@Madnoob, уууууу, мы тут на форуме против конфликтов.
Система кармы это идея. Как и у всякой идеи, у неё есть слабые и сильные стороны. Допустим, игрок получит достижение(да-да, мы не оффтопим, а всё ещё обсуждаем тему) за определённое количество кармы, какой ему профит от него? Будет ли награда, и какая? Какая разница, у меня 100 кармы, 0 или -9999, если моё прохождение от этого не изменится? Если бы это косвенно влияло хотя бы на некоторые квесты(риторика плохой пример, но лучшего нет), то можно было бы подумать, а так спасибо, но нет. Дабы избежать избиения всех встречных нпс, можно ввести жёсткие штрафы с невозможностью дальнейшего продвижения по сюжету. Но это уже вопрос для другой темы - темы манчкинизма, и нужно ли с ним бороться вообще, ведь, по сути, кто как хочет, так и играет.
Скажем так, это реализуемо, но реализовывать это никто не будет.
@Haart чисто на энтузиазме взялся за эту ачивку, и уверен, что уже пожалел. В АБ много вещей, которые можно было бы сделать лучше или хотя бы удобнее, но на это нужно время и желание. А в релизе только правятся баги, а игроки помогают их искать, и хорошо, что успешно. Гораздо проще начать новый мод с неопределёнными сроками и
"больше не совершать ошибок", но они будут, и их так же будет впадлу исправлять и доводить до ума, не сомневайтесь.
Да, в том, что проделана колоссальная работа, которая хочешь-не хочешь заставит тебя восхищаться упорством и стараниям авторов, сомнений нет. Новички тоже разные бывают. Бывают и те, кто ни разу не пройдя даже первую Готику, начинают играть в АБ, и открывают для себя много нового. Но нужно отдавать себе отчёт в том, что это любительский мод, сделанный небольшой командой людей с горящими глазами.