С Днём России!
  • 1.137
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 446
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 566
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Вырезать факел и двуручник ополченца

Автор
Автор
Ze1man

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#21
Здравствуйте!
первое зелье бойца сливаю на МО, с боевкой не дружу от слова совсем, и тыкать его пол часа не вижу смысла. Остальные так же частенько юзаю, на наемников и прочих, где изредка воевать нужно без смертельного исхода.
Так я писал про вырезание факела и увеличение количества зелий бойца
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#22
Что-то вас понесло с вырезанием всего подряд, изначально объявление было только о вырезании квестов)
Пусть факел и меч себе существуют, на антилор не похожи, разнообразия возможностей добавляют, обязательными к использованию не являются, так что все ок.

А хейтеры... ну, желающих обосрать чужую работу хватало во все времена, конструктива у них обычно нет... В общем, считать мнение хейтеров определяющим не стоит, а читать/смотреть их стоит с радостной улыбкой)
 
Последнее редактирование:

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#23
Железная алебарда в корне не хуже - чем 2р ополченца, именно на старте, ибо начальная анимация комфортнее и ренж больше.
Без 2р ополченца, все будут пользоваться алебардами в 1 главе, те кто в теме )
С появлением алебард - обычный двуруч стал "не юзабельным" вплоть до 60 навыка, ну или изучения "орочего"( с которым и на 30 навыка можно все косить - и который выучить изи)
 
Автор
Автор
Ze1man

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#24
С появлением алебард - обычный двуруч стал "не юзабельным" вплоть до 60 навыка, ну или изучения "орочего"( с которым и на 30 навыка можно все косить - и который выучить изи)
Как вы алебардой играете, такая отвратная анимация, пока он прокрутиться вокруг себя, его 50 раз убьют
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#25
Как вы алебардой играете, такая отвратная анимация, пока он прокрутиться вокруг себя, его 50 раз убьют
Свинги боковые юзай. Наступательные пайки - это забей. Только если с разбега - как против тролей ( если ты понимаешь о чем я ).
Плюс - у алебард длина пухи. Что собственно и решает, считай начиная с ввода в Р1 оружий "тултипом" их длинны ( помню один свордик с радиусом атаки 800 - урон гавно,то ли 100 то-ли 80, но длина 800 ). Так вот у топового меча до 2й главы максимум будет сколько, 110-120, и то это сворды по 100 силы, а у алебарды сразу 120 с самой первой. И у алебарды "Блид" посильнее будет чем у меча. А до 30го лвла считай на блидах и живешь.
 
Автор
Автор
Ze1man

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#26
Свинги боковые юзай. Наступательные пайки - это забей. Только если с разбега - как против тролей ( если ты понимаешь о чем я ).
Плюс - у алебард длина пухи. Что собственно и решает, считай начиная с ввода в Р1 оружий "тултипом" их длинны ( помню один свордик с радиусом атаки 800 - урон гавно,то ли 100 то-ли 80, но длина 800 ). Так вот у топового меча до 2й главы максимум будет сколько, 110-120, и то это сворды по 100 силы, а у алебарды сразу 120 с самой первой. И у алебарды "Блид" посильнее будет чем у меча. А до 30го лвла считай на блидах и живешь.
Я всегда через отскок играл или блок, мне длина не особо важна была, это раньше с задержкой у двуручника длина решала, сейчас у и одноручника длина будь здоров, особенно у шпаг.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#27
Я всегда через отскок играл или блок, мне длина не особо важна была, это раньше с задержкой у двуручника длина решала, сейчас у и одноручника длина будь здоров, особенно у шпаг.
Ну мы же не про одноручи гворим, а про 2хенд вепон.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#28
Многие хейтят данный мод из-за факела, мол что за дебилизм с факелом
Знать бы - кто "эти многие".
Если не считать свитки ( которых дефицит, именно тех которые можно найти ) - начало игры на факелах только и живешь. Деревяной палкой или шпагой особо не на воюешь по 5 урона за пайку, а вот доп демаг с факела по 30+ это не слабое подспорье в начале игры ( лвла до 15го-20го ). Особенно когда делаешь себе милишника через "маг сворд" - так факелок в пару к нему залетает будь здоров. ;)
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#29
Сверху Снизу