Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.921
  • 45
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.806
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.102
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.689
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Храм Истины, Плато древних.

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#21
Древняя обитель бога. Рассказывали одно, по факту там пустыня. Что произошло - не ясно и неизвестно. Наощупь пытаешься разобраться что это всё вообще такое. Большая территория, задания загадками. Если уперся в храме слёз в решетку, значит начинаешь искать как бы ее открыть.
А в итоге что? Люди видят решетку и не видят огромной красной стрелки над кнопкой - игра закончена. Надо решеточку убирать. Задание загадкой написано? Какой еще слуга Инноса? Неее, надо расписать, где че кого чем и как, до еды или после.
А то, что неудобно 45 раз подряд большую локацию пробегать - понимаю. Надо ж игру допройти, и еще шаманчика потом попробовать, а это 46-й раз бегать плато... И вишенка, никто не хотел круги бегать, чтоб алтари заливать и прочее, но все бегают не меньшее количество кругов, чтоб мобов всех почистить.
Художественно локация сильная, и многоуровневая. Без единой живой души напихать активностей и заданий - получилось хорошо.
То, что багалось где-то, ну да, бывало.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#22
@Mooby, Слушай уж извини что игрокам не в кайф бегать по ПУСТОЙ ПУСТЫННОЙ ЛОКАЦИИ с Вкраплениями мобов и боссов и пытаться понять а что же такого имел автор в своих наркоманских квестах. Многим кому нравится Плато Древних или орет что раньше игры были без всей этой херни и они были ИНТЕРЕСНЫМИ и ХАРДКОРНЫМИ не то что сейчас. И да я согласен с ними НО сейчас ВРЕМЯ другое и многим просто не понравятся такого рода игры или места в модификации. Мне лично нравится в играх маркировка места куда идти, ибо я не потеряю огромное количество времени в попытке понять а куда мне зарраза идти то?! Попутно к маркеру задания я захвачу и смежные локации или тупо пойду исследовать мир. ЭТО КОМФОРТ знаете ли, я как раз из за неудобства старых игр в этом плане так и не поиграл в морровинд, уж простите но "Выйди из восточных ворот города и пройди строго на запад 300 метров, у камня в форме совы который находится у реки вонючки поверни на восток и прошагай еще 500 метров. Увидев СТУТУЮ в форме Дереве типа пальма поверни на север и пройдя 50 метров увидишь цель". Увлекательно?!Ага прямо огонь блин. Такая же ситуация и с плато древних, авторы пытались нагнать интриги и создали ЛОР Локации но увлеклись и мы получили скучную и пустую да и БОЛЬШУЮ локацию по которой не комфортно бегать и исследовать. Мне прикольно бегать в Долине Теней, или Миненталю ибо там есть точки интереса.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#23
Мне лично нравится в играх маркировка места куда идти, ибо я не потеряю огромное количество времени в попытке понять а куда мне зарраза идти то?!.
Это куплет из песни "У меня есть личная жизнь, и я в играх не живу, поэтому 18 раз поиграл в 100-часовую игру на чиле, а не как задроты 110 на КСе"
На здоровье... Если нравится в играх расслабить мозг, и бегать по маркеру - пусть так. Таких большинство. Каков спрос - таково и предложение. Но херней то зачем называть? Ведь бывают люди и с обратным мнением. Просто не твоё. Готика по своей сути никогда не была игрой с маркерами или с очевидным маршрутом.
уж простите но "Выйди из восточных ворот города и пройди строго на запад 300 метров, у камня в форме совы который находится у реки вонючки поверни на восток и прошагай еще 500 метров. Увидев СТУТУЮ в форме Дереве типа пальма поверни на север и пройдя 50 метров увидишь цель". Увлекательно?
Хоть один пример такого квеста? Тем более на плато.
Такая же ситуация и с плато древних, авторы пытались нагнать интриги и создали ЛОР Локации но увлеклись и мы получили скучную и пустую да и БОЛЬШУЮ локацию по которой не комфортно бегать и исследовать
Лор офигенен. Верхушка локации, пещера с Каракустом, Храм слёз, еще подземка с еще храмом, который выводит в данж, подобного которому в готике в принципе не существовало. А поиграв 100 раз в один и тот же мод -все локации скучные.
Многим кому нравится Плато Древних или орет что раньше игры были без всей этой херни и они были ИНТЕРЕСНЫМИ и ХАРДКОРНЫМИ не то что сейчас.
О том и речь, такая аудитория тоже есть, которая считает херней обратное твоему. Компромисс? Вырезать и плато и ДТ, и все будут счастливы, не так ли? Думается, что нет.

Ну и что в итоге? Появилось ускорение, телепорты, мухи, урезали квесты, даже по колоннам лазить не надо, не надо колесить по локации, убрали ловушки-кнопки. Не нужно летать в Ярик лишний раз по квесту, а то ж ужас жеж нуж? От любой точки А до любой точки Б бежать не больше минуты(+-). А все равно 3 страницы о дерьмовости локации)
Даже Масиаф посчитали душным и повырезали всякого, и воткнули ненужный, судя по всему, телепорт. Хотя локация 2х2, и ее даж где-то тут хвалили. Видимо размер не главное. А надо такие локации, чтоб можно было играть в них раз за разом вечно, и чтоб не надоедали. Тут разработчики подкачали конечно.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#24
@Mooby, Да пример я привел "кривляясь" из морровинда, в на плато древних как раз таки душнина была в том что ты буквально не мог понять что тебе делать, Картина со старым плато Тебя выкидывает в пустыне, ты смотришь на лево, на право, прямо. Потом лезешь в дневник и понимаешь что попал ибо в дневнике тупо абстракция а не квест. Чешешь голову и начинаешь исследовать плато, находишь оазис там вырезаешь нечисть и лутаешь ключевой предмет, радостно лезешь в дневник и там ОПЯТь Абстракция!!! Окей уже с матерком ты идешь ДАЛЬШЕ плутать по плато находишь башню Нергала с визгами и матюгами вколачиваешь его голову в башню ибо пока нашел эту Башню успел проблукать много часов. Окей опять получаешь предмет и постамент. Опять лезешь в дневник и что же там?!Конечно АААВТОМОБИИЛЬ!!Шутка АБСТРАКЦИЯ!!!уже конкретно так материшься ибо тебе РЕАЛЬНО НИХРЕНА не понятно. Проплутав часов 6 получив КУЧУ предметов и обновлений в дневнике ты уже конкретно так матерясь и затрахавшись решаешь пойти на форум...СТАРЫЙ ФОРУМ!!!Пытаешься найти ХОТЬ какую то информацию и потеряв еще часа 2 или 3 ты ее находишь и выписав нужную информацию с радостным визгом пролетаешь это долбаное плато. Как думаете много раньше было людей которые горели желанием заново начинать мод ЗНАЯ что их ЖДЕТ по мере прохождения. И да ведь еще был МАСИАФ!!!Тоже знаете крайне ебанутая локация с крайне ебанутыми квестами и их "ЛОГИЧНОСТЬЮ".
 

beligos

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
156
Реакции
43
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#25
@Mooby хочешь сказать, ты изначальное плотно самостоятельно прошел, без заглядывания на форум?

Для меня проблема плато в том, что там сложновато ориентироваться, к примеру показать рандом скрин миненталя и рандом скрина плато, в первом случае с большой вероятностью я определю место, во втором это будет затруднительно, если это не башня, дерево с троллем или пирамиды.

И сложновато понять, что думал автор при составлении квестов, это как попросить разных людей дать описание собаки, в большинстве случаев это будут разные собаки.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#26
@Mooby хочешь сказать, ты изначальное плотно самостоятельно прошел, без заглядывания на форум?
Точно не скажу, я даж не помню во времена ль В2 плато появилось или В1 еще. Я точно помню, что загадку в данже я гуглил, сам не допер тогда, а на плато ничего такого не помню. Может и гуглил чего. Но обычно я все чищу, потом квестю, так что наверняка можно предположить, что когда мне понадобилось яйцо дракона, оно у меня уже лежало в инвентаре и так далее.
Вот только речь не о том, а что уже расписав все до молекул в журнале - локация по-прежнему, конкретно тебе, не мила вот совсем. Судя по постам в этой теме. Значит проблема явно не в том, что тогдашний автор поскупился на детали в дневнике. Ибо деталей сейчас точно хватает.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.456
Реакции
5.487
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#27
@Mooby, из Плато сейчас ерунду полную сделали, в В2 и АБ она лучше была и логичнее. Сейчас все повырезали, она проходится в несколько раз быстрее и непонятно зачем тогда вообще ее оставили.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#28
@Хедин, А зачем ее ТОГДА создавали?! Неужели трудно было создав Плато и наполнив его дать игрокам карту (Уж карту то можно было бы дать ибо КАРТА была и в первой части игры и во второй даже две карты Хориниса и Миненталя) А так же внятно прописать квесты плато. Зачем игроку нужны эти "Загадочности"
Уточню к самому плато и его квестам я отношусь хорошо, разбавляет общий стиль мода, НО старое плато это пиздец, но и новое потеряло свой шарм...
 

Blackmail01

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
396
Реакции
249
Баллы
106
Лучшие ответы
3
#29
Один хрен плато каждый раз зачищаю. Хотя бы из-за яичек демониконов.
Квестово нравится упрощение.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
537
Реакции
209
Баллы
100
Лучшие ответы
2
#30
На мой взгляд, главная проблема старого плато была даже не в том что нихера не понятно, а в том, что даже если ты понял что нужно делать - ты по - 10 раз бегал мимо нужного места и не мог его найти. Я помню, сколько я в первый раз искал башню Имараха. Не какое то насекомое, а с*ка, башню. Потому что вокруг все одно и тоже, ни одного ориентира и карты нет.
Но и то что сейчас с плато сделали восторга тоже не вызывает. Так уж лучше бы вообще удаляли. Да и в целом, расписывание всех квестов как для даунов сильно печалит.
 
Сверху Снизу