Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 378
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.394
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 963
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 813
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Опрос Характеристики компьютера и FPS (DX11) в локациях

Legat521

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
96
Реакции
29
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#91
Дайте пожалуйста ссылку на рекомендуемую к АБ версию DX11. На AMD X260 DX11, Будет работать или на амд лучше не ставить?
 

SlonoPumba

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#92
Тему наполовину прочитал, дальше не осилил, если было - не ругайте.
В общем, долго возился с магом огня, любой каст, даже просто бег с заклинанием в руке - и игра начинала дико лагать, помогло следующее (простая инструкция для тех, у кого лаги от светящихся кастов) - F11 и ползунок Dinamics Shadows в положение Disabled. Всё, fps в бою наконец-то перестали просаживаться.
Учитывая название темы - видеокарта RX 570, все настройки на максимум (те, которые в обычном меню, а не на F11), в среднем выдаёт в районе 50-60 fps в 1920х1080, в местах типа Хориниса просадки до 30-40.
--- Добавлено: ---

@ODN
Насчет разрешения вопрос сложный, я не задумывался, но вообще не помню чтобы кто-то задавался вопросом можно ли выше 1080p...если учесть что в ваниле в принципе были квадратные, скорее всего 768 макс, то врятли
Когда нибудь Ликер и команда нам запилят Готику в 4к 60фпс
После определённых манипуляций с ini-файлом (там какую-то переменную надо выставить с 0 до 1, что-то связанное с экраном, а точнее, привязка к оригинальному разрешению экрана) появляется в списке разрешений (в настройках DX11) и 4к. Была где-то на форуме тема, где удалось это найти, если найду, то дополню пост.
UPD. Вот из этого поста брал переменные, у меня на 4К мониторе появилось разрешение UHD, но комп такое щасье потянул с трудом и поставил обратно 1920х1080.
Возвращение 2.0 - Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.774
Реакции
21.962
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
#93
@Legat521, dx11 уже входит в установщик в2, его и юзайте. На амд производительность может быть ниже.
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#94
Тему наполовину прочитал, дальше не осилил, если было - не ругайте.
В общем, долго возился с магом огня, любой каст, даже просто бег с заклинанием в руке - и игра начинала дико лагать, помогло следующее (простая инструкция для тех, у кого лаги от светящихся кастов) - F11 и ползунок Dinamics Shadows в положение Disabled. Всё, fps в бою наконец-то перестали просаживаться.
Учитывая название темы - видеокарта RX 570, все настройки на максимум (те, которые в обычном меню, а не на F11), в среднем выдаёт в районе 50-60 fps в 1920х1080, в местах типа Хориниса просадки до 30-40.
--- Добавлено: ---


После определённых манипуляций с ini-файлом (там какую-то переменную надо выставить с 0 до 1, что-то связанное с экраном, а точнее, привязка к оригинальному разрешению экрана) появляется в списке разрешений (в настройках DX11) и 4к. Была где-то на форуме тема, где удалось это найти, если найду, то дополню пост.
UPD. Вот из этого поста брал переменные, у меня на 4К мониторе появилось разрешение UHD, но комп такое щасье потянул с трудом и поставил обратно 1920х1080.
Возвращение 2.0 - Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

Ох, спасибо огромное всё заработало даже фпс играбельный только одно но...

@Liker, а интерфейс под 4к можно как то починить?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#95

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#96
@Haart, лучше один раз конечно показать, но тут больше 350кб не залить.
В некоторых местах его просто нет (полоски хп,стамины,мп), окно статов и дневника,меню только четверть (левый верхний угол), инвентарь мелкий описания предметов нет. Окно диалог смещено и очень мелкое. Пробовал в настройках размер интерфейса менять не помогает.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#97
@ODN, насколько я помню, размер интерфейса меняется при перезаходе в игру.
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#98
@Haart, не помогает.
 

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
125
Баллы
49
Лучшие ответы
2
#99
@ODN first Option. Increase resolution in ingame interface. And after that increase with F11. Helped some people in german forums.
Second option. in ini files gothic or systempack must be an entry with "scale interface" try to manipulate this
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Niko5511, partially helped, thx.
@Haart, не могу понять, по совету товарища выше сделал интерфейс, но окно характеристик героя не меняется всё так же мелкое, в ini есть строчка отвечающая за него?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу