Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Тему наполовину прочитал, дальше не осилил, если было - не ругайте.
В общем, долго возился с магом огня, любой каст, даже просто бег с заклинанием в руке - и игра начинала дико лагать, помогло следующее (простая инструкция для тех, у кого лаги от светящихся кастов) - F11 и ползунок Dinamics Shadows в положение Disabled. Всё, fps в бою наконец-то перестали просаживаться.
Учитывая название темы - видеокарта RX 570, все настройки на максимум (те, которые в обычном меню, а не на F11), в среднем выдаёт в районе 50-60 fps в 1920х1080, в местах типа Хориниса просадки до 30-40.
@ODN
Насчет разрешения вопрос сложный, я не задумывался, но вообще не помню чтобы кто-то задавался вопросом можно ли выше 1080p...если учесть что в ваниле в принципе были квадратные, скорее всего 768 макс, то врятли
Когда нибудь Ликер и команда нам запилят Готику в 4к 60фпс
После определённых манипуляций с ini-файлом (там какую-то переменную надо выставить с 0 до 1, что-то связанное с экраном, а точнее, привязка к оригинальному разрешению экрана) появляется в списке разрешений (в настройках DX11) и 4к. Была где-то на форуме тема, где удалось это найти, если найду, то дополню пост.
UPD. Вот из этого поста брал переменные, у меня на 4К мониторе появилось разрешение UHD, но комп такое щасье потянул с трудом и поставил обратно 1920х1080. Возвращение 2.0 - Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)
Тему наполовину прочитал, дальше не осилил, если было - не ругайте.
В общем, долго возился с магом огня, любой каст, даже просто бег с заклинанием в руке - и игра начинала дико лагать, помогло следующее (простая инструкция для тех, у кого лаги от светящихся кастов) - F11 и ползунок Dinamics Shadows в положение Disabled. Всё, fps в бою наконец-то перестали просаживаться.
Учитывая название темы - видеокарта RX 570, все настройки на максимум (те, которые в обычном меню, а не на F11), в среднем выдаёт в районе 50-60 fps в 1920х1080, в местах типа Хориниса просадки до 30-40.
--- Добавлено: ---
После определённых манипуляций с ini-файлом (там какую-то переменную надо выставить с 0 до 1, что-то связанное с экраном, а точнее, привязка к оригинальному разрешению экрана) появляется в списке разрешений (в настройках DX11) и 4к. Была где-то на форуме тема, где удалось это найти, если найду, то дополню пост.
UPD. Вот из этого поста брал переменные, у меня на 4К мониторе появилось разрешение UHD, но комп такое щасье потянул с трудом и поставил обратно 1920х1080. Возвращение 2.0 - Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)
@Haart, лучше один раз конечно показать, но тут больше 350кб не залить.
В некоторых местах его просто нет (полоски хп,стамины,мп), окно статов и дневника,меню только четверть (левый верхний угол), инвентарь мелкий описания предметов нет. Окно диалог смещено и очень мелкое. Пробовал в настройках размер интерфейса менять не помогает.
@ODN first Option. Increase resolution in ingame interface. And after that increase with F11. Helped some people in german forums.
Second option. in ini files gothic or systempack must be an entry with "scale interface" try to manipulate this
@Niko5511, partially helped, thx. @Haart, не могу понять, по совету товарища выше сделал интерфейс, но окно характеристик героя не меняется всё так же мелкое, в ini есть строчка отвечающая за него?