Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.396
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.479
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.547
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Хроники Миртаны: Архолос Хроники Миртаны - Первое прохождение Архолоса. Дневник первопроходца.

Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.988
Реакции
5.902
Баллы
712
Лучшие ответы
349
#31
UPD 9: По следам Йорна.

Ну что ж, надо опросить всех жителей деревни по поводу случившегося. Поговорил в соседнем доме с Раско - он рассказал, что слышал звуки борьбы в доме Курта. Теперь ясно, что это было именно нападение. Дальше пошёл опрашивать всех подряд, включая дозорных на воротах, они по любому должны были что-то видеть. Опросив всех дозорных, инфу смог дать Феликс на восточных воротах. По его словам пьяное лысое тело несли толстый и тонкий. Судя по описанию, Йорна похитили Тимон и Пумба. Дорога от восточных ворот ведёт прямиком в город. По дороге опросил менестреля Терри - он подтвердил, что видел эту троицу здесь. Идём дальше. Почти у самого города встретил следопыта Герке - он дал такую же информацию. Очевидно, что Йорн в городе, но пока мне туда не попасть. Вернулся обратно в деревню к Альбину. Тот сказал, что может выписать пропуск в город, но не за просто так, естественно. Надо оказать помощь плотнику и лодочнику. Поговорил с плотником Уве - он попросил нарезать брёвна. Далее с ним отправились к заброшенной хижине на берегу шныгов. Там отремонтировал сваи будущего моста. Мост готов. Теперь надо поговорить с лодочником Майком, он находится тут же, у хижины. Он попросил найти потерянные тюки вдоль побережья. Три собрал, один пришлось забрать из хладной руки какого-то негодяя. Сдал тюки Майку. Теперь надо убрать речные камни, которые должны были убрать ленивые крестьяне, которые чилят тут рядом у хижины. Пришлось напомнить им их обязанности. Слова, естественно, до них не дошли. В итоге всё готово, можно возвращаться к Альбину. Он, как и обещал, выдал пропуск. Помимо него я ещё пообщался с торговкой Петрой - она упомянула, что можно в город попасть и без пропуска, пройдя по канализации, но этот путь скорее всего будет самым трудным. Ещё упомянула ее коллегу, который должен быть где-то в окрестностях города и он возможно тоже сможет помочь в этом вопросе. Естественно это всё она рассказала не просто так, пришлось сначала сбыть её товар. 10 косяков втюхал работающим на полях крестьянам (50 золотых), Стоуну впарил железо (60 золотых), мельнику Освальду молотки (30 золотых). Накладочка только вышла с перцем. Сразу подумал про повариху Марту, но она отказалась. Вспомнил про кухарку Джил - она согласилась, но надо было договориться о цене. Суммарно у меня уже было 140 золотых с предыдущих сделок, осталось добить 60, как хотела Петра и как раз по такой сумме можно было впарить перец. Но в итоге Джил отхлестала меня тряпками и отказалась покупать. Кому ещё впарить этот перец я не нашёл, поэтому пошёл с повинной к Петре, но ей оказалось достаточно 140 монет. Ну ок...:shrugging: Ещё в дневнике написано, что меня в город могут направить, например, лесорубы. Сбегал к ним, выполнил работу Кнута по распилке брёвен и он торжественно принял меня в ряды лесорубов (как будто бы я его просил) и выдал спецодежду по 15 резиста. А после этого отказался отпускать меня в город, так как я только-только к ним вступил. Да уж...:fp: Ладно, теперь мне остаётся идти только в город, вроде все квесты в деревне сделал, но перед этим хотелось бы исследовать более плотно окрестности деревни и города. Пора бы уже наверно прокачаться.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.988
Реакции
5.902
Баллы
712
Лучшие ответы
349
#32
UPD 10: прокачка и исследование окрестностей деревни и пригорода.

Раз уж я решил полазать по природе, то следовало бы и подкачаться наконец. Первым делом поднял владение одноручкой до комфортных 30% у Паулюса, который каждый день машет палкой напротив таверны. Дальше задумался о смене палки. В продаже толкового особо ничего не было, поэтому присмотрелся к рецептам у кузнеца Торстена. На глаза упал рецепт "Солдатский меч" - 40 урона, 30 силы и бонус к владению +5% одноручки. Хм, очень даже вкусно. Но для чтения рецепта нужен навык основы ковки (10 ЛП, 150 монет). Изучил у него же. Скрафтил меч. Теперь его надо экипировать, а для этого нужно качнуть силу. В этом мне подсобил его подмастерье Стоун, наш знакомый кузнец из Г1 (приятно видеть таких персонажей). У него поднял силу до 30, а с учетом кольца и бонуса от Курта ее было уже 38. Неплохо, базовая прокачка есть, можно отправляться геройствовать. Перед этим ещё доучил оставшиеся навыки охоты у Маркуса - вырывание клыков (3 ЛП, 150 монет), вырывание крыльев и мандибул (по 1 ЛП, 100 монет) и вырывание жал (1 ЛП, 150 монет). Черт, Маркус выдоил меня до копейки... Ещё я с дуру купил у Вейта легкий кожаный доспех за 300 монет (25/15/25 резиста), а со второй главы появившаяся Петра предложила легкую кольчугу за 500 монет с резистами покруче, но покупать ее уже было не на что. Ладно, надо идти фармить живность и отбивать вложения. Первым делом отправился в сторону лагеря углежогов. Добил там наконец-то дезертира около трупа и пока я рылся в вещах на меня напал его подельник, слава богу услышал звук доставания пушки и вовремя среагировал. Это было неожиданно, прикольно)) Под повозкой был сундучок, а с тела второго дезертира упал ключ. Кроме того, в записке с тела упоминался амулет. Всё сошлось, из сундучка достал этот амулет на +10 ХП.
Далее недалеко от этого места нашёл пещеру с молодыми пещерными троллями. Сначала очканул сунуться к ним, но, посмотрев их статы, понял, что меня они не сваншотят, да и скорее всего тут работает механика доджа их ударов как в оригинале (да, так и оказалось). Ковырял, правда, долго их по 5 ХП, но это было нетрудно. Тут же нашёл колечко на +10 резиста от дробящего и свиток призыва медведя. Неплохо. На выходе меня ждал сюрприз:
Черт, как же испугался, когда ко мне ломанулась эта большая обезьяна...:-[ Я не ожидал такого мува от тролля. Это было неожиданно, я чуть не подпрыгнул на стуле):D
Далее оттуда пошёл к лагерю углежогов и выполнил наконец-то квест на охоту на снепперов, который уже давно висит у меня. Теперь то уже можно с ними повоевать. Перебил всех и обнаружил потом случайно странную штуку - камень над местом, где они паслись брался в фокус дальнобойного оружия. Выстрельнул - произошёл обвал. Ниче так. Как я понял, их можно было и не убивать вручную, а тупо закатать булыжником. Ну ок, уже всё равно убил их. В озере лагеря углежогов пособирал лут со дна - среди прочего там лежал поясок на +5 силы. Сюда его) А наверху, около стены крепости нашёл старый ясеневый арбалет на 50 урона и 35 силы. С учётом пояса у меня уже было 43 силы, поэтому смог экипировать его, хоть и не пользуюсь дальним боем. Тут же недалеко был виноградник Риты, решил заскочить к ней. Пока исследовал его округу забрёл в какую-то пещеру через которую протекала речка. В пещере был движ-Париж - какого-то мужика прессовали кротокрысы. Развалив их подошёл к мужику и прочитал его имя - Нек. Прикольно, поржал, зная его судьбу в Г1 - всё таки настигнут они его, но не сегодня;D Попросил найти его амулет, который он уронил в реку. Ага, тот самый амулет - теперь вне всяких сомнений, что это именно тот Нек. Тут было ещё логово черных гоблинов, но с учётом моего доспеха и двух колечек от дробящего урона у меня было 40 резиста, поэтому спокойно развалил их всю банду , они лишь царапали меня минималкой. Нашёл у них руну Кулак ветра. Зашёл на виноградник, поговорил с Ритой - она как раз попросила найти её рабочего Нека - уже готово. Также она попросила обезопасить округу её виноградника, но пока решил отложить, так как там были страшные и жирные лесные хищники и богомолы. Ничего, подождут также как и снепперы Хельмуда. Напоследок помог девчушке Найле, дав ей факел, и отправился уже в окрестности города. Там пощёлкал доступную живность, у алтаря Инноса недалеко от восточных ворот нашёл руну Лечения (лёгкую). Также недалеко оттуда с трупа снял руну Света. По дороге нашёл колесо - не знаю зачем оно мне, но взял. Дальше по дороге встретил некоего Зальцера (видимо тот самый коллега Петры), он спросил нет ли у меня случайно с собой колеса для телеги, в ответ на это я достал нужное колесо из кармана. Смешно получилось):D В итоге не стал брать с него деньги, попросил об услуге попасть в город. Хоть у меня уже и был пропуск, но подумал, что так будет выгоднее по опыту, чем просто зайти в город. Он согласился и провёз в город в бочке. Всё, я в городе.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.988
Реакции
5.902
Баллы
712
Лучшие ответы
349
#33
UPD 11: прогулка по городу, начало получения гражданства.

Как я понял, очутился я в городе в квартале, где базируется Гильдия торговцев. Тут же меня выцепила девушка по имени Дмитрий (Дима:D). Попросила передать весточку Сандеру в Зильбахе. Да, помню такого типа, заскочу туда к нему при случае. Дальше вышел из того квартала и пошёл осматривать город, попутно продвигаясь в портовый район, а именно в местную таверну, куда мне сказал прийти Курт как окажусь в городе и поговорить с Хельгой, местной барменшей. Город оказался нереально большой и красивый. Хоринис по сравнению с ним это так, пол квартала. Разработчики проделали потрясающую работу, просто невероятно как до мелочей продуман город, уделено внимание различным мелким элементам, типа как валяющиеся бутылки, грязь и т.д. Город чувствуется живым. По дорогам то и дело к тебе прикапываются бедняки, выпрашивая деньги, куртизанки, которые пытаются продать себя, различные гиды предлагают свои услуги и карты, недовольные горожане и т.д. Просто невероятно, очень круто! Вот так по дороге меня выцепил типок Эвальд - попросил помочь донести материалы за плату. Ну ок, деньги не лишние будут, хоть и чуял что-то неладное. Да, в итоге чуйка меня не подвела - он завёл меня за дом в укромное местечко, где ждали ещё двое его подельников и попытались отжать у меня деньги. Что ж, добровольно я их не отдам, поэтому раз уж меня всё равно обуют, то хотя бы буду сопротивляться. В итоге за меня впрягся городской стражник, когда я пропустил плюху от нападавших около него и вдвоем с ним накидали этим типам. Неожиданно, спасибо тебе большое, добрый человек):):handshake: Облутал этих дебилов и пошёл дальше по своим делам. Вскоре нашёл портовый район - он тоже произвёл на меня впечатления своей детализацией и размером. Пока плутал по нему уже стемнело. Жители тут кринжовые, конечно - просто стоят около своих домов и молча следят за мной. Жуть какая.... В этих трущобах забрёл в закуток, где лежал убитый послушник магов Огня.
На меня кинулись какие-то странные личности со странными анимациями, успел среагировать, убил их. Пока лутал труп после боя с ними на меня кинулся ещё почему то какой-то бездомный - тоже отправил его к Белиару. И после него ещё одного типа. Жесть какая-то, что тут происходит... В итоге в порту нашёл таверну Хельги, поговорил с ней и выторговал инфу за 6 золотых. Из разговора с ней понял, что я смогу что-то тут сделать только когда стану гражданином этого города (да уж, как же без этого), а для этого надо поговорить с Матеем, который заведует гражданством. Дождавшись утра, отправился к его дому, который был рядом с кварталом Гильдии торговцев. Около дома увидел огромную очередь и в дневнике была запись, что надо найти способ пробраться к Матею. Думал, что придётся как-то в превращении жуком ползти мимо беженцев или силой прорываться, но решил попробовать просто пройти и в итоге успешно поговорил с ним. Хм, так просто? Думал тут тоже какая-то активность будет. Ну ок. В итоге узнал, что для получения гражданства надо получить минимум три рекомендации от других уважаемых граждан и заплатить пошлину в 200 монет. Поныв о дороговизне, получил от него работу на уборку улиц и теперь хожу подметаю их как вижу грязное пятно. Хельга рассказала мне про влиятельных людей, которые могут дать рекомендации - Рамона, Рууд, Леон, Куно, Фрида, Томас и Тенграл. Рамону я встретил ещё пока искал таверну, а Фриду увидел пока искал вход в порт. Решил начать с Рамоны. Поговорив с ней, выяснил, что у нее сломался погрузочный кран и она винит в этом своих рабочих. Также выяснилось, что она не прочь и ложно обвинить их. Не нравится мне это.... Рабочие, естественно, утверждают, что они не виноваты. Надо разобраться в ситуации. В дневнике сказано, что надо поспрашивать людей в трущобах. Нашёл некоего Борра, он за золото дал наводку на одного типа Альдера. Его я тоже уже видел пока шатался тут и отправился прямиком к нему. В ходе разговора, чуть надавив на него, получил от него шестерёнку крана и решил всё же разобраться в ситуации по честному, не подставляя рабочих. Повёл Альдера в казармы. Около казарм он запаниковал, я ответил неверно и он сбежал. Теперь Рамона с рабочими просто стоят в казармах и молчат. Квест ушёл в проваленные. Что ж, видать от Рамоны мне не видать рекомендации. Переигрывать не буду - провалил, значит провалил. Ок. Оттуда направился на рыночную площадь к Фриде. Она оказалась культурной женщиной. Было очень странно, так как я привык, что меня везде унижают. Ей можно сдавать шкуры, коих у меня скопилось уже довольно много. Попросил у нее рекомендацию, она попросила сходить на охоту с ее помощником Алланом. Сходили, поохотились на падальщиков и в конце даже мочканули медвежутя. Сильная и жирная падла. Первая рекомендация в кармане, отлично. Рядом с Фридой была пивоварня Томаса. В обмен на рекомендацию он попросил прорекламировать его новое пиво у влиятельных горожан, а именно: Хельга, наша знакомая владелица таверны в порту; Герстанд, владелец таверны около восточных ворот города; интендант Леннарт в казармах; Влада - мамка местных куртизанок в борделе и Лоренцо - сам председатель Гильдии торговцев. Практически всех я уже встречал в городе, поэтому не составило труда найти их. Со всеми прошло всё гладко, только у Лоренцо пришлось выполнить небольшой квест - подкинуть тухлое вино торговцу на рыночной площади. Ок, дело сделано, все согласились закупать новое пиво Томаса. Вторая рекомендация в кармане. По сути осталась ещё одна, но попробую всё же получить все возможные. Продолжу искать рекомендации дальше.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.988
Реакции
5.902
Баллы
712
Лучшие ответы
349
#34
UPD 12: Продолжаем собирать рекомендации и изучать город.

Здесь же на рыночной площади, недалеко от лавки Фриды и пивоварни Томаса, сидели и играли в шахматы Леон и Куно. Они тоже в списке потенциальных рекомендателей. Поговорил с Куно. Забавный паренёк. Обиделся, что его обыграл Леон. Казалось бы проиграл и проиграл, но Куно видимо играл не на жизнь, а на смерть. Он поручил найти книгу с правилами шахмат. Скорее всего её можно и купить где-то, но Леон дал наводку на магов Воды, правда я пока не знаю где их искать. Ладно, займусь пока другими делами. Решил зайти к Тенгралу, магу Огня, он из тех кто тоже может дать рекомендацию. По крайней мере я знал где искать церковь Инноса. Отправился туда. Поговорив с ним, он дал задание поговорить с молодым паладином Рунаром, который фанатично помешался на какой-то реликвии и не оставляет попыток найти её. Поговорил с ним - он настроен серьёзно, поэтому решил подыграть ему и сказал, что меня направили ему на помощь. Он сказал, что давно пытается поймать владельца лавки с якобы магическими предметами. Эта лавка находится в трущобах. Навестил этого типа. Выслушал байки про его "волшебные" предметы. Он даже про Глаз Инноса упомянул) В общем сказал ему, чтобы прекращал этот цирк и отказался покупать его "реликвию". В итоге сошлись на том, что он разыграет представление для паладина в полночь у статуи Инноса около восточных ворот города. В назначенное время мы с Рунаром пришли к статуе - это была засада. Головорезам был нужен только паладин, к нам вопросов не было, но я решил впрячься за Рунара - вместе перебили банду. Он понял, что это было подстроено для него специально и не обошлось без нас. В итоге он обиделся и ушёл. Да уж, походу ещё одно проваленное задание... Вернулся к магу Тенгралу, но он принял задание и дал рекомендацию. Хм, интересно... Также он упомянул, что какой-то маг Воды скупает найденные руны и сказал, что он находится в порту. Отлично, я как раз искал их. Отправился искать их обитель. По дороге нашёл Рууда в доках, который тоже может дать рекомендацию. Он пожаловался на вывихнутое плечо и попросил найти того кто сможет помочь, отметив при этом, чтобы даже не думал просить мага. Нашёл обитель магов, там поговорил с Патрицием, он сказал, что даст нужную мне книгу, но в обмен на услугу - надо зажечь все жаровни в трущобах, чтобы бедняки могли греться по ночам. Предупредил, чтобы был осторожен, ибо могут случиться неприятности. Видимо, то, что случилось там до этого должно было случиться сейчас, ибо всё прошло без происшествий. Нуу, почти без происшествий.....
Еще местный громила потребовал платы, чтобы не было проблем (ага, тогда когда уже наверно все возможные и невозможные проблемы случились, включая даже убийство Леонида Аркадиевича). Бладвин на минималках. Был также послан, но он не напал. Видимо это случится позже. Жаровни зажёг, вернулся благополучно обратно. Маг отдал книгу как и обещал. Отлично, идём к Куно, отдаём книгу. Он обвинил меня, что я принёс подделку. Вот гусь, ну никак не может смириться с поражением... В общем он кинул меня, рекомендацию не дал. Зато его оппонент Леон дал, даже золотишка накинул и пригласил зайти к нему, если буду в Старом городе. Отлично, теперь можно заняться последней рекомендацией - от Рууда. Очевидно, что мне нужен кто-то вроде травника/алхимика/цирюльника. Пошёл смотреть вывески на домах. Сначала нашёл сестёр-травниц, они оказались некомпетентны в этом вопросе. Пошёл дальше, нашёл цирюльника Фигаро - прям как доктор прописал, именно он и оказался нужен. Потребовал сначала 70 золотых, но в итоге согласился бесплатно в обмен на 5 растений речного мирта, коих у меня было завались. Пошли с ним к Рууду, Фигаро вправил ему плечо, а я получил заветную и последнюю рекомендацию. Со всеми рекомендациями отправился к Матею. Он принял квест на подметание улиц и заплатил 125 монет за эту работу. Также принял все рекомендации и выдал гражданство, причём без пошлины в 200 монет. Отлично, теперь мы полноценный гражданин Архолоса и можно наконец вступить в одну из влиятельных организаций в городе - Стражники или Гильдия торговцев. На выходе из дома Матея меня перехватил бегун с посланием от Курта. Он тоже прибыл в город и ждёт меня в таверне Хельги. Надо встретиться с ним.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.988
Реакции
5.902
Баллы
712
Лучшие ответы
349
#35
UPD 13: Квесты на винограднике Валерио.

Встретился с дядей в таверне, он также как и я пока без понятия что нам делать и как искать Йорна. Но одно он знал точно - нам по любому пригодятся деньги, а ему как раз должны были заплатить за сезонную работу на винограднике Валерио. Именно туда нам теперь и предстоит идти, благо я уже хорошо излазил местность вокруг города и знал где он находится. Придя туда, решил для начала порасспрашивать местных крестьян о жизни и работе, прежде чем идти к владельцу. Даже в беседе с ноунеймами можно почерпнуть немало полезной информации. Таким образом я узнал, что Холдвиг (старший сын почившего Валерио) весьма сурьезный дядька и если что-то нужно, то лучше обратиться к Лиаму, местному управляющему виноградника. Так и сделал. Он сказал, что Холдвиг находится на втором этаже. Кроме этого, он посетовал на своего племянника Феила, которого хрен заставишь работать. Ок, надо образумить юродивого отрока. Пошёл в домик на холме и, как и говорил Лиам, эта паскуда ленивая спала. Да так сладко и крепко, что просто так не разбудить, пришлось окатить водой из ведра. Приготовился уж было к драке, а этот сынок смиренно пошёл работать. Что? Так просто? Хм, решил проследить за ним. Реально - пошёл виноград дёргать. Подозрительно... Ну ладно, вернулся к Лиаму, но тот говорит пойти проверить его, ибо знает этого гуся. Вернулся обратно. Ха, действительно - этот работничек налупился виноградом и свалил куда-то. Пошёл по следам за ним. Неплохую чилл-зону он себе обустроил на крыше. Вот реально оправдывает свое имя этот обморок:fp: В итоге, выслушав его скулёж о том, что он ненавидит эту работу, а то чем ему нравится заниматься ему не позволяют. Решил отпустить парня на волю, Лиам оказался даже доволен, что больше никому сопли вытирать не придётся. Ну и хорошо, разобрались. Поднялся на второй этаж фазенды, но облом - Холдвиг без сознания, возможно был отравлен. Поэтому поговорить с ним не дает его сесурити Деннис. Надо разобраться в происходящем. Пошёл опрашивать крестьян. По итогу получена следующая инфа: Андреас, младший брат Холдвига, вряд ли мог его отравить; возможно это мог быть кто-то из приходящих/уходящих; либо банально повар Гумберт что-то намешал в свою бурду. Решил поговорить с поваром. Он сказал, что ручается за качество своей стрепни и предложил даже проверить вместе кухню и склад. Так и сделали. Ничего подозрительного не нашли, кроме странных бутылок вина. Говорит "давай пробовать все подряд и искать подозрительное вино". Ок, спустя пару-троек бутылок я начал подозревать, что мы просто тупо бухаем под эгидой расследования. В итоге так и вышло - этот жук просто решил налакаться так. Но в процессе бухича действительно нашлось пропавшее вино, которым и отравился Холдвиг. Это подтвердил и врач, который уже успел осмотреть и вылечить Холдвига пока мы пьяные валялись. В итоге всё нормально, Холдвиг оказался нормальным мужиком - дал и денег, и рецептов на крафт оружия, и расцеловал в дёсна за помощь. Не знаю чего на него все жаловались... Кроме этого мы с поваром ещё и винище своё сварили потом. Нашу деятельность заприметил человек Волкера, который ошивался тут на винограднике и предложил поработать на его хозяина Брэдлока в городе. Ок, загляну потом. Теперь надо наконец-то найти Сандера в Зильбахе и ещё брал квест у Армара, торговца в городе - надо найти рыбака Лимана и договориться о поставках рыбы. Займусь этим.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.988
Реакции
5.902
Баллы
712
Лучшие ответы
349
#36
UPD-14: Возвращение в Зильбах, рыбацкая деревня и виноградник Риты.

Пора бы уже подчистить висяки. Вернулся в Зильбах, чтобы встретиться с Сандером. Это чучело пьяное в салат не может даже мычать. Спросил Бастиана как быть. Тот дал какую-то дикую бурду, вытрезвляющую даже пьяного тролля. От нее у Сандера пошли какие-то весёлые пузырьки. Ну, хоть говорит членораздельно начал. Он ждал здесь человека от Димы, который должен был прийти со стороны северных ворот деревни ещё несколько дней назад. Решили пойти посмотреть. Углубившись чуть в лес за этими воротами, Сандер остался на месте, а мне сказал осмотреть окрестности. Пройдя чуть вперёд, увидел кровавые следы. Пошёл по ним и нашёл труп того бедолаги, которого ждали. Ну что ж, не повезло, не фартануло мужику. Побродил ещё немного тут и нашёл ещё одного жмура, по которому топталась банда кабанов. С него стянул поношенные кожаные доспехи, по резистам почти такие же как у лесорубов, чутка похуже. Но их можно лутануть уже в самом начале игры. Возьму на заметку на следующую игру. Ладно, дела тут закончены, можно отправляться в рыбацкую деревню. Армар предложил два пути - либо тупо проплыть по морю безопасно, либо идти по дороге на восток. Естественно, что лёгких путей мы не ищем, поэтому идём ногами. По дороге встретилось несколько бандитов, но в итоге обобрал их я. Дошёл до деревни. Никак не мог найти Лимана, поэтому решил поговорить с другими местными. Сначала поговорил с местным председателем колхоза - Закари. Он рассказал про парнишку, который пошёл в мутную пещеру и там же сгинул. Пошёл проверить эту пещерку, нашёл труп этого героя, в окружении гоблинов-скелетов. Из полезного нашёл драконий корень и томик второго круга магии. Также сходил в башенку наверху - убил первых гарпий и лутанул пермач на 3 силы. Тут же ещё вытащил из сундука Роя пакет с травой, наверно позже будет квест какой-то, ибо он молчит. У него прикупил кожаные доспехи с хорошими резистами (55/40/50/10/0). В порту, кстати лутанул ещё тяжёлый охотничий пояс на 7 резиста от режущего и колющего, а с этими доспехами дают х2 резиста + 3 ловкости. Итого нормально так закатался в резисты, большинство мобов перестали практически пробивать. Неплохо. Ещё тут сделал забавный квест со Свеном. Этот дурачок сразу напросился в бубен, а потом ещё начал просить помощи, ибо ему хватило ума поспорить с лучшим рыбаком Гарольдом на свой дом. Он хотел, чтобы я подпилил его лодку. Хотел отказаться, но такой опции не было. Пошёл слил его Гарольду. Тот попросил сделать тоже самое, но уже с его лодкой. Ок, это пожалуйста. В итоге слили этого дурака, Гарольд отблагодарил куском магической руды. Наконец-то нашёл Лимана. Он начал ломаться как барышня и захотел, чтобы его поуламывали. В итоге отправил найти потерянного рыбака (да что ж в этой деревне дураков все пропадают...:fp:). Сплавал на пляж, который находится восточнее - там нашлось тело этого рыбака, которое доедали шныги. Снял с тела порванные сети, заодно лутанул тут какой-то кинжал Кнупа, видимо тоже какой-то квестовый ножик. Вернулся обратно к Лиману, теперь этой принцессе надо сети подлатать, но он категорически запретил обращаться с этим к его коллеге Бални. Естественно, для нас это не запрет, а призыв к действию. За норму дневного улова (20 рыбин) он починил сети и принцесса Лиман согласилась сотрудничать с гильдией Араксос. Теперь осталось заскочить на виноградник Риты, чтобы закрыть квест на зачистку окрестностей, который уже давно висит. Там быстренько пощёлкал местную живность - лесных хищников/богомолов/ящеров. Заодно пропылесосил окрестности. В пещере неподалёку нашёл тело с руной Малая молния. Тут загасил гоблинов-скелетов, а чуть глубже в пещере нарвался и на настоящих скелетов. Размансил их и перетер по одному.
Ну, вроде все хвосты подтёр, теперь надо бы задуматься и о вступлении в ученики в городе.
Статы-1.jpg
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.988
Реакции
5.902
Баллы
712
Лучшие ответы
349
#37
UPD-15: Вступление в ученики.

Вернувшись в город, прочитал список Матея с потенциальными работодателями. Среди них числились:
- Одгар - кузнец;
- Фрида - охотница;
- Дэвис - плотник;
- Слагер - мясник;
- Гершлик - алхимик.

Если честно, то я вообще без понятия к кому нужно/лучше идти, поэтому буду тупо ролеплеить - я играю силовым билдом и, как известно по сюжету, Марвин отчасти и был кузнецом у себя на родине, поэтому я пойду в ученики к Одгару. Естественно, что выполнять всё равно буду все квесты на вступление у всех. Первым делом взял квест у Одгара. Говорит - удиви меня. Хотел было уже сказать, что я традиционной ориентации в отличии от подавляющего числа населения острова, но ему оказалось достаточно отдать кусок магической руды, которую мы весьма кстати получили в рыбацкой деревне у Гарольда. Квест закрыт. Далее пошёл к Дэвису. Он поручил обчистить сундуки его конкурента из портового района. Это надо ночью идти, ок. Далее заскочил к мяснику Слагеру. Ему надо принести 10 кусков свиньи, 5 овцы и 2 клешни краба. Вот блин, с первыми двумя позициями проблем нет, а вот крабов я ещё даже не видел в этой игре ни разу. Видел, что продаются они в портовом районе, но покупать итемы для сдачи это не наш метод, будем искать, конечно. На пляже в рыбацкой деревне этих крабов не оказалось, значит надо искать на других - скорее всего на Янтарном побережье найдётся, там я еще не был. Далее заскочил к Фриде. Она дала какое-то идиотское задание - освободить из клетки гарпию в лавке Алисы с портового района. Мотивировала она эту прихоть тем, что гарпия якобы должна быть на свободе, а не сидеть в клетке. Ага, а то что она может пол города покрошить об этом она не подумала, естественно. Всегда знал, что у этих гринписовцев-зоофилов не все дома:fp: Ладно, всё равно ночью пойду сундуки вскрывать, заодно и гарпию отпущу. Ну и на последок зашёл к алхимику Гершлику. Ему надо принести по 2 семени каждого вида растений - луговой горец, огненная крапива, серафис и лечебное растение. Падают эти семена с падальщиков, кротокрысов, шершней и крыс соответственно. Вот блин, надо было раньше этот навык выучить, ибо я уже довольно много живности пустил под нож. Ну что ж, отправлюсь на Янтарное побережье за крабами и по пути попробую налутать семян. Этот Янтарный берег оказался удачным местом. Во-первых, я действительно нашёл тут крабов. Не так я себе их представлял, конечно) Чудоковатая модель с мувсетами ползунов/богомолов. Они мне показались какими-то антистаггерными. Если ползунов и богомолов спокойно забиваешь боковыми ударами и они только и пятятся назад, то эти падлы иногда начинали люто спамить и им вообще плевать на атаки по ним. В целом всё норм, справился, добыл клешни. А во-вторых, здесь же прикончил и крысок, падальщиков и шершней, собрав с них семена. Остались кротокрысы. Что ж, в принципе осталось не так много мест, где я ещё не побывал, надеюсь всё же найду их. По пути к рыбацкой деревне видел указатели на ферму Бермара и пчеловодов. Надеюсь там найду кротокрысов. Сначала пошёл на ферму Бермара. Там ни с кем не говорил, только лишь пропылесосил ферму с окрестностями и вышел на берег моря. Тут меня ждал сюрприз - у кромки воды лежало тело Вразки (девчушка, которой помогали вернуть сундучок в трюме корабля в самом начале). Неожиданно... Я думал с ней будут ещё какие-то сюжетные твисты. Хотя может они и есть, просто какие-то мои неверные игровые выборы убили её, фиг знает в общем. С её тела лутанул неплохой амулет на +30 ХП и +10 маны и её ларчик, собственно. В нем лежал кинжал. Так, идём дальше искать этих животинок. Зашёл на ферму пчеловодов. Справа на уступе на их ферме нашёл амулет огня на 10 резиста. У пчеловодов Бевина и Эрго взял квесты на убийство медведя и собрать 10 семян серафиса (шершни). Нашел их достаточное количество в округе. После этого сходили посадили эти семена недалеко от сгоревшей мельницы на перекрестке. Пока лазил в окрестностях нашел искомого медведя недалеко от фермы на небольшой охотничьей стоянке или что-то типа того, но решил пока не трогать. Тут же после этого случился поворот не туда - нарвался на драконьего снеппера за пригорком. Сначала хотел просто отвести его подальше и осмотреть место где он пасся, но вышла накладочка....
В такие моменты я понимаю, что отсутствие стамины как в НБ, особенно динамической, это прям чит какой-то, ибо зная анимации атак и тайминги можно заковырять абсолютно любого моба. Именно поэтому я тут отправляю сразу под нож всех встреченных троллей, так как они эту тупо беспомощные мешки с экспой. Раз уж под нож пошли уже такие мобы, то решил тогда уж и медведя по квесту Бевина пустить. Тактика с ним оказалась такая же как и со снеппером.
Далее я пошёл прямо по дороге к королевскому руднику, но там ни с кем тоже не разговаривал, пошёл дальше. Дальше я увидел это:
Предупреждение об опасности.jpg
Поржал от души;D Архолос очень дружелюбен к казуалам) Мы недавно в НБ ржали, что надо бы вводить предупреждения перед опасными зонами, чтобы уберечь казуалов от проблем, а тут буквально стоят знаки "Не лезь! Убьёт!". Сигнальной ленты только не хватает. Хотя в рамках Архолоса это не выглядит тупо на самом деле. Ладно, отвлеклись, поехали дальше:)
За этими знаками у меня появился конкурент - зомби, который щёлкал местную живность. Не порядок! Убивать животных должен только я! Убил этого типка. Ух и жирная бронированная тварина, замучился ковырять его. Какая-то знакомая одёжка у него... Ну точно - это же тот самый тип, которого мы искали с Сандером у северных ворот деревни. Да уж, чуваку везёт как утопленнику - дважды умереть в одном месте....:P А кротокрысов так и не нашёл, блин. Остаётся только идти в какие-то болота по пути к монастырю магов Воды. Конечно же, там я тоже ничего не нашёл:fp: Пришлось покупать у сестёр-травниц в городе за целых 4 монеты штуку. Для Гершлика теперь всё есть. Теперь надо наконец-то идти в портовый район за сундуками и гарпией ночью. Оба места нашёл без проблем по описанию из дневника. Сундуки вскрыл, гарпию тоже. Можно возвращаться и сдавать все квесты. Ночной город довольно опасен - то и дело вечно кто-то нападает.
Хотя и днём бывает прилетает от всяких дураков)
Сдал все квесты всем мастерам, теперь можно вступать в ученики и надо бы ещё встретиться с Бредлоком, по наводке того типа с виноградника Валерио.
Статы на текущий момент:
Статы-2.jpg
Надо бы наверно ещё подкачаться, оставшиеся мобы на карте уже довольно сильные и ковырять их по 5 ХП как-то не комильфо.
 
Сверху Снизу