Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
с щитками и ромбами (если это не твинки), полный капут, бывает они и до первой КТ не доходят. Особенно если кричат что мы тащеры, никто не берет медиков и на профи бегут тем же составом что и на легкую со сложкой (т.е., одни штурмы и снайпы).
Я сначала быстрые сапоги, я же прежде всего медик, нужно везде ко всем успеть. Потом вот нужные пушки открываю, АК-103 последняя. А уже после можно и оборудованием снарядиться.
У меня обычное соотношение попадания в голову где-то 60%-80%, играя за любой класс, в тушку я вообще не стреляю. Потому почти всегда на первом месте, даже при меньшем количестве убийств...
Нормально, так многие играют. Когда АВМ-кой активно играл, точность 120% была, догадайтесь, как так сделать? У Солнцы именно выдающаяся игра, пистолет ещё ладно, но чтобы так из автобуса со снайперки стрелять, такого не видел.
У меня на основе кстати это была самая последняя пушка, которую я открыл, т.к., основной мой класс штурм, очень её хотел по-быстрее, но получилось как всегда.
Окей, но я редко на Альфе появляюсь, к тому же, обычно это ночью, после 2-х по Москве. Думаю все же пересечемся, то поиграем (когда под пивом, я в любое время могу зайти ).
Читеры итак незаметны были. Разве что доната стало больше. Тем не менее Варфейс для меня лучше Батлы остается, потому что даже с донатом можно справиться, а в Батле баланса нет, по содержанию совсем тупая пострелушка, только с офигенно красивой графикой. Может Варфейс попроще в освоении, но он более динамичный, и тактический, нежели Батла.
За последний год игра стала намного лучше, добавилось много интересных и полезных функций. В первую очередь теперь болтовки снайперские - это безумная мощь. Они теперь чихать хотели на бронежилеты с защитой от первого попадания. Раньше как было - взял болтовку, попал в условный Титан, урона нет, а тебя застрелили. Теперь болтовки это такое зло, что с ними можно играть 40 на 0 и не париться, а полуавтомат снайперки совсем редко встретишь. При попадании в антиваншотный бронежилет болтовка роняет противника, если тот не прижат к стене. Один раз попал - уронил. Враг будет лежать как минимум секунды три-четыре, а если у него было мало стамины и он бегал, то он вообще секунд 10 пролежит. Просто берешь и добиваешь.
Так что если раньше все донатеры покупали Титан и ржали над классическими снайперами, теперь снайпера ржут над всеми, у них фактически нету преград для того чтобы соответствовать статусу "1 выстрел 1 труп".
Даже на Альпину добавили возможность установки глушителя, при этом она ваншотит прекрасно, а тебя не видно на радарах. Вкусняшка.
Убрали имбовый донат типа Юсаса, Ктара и Калико. Конечно они встречаются в пвп, их дофига народу покупало, но с каждым месяцем все равно их количество заметно таят. А на замену вводят неплохо сбалансированное оружие, которым надо уметь стрелять. За варбаксы тоже много интересного оружия появилось, в среду вроде как будет обнова где добавят еще одну классную снайперку-болтовку в довесок к Альпине.
На ПВЕ очень много карт, штук 30 не меньше, даже если вторая карта типа убей Грома или проплыви на лодке может повторяться, то первая карта в таких миссиях всегда разнообразная, я за два месяца прошла штук 300 миссий и до сих пор иногда встречаются карты которые я не видела или не помню.
Ну и конечно Ликвидация, это уникальный и сложный режим, который надо играть очень собранной командой, зато в награду дают просто море опыта и денег. Там всё настолько круто что словами не описать, вся миссия длится всегда 1 час, ни больше ни меньше, надо проехать 18 этажей и крышу, и действовать настолько четко, что всего одна ошибка одного игрока может слить всю команду. А знаки воскрешения там можно использовать только 1 на каждом этаже. За одно прохождение каждый из пяти игроков убивает примерно по 200-300 ботов, легко оружие качать, да и самого перса. Все этажи разные, на каждом этаже совершенно разные тактики поведения у ботов, и сами боты были придуманы другие, не такие как в обычных ПВЕ. Музыка просто шедевр, она нереально эпичная и так нагнетает атмосферу.
А конец со штурмом крыши это нечто, серьезно Калл оф Дьюти просто отдыхает, даже с графоном, потому что вот таких ярких эмоций и радости от победы мне никогда ни один шутер не доставлял. Эта душегубная давилка с 10 по 18-ый этаж, когда нервы сжимаются в комок, и потом эта крыша, где надо успеть убить улетающего на вертолете мужика, и там всё взрывается, отовсюду враги летят, блин это дикий эпик, к которому надо идти-ползти целый час, это такая радость, ну ни один шутер не дает таких эмоций, здесь не смотришь кино-ролик, а сам всё делаешь во всем участвуешь напрямую, всё зависит от тебя, поэтому радости столь много. Причем если ты не успеваешь пройти все этажи за 60 минут то здание взрывается нафиг и всё тоже конец никто призов не получит, считается как провал )))
У меня к 15-ому этажу руки трясутся потому что страшно, потому что играешь 35-40 минут и рискуешь всё потерять, а потом когда на крышу выбегаешь да под эту музыку драйв прямо захватывает дух, что вот вот, ты уже близко, еще чуть чуть, ты у точки, и будет самая самая долгожданная победа. И когда взрываешь вертолет с мужиком я незнаю, я каждый раз прыгаю и кричу. )))
Я еще днище совсем поэтому меня в основном ставят прикрывать тыл сверху, а внизу если бежишь там вообще так круто и еще эпичнее, думаю стрелять с гранатомета в верт это просто предел адреналина, но мне пока ни разу не удалось, я боюсь их брать потому что могу промазать и хана ))) Командная работа требуется ИДЕАЛЬНАЯ, даже шутерные клан-вары не могут сравниться, там всего лишь подсказывают кто куда бежит да кто где стреляет, а чтобы пройти Ликвидацию надо всю свою команду чуть ли не чувствовать досконально, каждый выполняет строго свои функции, каждый класс раскрывает себя на полную силу, это не миссии-пве где один-два игрока могут затащить, то есть тут важен каждый, каждый игрок, и все его действия должны быть правильными.
Я за этот режим в Варфейс просто влюбилась ))
а на пве боты разве не считаются для этого достижения?
коврик там 250 игроков в голову, тут да, надо только с кланом, чтоб на Штурме все встали, и друг другу помогали набивать. По другому никак.
Да и на ПВЕ можно же попросить чтобы ботов оставили ))
Я на 9 мая когда Наган набивала, мне вон Августин, с Намелесом и Рассказчиком помогали )) Оставляли всех ботов на карте ))
Хлопушку классную сделали, я даже набью наверное, так она мне понравилась. Жора, на Ликве можно. Я вчера пве-хи прошёл, кроме профи, профи вчера сложное было, и пару раз на Ликву сходил.
Последнее время здорово улучшают, уже писал в скайпе. Оформление классное, пвп мгновенное, три новые миссии, жаль команды нет, с которой их можно было бы пройти. Хлопушка вообще чудо. Видно, что занимаются игрой.
Молодцы, конечно, Мэйл.ру, ничего не скажешь.
Умеют продвигать свои продукты.
У знакомого на компе видел ярлык этого "Ворфэйса".
И это при том, что: 1) он не играет в компьютерные игры; 2) его дети (девочки) вряд ли интересуются "стрелялками" ("Симсами" больше); 3) компу лет 6, что вызывает некоторые трудности с запуском этой игры.
Вирусный маркетинг в действии.