С Новым 2025 годом!
  • 1.130
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 542
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 599
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 464
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Опрос Характеристики компьютера и FPS (DX11) в локациях

Legat521

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
96
Реакции
29
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#91
Дайте пожалуйста ссылку на рекомендуемую к АБ версию DX11. На AMD X260 DX11, Будет работать или на амд лучше не ставить?
 

SlonoPumba

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#92
Тему наполовину прочитал, дальше не осилил, если было - не ругайте.
В общем, долго возился с магом огня, любой каст, даже просто бег с заклинанием в руке - и игра начинала дико лагать, помогло следующее (простая инструкция для тех, у кого лаги от светящихся кастов) - F11 и ползунок Dinamics Shadows в положение Disabled. Всё, fps в бою наконец-то перестали просаживаться.
Учитывая название темы - видеокарта RX 570, все настройки на максимум (те, которые в обычном меню, а не на F11), в среднем выдаёт в районе 50-60 fps в 1920х1080, в местах типа Хориниса просадки до 30-40.
--- Добавлено: ---

@ODN
Насчет разрешения вопрос сложный, я не задумывался, но вообще не помню чтобы кто-то задавался вопросом можно ли выше 1080p...если учесть что в ваниле в принципе были квадратные, скорее всего 768 макс, то врятли
Когда нибудь Ликер и команда нам запилят Готику в 4к 60фпс
После определённых манипуляций с ini-файлом (там какую-то переменную надо выставить с 0 до 1, что-то связанное с экраном, а точнее, привязка к оригинальному разрешению экрана) появляется в списке разрешений (в настройках DX11) и 4к. Была где-то на форуме тема, где удалось это найти, если найду, то дополню пост.
UPD. Вот из этого поста брал переменные, у меня на 4К мониторе появилось разрешение UHD, но комп такое щасье потянул с трудом и поставил обратно 1920х1080.
Возвращение 2.0 - Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.123
Реакции
19.833
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#93
@Legat521, dx11 уже входит в установщик в2, его и юзайте. На амд производительность может быть ниже.
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#94
Тему наполовину прочитал, дальше не осилил, если было - не ругайте.
В общем, долго возился с магом огня, любой каст, даже просто бег с заклинанием в руке - и игра начинала дико лагать, помогло следующее (простая инструкция для тех, у кого лаги от светящихся кастов) - F11 и ползунок Dinamics Shadows в положение Disabled. Всё, fps в бою наконец-то перестали просаживаться.
Учитывая название темы - видеокарта RX 570, все настройки на максимум (те, которые в обычном меню, а не на F11), в среднем выдаёт в районе 50-60 fps в 1920х1080, в местах типа Хориниса просадки до 30-40.
--- Добавлено: ---


После определённых манипуляций с ini-файлом (там какую-то переменную надо выставить с 0 до 1, что-то связанное с экраном, а точнее, привязка к оригинальному разрешению экрана) появляется в списке разрешений (в настройках DX11) и 4к. Была где-то на форуме тема, где удалось это найти, если найду, то дополню пост.
UPD. Вот из этого поста брал переменные, у меня на 4К мониторе появилось разрешение UHD, но комп такое щасье потянул с трудом и поставил обратно 1920х1080.
Возвращение 2.0 - Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

Ох, спасибо огромное всё заработало даже фпс играбельный только одно но...

@Liker, а интерфейс под 4к можно как то починить?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.390
Реакции
3.519
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#95

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#96
@Haart, лучше один раз конечно показать, но тут больше 350кб не залить.
В некоторых местах его просто нет (полоски хп,стамины,мп), окно статов и дневника,меню только четверть (левый верхний угол), инвентарь мелкий описания предметов нет. Окно диалог смещено и очень мелкое. Пробовал в настройках размер интерфейса менять не помогает.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.390
Реакции
3.519
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#97
@ODN, насколько я помню, размер интерфейса меняется при перезаходе в игру.
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#98
@Haart, не помогает.
 

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
125
Баллы
49
Лучшие ответы
2
#99
@ODN first Option. Increase resolution in ingame interface. And after that increase with F11. Helped some people in german forums.
Second option. in ini files gothic or systempack must be an entry with "scale interface" try to manipulate this
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Niko5511, partially helped, thx.
@Haart, не могу понять, по совету товарища выше сделал интерфейс, но окно характеристик героя не меняется всё так же мелкое, в ini есть строчка отвечающая за него?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу