Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.113
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 954
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.628
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.391
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Вырезать факел и двуручник ополченца

Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.341
Реакции
354
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#11
Ну есть же криворукие ютуберы, которым все равно сложно)) вот им бы лишние +50 к урону не были бы лишними, но они же не догадаются их использовать, а даже если догадаются, то они будут скулить, что им золота не хватает на покупку и пойдут сопливые видосы пилить))) тут что не делай все равно одним будет слишком просто, а другим слишком тяжело))
От этого и выходят игры с click to win, а ещё и эти повестки стали пихать, играть вообще не во что стало. Да я бы и не сказал, что НБ сложный, по крайней мере на готической сложности.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.635
Реакции
2.953
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#12
От этого и выходят игры с click to win, а ещё и эти повестки стали пихать, играть вообще не во что стало. Да я бы и не сказал, что НБ сложный, по крайней мере на готической сложности.
Для тех кто привык хотя бы немного думать и может читать хотя бы по слогам, то мод вообще не сложный. А после нескольких вдумчивых прохождений и КС уже становится обыденной игрой
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.850
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#13
Для тех кто привык хотя бы немного думать и может читать хотя бы по слогам, то мод вообще не сложный. А после нескольких вдумчивых прохождений и КС уже становится обыденной игрой
Готика 2 и НБ - это игры из разряда где думать особо не надо. Больше сноровка нужна, достаточно руку набить и научиться закликивать по таймингу
 

Morquen

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
108
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#14
Первый раз, когда я проходил НБ, очень уж хотел победить Сентензу, при этом качаясь весьма и весьма сомнительным образом. Я потратил на него целый час, но победил. Без зелья бойца я бы его даже особенно не царапал. В общем, зелья — штуки очень полезные. С опытом начинаешь использовать всё.
 
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.341
Реакции
354
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#15
Готика 2 и НБ - это игры из разряда где думать особо не надо. Больше сноровка нужна, достаточно руку набить и научиться закликивать по таймингу
Не скажи, когда я играл так себе (да и сейчас не про), я некоторых врагов никак не мог победить из-за криворукости, поэтому пришлось думать и искать лазейки. Например раньше нельзя было задоджить тролля, либо я был прям совсем криворуким, не получалось у меня и я нашел способ их убивать через текстуры мили оружием. Я так боссов троллей убивал, главу темных рыцарей и т.п., наверное эта механика до сих пор работает. Так что думать приходится.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.635
Реакции
2.953
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#16
Думать надо обязательно. А то потом сидят сопли пузырями пускают некоторые выдающиеся игроки. Не вижу то, не могу это, а что там, а это как и т.д. То им золота не хватает, то ума. И вот так потом появляются видео типа «Возврашение - параша для школьников»
 
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.341
Реакции
354
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#17
Думать надо обязательно. А то потом сидят сопли пузырями пускают некоторые выдающиеся игроки. Не вижу то, не могу это, а что там, а это как и т.д. То им золота не хватает, то ума. И вот так потом появляются видео типа «Возврашение - параша для школьников»
Ну в комментариях основные претензии к длинным диалогам, мол читать долго))) Хорошо,что они в какой-нибудь shadowrun не играли))
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.635
Реакции
2.953
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#18
Ну в комментариях основные претензии к длинным диалогам, мол читать долго))) Хорошо,что они в какой-нибудь shadowrun не играли))
Ах вот оно что, читать им долго))) ну вот видишь от каких интеллектуальных инвалидов берут свои корни эти негативные высказывания?)) пальчики у них устали кнопочку escape жать, глазки за субтитрами не успевают. Такие ребятули дышать то наверно забывают иногда и получается через раз, какие им тут такие сложные игры
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.850
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#19
Не скажи, когда я играл так себе (да и сейчас не про), я некоторых врагов никак не мог победить из-за криворукости, поэтому пришлось думать и искать лазейки.
Это понятно, у любого здорового человека есть абстрактное мышление, на то мы и хомо сапиенс, поэтому до сих пор и живём на этой планете, не вымерли ) Совсем то умственно отсталые не будут играть вообще в такое.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
373
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#20
Здравствуйте!
первое зелье бойца сливаю на МО, с боевкой не дружу от слова совсем, и тыкать его пол часа не вижу смысла. Остальные так же частенько юзаю, на наемников и прочих, где изредка воевать нужно без смертельного исхода.
 
Сверху Снизу