Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Законопослушный гражданин

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.311
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#51
В сад его можно откайтить, там ночью пусто и место есть.
Откайтить можно куда-угодно, на самом деле, хоть до мракориса в лесу, который там его умотает, вот только если реализовывать что-то такое - то оно должно выполняться на месте, а не заставлять думать "а куда его откайтить, чтобы меня не избила половина квартала". Ну вот будет кто-то, кто краем уха слышал, что если все криминальные гильдии сдавать - дадут бонус и он играет первый раз, как думаешь ,с какого раза он догадается откайтить его подальше? Скорее забьют и все.

Мы договорились, что считаться нарушением по этому достижению будет только яблоко-хлебочный геноцид, завалил трех крестьян ради одной булки и двух яблок, всё пролетаешь... возможно предупреждения о таком нарушении нужно отдельные делать, с обратным отчетом.
На самом деле, при таком раскладе надо вешать условия не скрывать хотя бы сундуки в городах, фермах и прочих населеных местах(а не вскрывать их сейчас сложно, уж больно вкусные они, под 10-15к в первой главе в населенных местах хориниса валяется)
 
Автор
Автор
Rye bun

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
127
Реакции
49
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#52
Откайтить можно куда-угодно, на самом деле, хоть до мракориса в лесу, который там его умотает, вот только если реализовывать что-то такое - то оно должно выполняться на месте, а не заставлять думать "а куда его откайтить, чтобы меня не избила половина квартала". Ну вот будет кто-то, кто краем уха слышал, что если все криминальные гильдии сдавать - дадут бонус и он играет первый раз, как думаешь ,с какого раза он догадается откайтить его подальше? Скорее забьют и все.
Если товарищ @Haart так решит, то пусть так оно и будет, я предложил его ослабить после драки с Вамбо на половину хп.

На самом деле, при таком раскладе надо вешать условия не скрывать хотя бы сундуки в городах, фермах и прочих населеных местах(а не вскрывать их сейчас сложно, уж больно вкусные они, под 10-15к в первой главе в населенных местах хориниса валяется)
Ну тут сама игра не оставляет выбора, если запретить вскрывать сундуки, это ещё больше полезность ачивы снизит, хотя по-моему выгода и так минимальна. Если всё это реализуется, то играть через данное достижение будут только люди с зачатками РП, коих здесь меньшинство, жадные до циферок манчикиры как вычищали всё пылесосом без разбора, так и продолжат это делать.

Но с другой стороны, ты обчистил сундук бедного горожанина, он бежит за тобой ( СТОЙ, ТРУС!!!) и уже бить его без свидетелей бестолку, да и забвение не поможет.
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#53
Вы уж определитесь, в чем цель предполагаемого нововведения.
Разделим элементы прокачки от элементов геймплея.

Поясню. Как я вижу в принципе, и почему я накидал соответственно тонну условий, эта ачивка - как результат всей игры, что за весь игровой процесс мы были и вправду ПОЛОДИНАМИ, честными и порядочными, на страже бобра, света и улыбок.
Есть второй вариант. Пара условий, и дальше грабь&убивай - ачивка уже твоя.
И третий. Дело не в ачивке, а в простой альтернативе 100 ловкости с воров, чтобы типа карманка не была обязательной.
Я за первый вариант, он предполагает много непривычных для опытного игрока выборов, и я еще не все указал (например - никакого Этлу). Если второй или третий - мне это не столь интересно. Это первое.

@Haart, вот ты пишешь
С убийствами/нападением то же самое бывает часто. Особенно у новичков, которые не ассы в боевой системе. А уж луком засадить в какую-нибудь овцу или нпц на начальных этапах развития - это вообще раз плюнуть.
Ну что? Ачивка эта так обязательна, чтобы не дай Бог ее новичок завалил?
Потом
Что еще за квест Торлофа на открытие ворот О_О. Вы в курсе, что далеко не все игроки проходят ВСЕ квесты, большая их часть остается за бортом.
Квест Торлофа это как последний триггер на выдачу ачивки, тк это последний яркий моральный выбор перед отплытием. Его можно заменить. Например, првоерка на ачивку когда говорим капитану, что пора отправляться на ирдорат.

Далее техническая сторона. Много написано выше про то, что что обязательно, что нет. А если квест не был взят? И т.д. и т.п.
Все просто. Берем триггер на выдачу - отплытие, при котором просто идет проверка условий:
- вступали ли в гильдию воров (а мы, например, даже в канализации не были)
- вступали ли в убийцы (вообще пропустили ветку - значит не вступали)
- выполнен ли 3й квест ур-карраса (ур-каррас умер в первый главе - тем более)
- выполнен ли квест торлофа (не брали квест - еще лучше)
- били ли мельхиора
- не помогали кантару (не брали квест - тем более)
и т.д. еще 30-40 условий. В игре не надо ничего менять почти. Именно для ачивки. Почти все эти условия есть в переменных, их только надо подвязать на проверку.
Но например, вариант с кантаром не имеет альтернативы практически из-за последнего квеста торговцев. С другой стороны, просто надо понизить счетчик репутации, чтобы хватало предпоследнего квеста, а квеста на Сару просто не будет.

Все условия положительные - получай значок как истинный сторонник бобра и справедливости. Вот это будет серьезная, труднозарабатываемая ачивка, а не как большинство текущих.

Вопрос же перераспределения бонусов на прокачку никак не связан с ачивкой. Тут проще. Одно условие - один бонус (ну или несколько конкретных). Задача простая - возместить большую часть (но не все и не зеркально) утраченных плюшек в следствие "добрых" действий.
Сдали воров - получили эту часть бонусов
Убили Асмала - еще пачку
Сдали коготь - новые бонусы
тд
При этом можно сделать 1 и 2, но не 3е и пользоваться когтем. На прокачку особо не повлияет, но ачивку не получим.

Ну и еще пара моментов.
Сундуки и другой лут (кроме строго определенных) никак конечно не должны влиять.
Привязка к главам/гильдиям/статам не нужна. Конкретное условие - конкретный результат.
Некрам по умолчанию запрет на ачивку;D

Вот так я вижу.
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#54
Квестовые избиения не запрещать при условии если нпс сам в гневе нападает на ГГ как допустим игнац, саландрил, наемники у Акилла и т.д.
Ох, сколько же по такому пункту придется писать условий, боюсь, если бы даже хотели - никто не стал бы заморачиться, ошибиться как нефиг, миллион фиксов только на это условие будет
Большинство этих драк можно избежать/не убивать самому. Для остальных (их по пальцам пересчитать) я и писал выше о лимите отрицательной кармы инноса. Очень простой показатель, но решает кучу вопросов, ставя крест на большинстве противоправных/неинносоугодных действий.
 
Автор
Автор
Rye bun

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
127
Реакции
49
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#55
Поясню. Как я вижу в принципе, и почему я накидал соответственно тонну условий, эта ачивка - как результат всей игры, что за весь игровой процесс мы были и вправду ПОЛОДИНАМИ, честными и порядочными, на страже бобра, света и улыбок.
Есть второй вариант. Пара условий, и дальше грабь&убивай - ачивка уже твоя.
И третий. Дело не в ачивке, а в простой альтернативе 100 ловкости с воров, чтобы типа карманка не была обязательной.
Я за первый вариант, он предполагает много непривычных для опытного игрока выборов, и я еще не все указал (например - никакого Этлу). Если второй или третий - мне это не столь интересно. Это первое.
Я тоже за первый вариант!!! В этом весь смысл и вся идея достижения.

Некрам по умолчанию запрет на ачивку
Вот это можно добавить в условие кстати, ГГ не должен быть некромантом. Ведь по идее награда за достижение это благодать Инноса, которая вряд ли может достаться темному магу.

P.S. Я бы ещё стражей и гуру лишил этого достижения, так как терпеть их не могу в виду их полной анлорности и абсурдности. Когда играю в возвратку стараюсь не замечать их существования.

quote-2020-05-02-1588405367.jpg
 
Последнее редактирование:

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#56
Ууууу, чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится. А кому это разгребать? Правильно, @Haart

1. Я против полного запрета, смысл в том, чтобы не учить ничего у воров. Подкрадыванию учат ещё и Кавалорн и Барток. Акторобатике обучает Харт в городе орков, но только воинов. (Жаль, что большинство босс файтов это распрыжки акробатикой). Воровству - пират. Взлом замков - Торбен. С крафтом шпаг придётся туго, но только тем, кому они вообще нужны.

2. Не первая, так вторая. Это вообще квесты начальных глав, как те же квесты убийц(но не все). Поймите правильно, в третьей главе гг и Ворона уже завалить может.

3. Спорно. Герой не должен вообще приходить на эту встречу. Можно убить ослабленного на пол хп Асмала ещё в таверне, или узнать о нём из других источников. Например, от Андрея, а потом уже до второй главы решать как с ними всеми расправиться до конца второй главы, желательно, по одиночке.

4. Я РП, я так вижу

5. Я РП, я так вижу

6. Я РП, я так вижу

7. Я РП, я так вижу

8. Я РП, я так вижу

Я понимаю, что большинство топит за пункты 4-8, но серьёзно? Это непродуктивно, как и делать несчастную ачивку стилем игры. Поймите, одиночной игре плевать, вы истинный сторонник бобра и справедливости, или фея-волшебница.
Вот это будет серьезная, труднозарабатываемая ачивка, а не как большинство текущих.
Зачем? Кто будет этим заниматься? Даже не перелопачивать пол игры ради сомнительной надписи в статистике, а вообще - выполнять эти все условия при прохождении? Это всё равно, что запилить рядом с КС, КС+, НД, ещё и чекбокс "Законопослушный гражданин" при начале новой игры. Не лучше направить свои силы на адекватные апгрейды того, что уже есть?
Ну ачива уже стала общей, а не ловкостной. Я думаю можно просто статы давать, возможно чуть повыше чем я написал, например 20 силы/ловкости, 30 маны, 100 хп, кучу репы Инноса и 5 очков обучения.
Ага. Наконец-то, она стала общей. У нас за Безграничное могущество дают безграничные аж 30 силы, вы о чём? 5 лп в награду будет за глаза. Смысл не в полной компенсации утраченного профита, как большинство думает, а в самом факте сдачи воров и убийц, чего никто в здравом уме делать не будет. Сделал - получи ачивку и 5 лп, и свободен. Все довольны. Да, сдача голов Андрею тоже звучит заманчиво, а также появление новых товаров, я только за. Триггером может служить смерть последнего из убийц, либо смерть/сдача последнего из воров, порядок можно менять.
 
Автор
Автор
Rye bun

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
127
Реакции
49
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#57
@FeewrE, Я РП, я так вижу.

P.S. Это достижение фановое, его задача не в том, чтобы получить саму ачивку и награду к ней, а в том, чтобы поменять геймплей игрока, так как все повально играют исключительно за беспринципных воров и убийц которые ради циферок, хлеба и яблок вырезает весь Хоринис под ноль. Так проходят игру ВСЕ, а мы здесь на такие как все :D
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#58
P.S. Это достижение фановое, его задача не в том, чтобы получить саму ачивку и награду к ней, а в том, чтобы поменять геймплей игрока, так как все повально играют исключительно за беспринципных воров и убийц которые ради циферок, хлеба и яблок вырезает весь Хоринис под ноль. Так проходят игру ВСЕ, а мы здесь на такие как все :D
Совершенно верно! Ведь именно поэтому
Смысл не в полной компенсации утраченного профита, как большинство думает, а в самом факте сдачи воров и убийц, чего никто в здравом уме делать не будет.
А проблему манчкинизма предлагаю вынести отдельно, и придумать к ней решение
 
Автор
Автор
Rye bun

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
127
Реакции
49
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#59
А проблему манчкинизма предлагаю вынести отдельно, и придумать к ней решение
Я когда на стриме пишу кому-то про манчикизм, типа нехорошо получается поджигать продовольствие паладинов будучи при этом паладином, на меня смотрят как на дурака - "ты чего это же опыт и репа в городе орков, как вообще можно отказаться?"

Сама игра основана на манчикизме, но спасибо @Haart , что он не оказался очередным "игроком-пылесосом" и хочет помочь нам хоть немного изменить ситуацию. Естественно, что большинство местных игроков вообще не понимает смысл этого достижения ("опыт же и плюшки теряются? как так? вы чего дураки?"). Вопят, чтобы ничего не трогали и так всё отлично работает.
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#60
@FeewrE, ты вроде читаешь, но вроде как бы и нет:shrugging:
 
Сверху Снизу