нормальную понятную ачивку, доступную каждому. Нееееет, обязательно сложную подавай с миллионом условий, которые сами пока без понятия как реализовать. Коммюнити Готики, почему меня это не удивило
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
227
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#75
@Madnoob, вариант с кармой отпадает точно, в АБ даже карма богов реализована не лучшим образом.
@Rye bun, очень остроумно. Новичкам, которые боятся запутаться, нужно точно не в АБ - по нелогичности и запутанности этого мода можно целый предмет преподавать.

Неужели мне одному кажется, что прикручивать анти манчкинизм(пусть и в таком сыром виде), и последствия от решений гг, к никому не нужному достижению в конце игры с овер9000 условий, которое в лучшем случае пройдёт полтора человека из этой темы, и мододелы, которые будут её тестировать, и то только раз, это немного неразумно в соотношении затрат и конечного результата?

Нет чтобы сделать нормальную понятную ачивку, доступную каждому. Нееееет, обязательно сложную подавай с миллионом условий, которые сами пока без понятия как реализовать. Коммюнити Готики, почему меня это не удивило
Согласен, но этот вариант гораздо проще, если уж прям поклонникам РП от этого будет легче. Даже в оригинальной версии, запоров последовательность действий, игра могла доставить проблем, а с количеством контента, привносимым аддоном, ещё больше стало нюансов. Мне то лично, например, глубоко по барабану тяжесть морального выбора в Готике, даже за магов огня всегда беру воровство. Логика и так сильно страдает в игре, при определённом выборе действий. Но адекватную систему кармы все таки бы пощупал в действии. Именно карму, которую нельзя увеличить молитвами, на данный момент это самая адекватная условность в рпг. Но это был просто как вариант, причём субъективный, жаль что ТС предпочёл отреагировать сарказмом на уровне первоклашки, вместо каких то контраргументов. Вариант реализации то есть в голове, но не уверен, что это технически реализуемо, тут виднее автору аддона. З.ы. Насчёт новичков, как раз видел как то на Пикабу комментарии, их с первых часов игры отпугивает сложность и запутанность процесса. Это тем, кто лет 10-15 назад любил эту игру, гораздо проще освоиться, так как новый контент вызывает восторг и желание разобраться. Авторы ВО и АБ в частности на мой взгляд талантливые люди и сделали реально крутую вещь, но всем не угодишь, как не старайся
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
559
Баллы
152
Лучшие ответы
50
#76
@Madnoob, уууууу, мы тут на форуме против конфликтов.

Система кармы это идея. Как и у всякой идеи, у неё есть слабые и сильные стороны. Допустим, игрок получит достижение(да-да, мы не оффтопим, а всё ещё обсуждаем тему) за определённое количество кармы, какой ему профит от него? Будет ли награда, и какая? Какая разница, у меня 100 кармы, 0 или -9999, если моё прохождение от этого не изменится? Если бы это косвенно влияло хотя бы на некоторые квесты(риторика плохой пример, но лучшего нет), то можно было бы подумать, а так спасибо, но нет. Дабы избежать избиения всех встречных нпс, можно ввести жёсткие штрафы с невозможностью дальнейшего продвижения по сюжету. Но это уже вопрос для другой темы - темы манчкинизма, и нужно ли с ним бороться вообще, ведь, по сути, кто как хочет, так и играет.

Скажем так, это реализуемо, но реализовывать это никто не будет. @Haart чисто на энтузиазме взялся за эту ачивку, и уверен, что уже пожалел. В АБ много вещей, которые можно было бы сделать лучше или хотя бы удобнее, но на это нужно время и желание. А в релизе только правятся баги, а игроки помогают их искать, и хорошо, что успешно. Гораздо проще начать новый мод с неопределёнными сроками и "больше не совершать ошибок", но они будут, и их так же будет впадлу исправлять и доводить до ума, не сомневайтесь.

Да, в том, что проделана колоссальная работа, которая хочешь-не хочешь заставит тебя восхищаться упорством и стараниям авторов, сомнений нет. Новички тоже разные бывают. Бывают и те, кто ни разу не пройдя даже первую Готику, начинают играть в АБ, и открывают для себя много нового. Но нужно отдавать себе отчёт в том, что это любительский мод, сделанный небольшой командой людей с горящими глазами.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
227
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#77
@FeewrE, да я тоже против конфликтов) потому и не стал отвечать даже. Я именно поэтому и привёл в пример фол, там были доступны определённые перки при достижении нужного количества кармы. В принципе это уже реализовано в аддоне за счёт увеличения характеристик от статуи, так что сама система жизнеспособна и вполне себе органично вписывается в атмосферу игры.
 
Сверху Снизу